Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Сделал на машине выхлоп, стали слышны все остальные косяки. После 50км\ч начинается навязчивый громкий гул. По ощущениям справа спереди, но мне медведь на ухо наступил.
Есть момент: если при движении чуть дать руля вправо, гул исчезает. Например при затяжном правом повороте. Исчезает вообще. При левом ничего не меняется.
Предположения:
- Передний суппорт. Перебрал его, почистил поршень, заменил кольцо поршня. Пыльников не было вообще, отчистил канавку под пыльник - не понял как его ставить, не лезет и все тут. В итоге на полностью вдавленном поршне подсовывал отверткой по кругу, но это явно неправильный путь, непонятно сел он или нет. Отчистил направляющие, смазал специальной смазкой. Но резинка на верхней направляющей хреновая, сегодня заказал ремкомплекты, где якобы она есть, в моих ремкомплектах не было. Гул не исчез и не изменился.
- У меня не настроен сход\развал. Видно невооруженным глазом. Может ли кривостоящее колесо так резиной гудеть? Сегодня заказал тяги и наконечники, так что вероятно скоро устраню. Кстати, где-то тут читал, что у нас регулируется только схождение, развала нет, правда ли это?
- Ступица задняя правая. Ей песта давно, колесо болтается прилично. Хочу заказать, но на форуме полное расхождение по ним. Я так понял, что на универсалах посадочное 30мм, а экзист подсовывает 28. Кто-то заказывал 30мм, но приходило не с разболтовкой 4*100, а 4*114. Кто что может по этому поводу сказать? Нужно бюджетное решение, в районе 1500р, койо по 5000 не потяну. Может как-то меняется только подшипник?
Жду ваших мнений с нетерпением
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
zarypov_damir1985 писал(а):
там головка на30 нужна
О спасибо, такая лежит в багажнике. Сегодня не успеваю в гараж, наверное завтра попробую....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем спасибо, легко и быстро поменял сам.
Поставил Optimal 952279. Действительно посадочный 30. По применимости он на дизель идет.
На старом лопнута обойма подшипника, я на таком тысяч 25 точно проехал....
Спрошу тут же, по пути:
хочу заказать колесные гайки, почему они бьются по трем номерам, причем один в пять раз дороже? Мне нужно недорого, и чтобы гайки были высокие(20мм или больше) - диски такие.... Или не ипать муму и купить в магазине? ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ах да, блять! Источник гула так и не найден! Гудит после 50, если рулем вправо дать - пропадает. Если скорость меньше 50, то появляется в момент покачивания рулем влево. Если на скорости рулем вправо - влево качаю, то соответственно появляется -пропадает. Причем он чувствуется не только ушами, неприятная вибрация ощущается и на кузове, особенно хорошо правой ногой от педали газа. Как это дерьмо вычислить....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по гайкам - варианты это. открытая, закрытая, закрытая хром. по гулу - вывеси колеса и поищи люфт
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
по гайкам - варианты это. открытая, закрытая, закрытая хром. по гулу - вывеси колеса и поищи люфт
Так в том и дело, что ни люфта, ни скрежета ((((
|
|
|
Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
по гайкам - варианты это. открытая, закрытая, закрытая хром. по гулу - вывеси колеса и поищи люфт
Так в том и дело, что ни люфта, ни скрежета ((((Та же хрень,только уже не на скорости а сразу как поехал,подшипники меняные,с марта вычислить не могу что это такое,весь передок перетрёс,даже гранаты сбивал,всё норм.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
ant.mozg писал(а):
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
по гайкам - варианты это. открытая, закрытая, закрытая хром. по гулу - вывеси колеса и поищи люфт
Так в том и дело, что ни люфта, ни скрежета ((((Та же хрень,только уже не на скорости а сразу как поехал,подшипники меняные,с марта вычислить не могу что это такое,весь передок перетрёс,даже гранаты сбивал,всё норм.
Я поменял: шаровые, тяги, наконечники, один внешний шрус. Подшипники не менял, но я так понимаю, что если ступичный так ведет, то он по любому должен хоть какой-то люфт иметь.... Все сервисы утверждают, что шрусы так гудеть не станут.... Непонятно куда еще смотреть....
|
|
|
Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
Подшипники не менял, но я так понимаю, что если ступичный так ведет, то он по любому должен хоть какой-то люфт иметь....
не обязательно, менял недавно передний левый подшипник, начинал гудеть где то после 60 км\ч но при этом не люфтил...
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
гул может быть и без люфта. бывает, что снимаешь подшипник а он выглядит идеально, но сука гудит.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
dinya писал(а):
vito-m6 писал(а):
не обязательно, менял недавно передний левый подшипник, начинал гудеть где то после 60 км\ч но при этом не люфтил...
гул может быть и без люфта. бывает, что снимаешь подшипник а он выглядит идеально, но сука гудит.
Вот свиньи эти подшипники )))) Покатался вдоль стен.... Даже сторону определить не могу.... Менять мне их только в сервисе, сцуко, бабла нужно много....
|
|
|
Кузов: СК
Задомкрать и дрелью раскрути ч/з гибкий вал.
Делаете себе проблемы на ровном месте.
|
|
|
Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
Причем он чувствуется не только ушами, неприятная вибрация ощущается и на кузове, особенно хорошо правой ногой от педали газа. Как это дерьмо вычислить....
неприятная выбрация... балансировку колёс может тебе сделать? подшипник устать впринципе изза этого мог
|
|
Последнее редактирование: 28.11.2014 06:31 Редактировал dinya.
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
Задомкрать и дрелью раскрути ч/з гибкий вал.
Делаете себе проблемы на ровном месте.
без нагрузки может и не проявиться.
|
|
|
Кузов: СК
попробовали бы сначала...
а если не проявляется то забить и ездить до устойчивого проявления.
штурман01 писал(а):
без нагрузки может и не проявиться.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
попробовали бы сначала...
а если не проявляется то забить и ездить до устойчивого проявления.
штурман01 писал(а):
без нагрузки может и не проявиться.
а че пробовать? иногда и от вращения руками можно гул распознать, а иногда только под нагрузкой.
|
|
Последнее редактирование: 28.11.2014 10:57 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Балансировка и схождение сделаны. Есть небольшой люфт в рейке, но из-за этого быть не может.... Забить? Гул бесит! Он реально громкий, вибрация чувствуется ногами, особенно правой через педаль газа.... Я не знаю как звук передать.... Ну что-то вроде: если на велосипеде быстро раскрутить подвешенное колесо и прислонить к покрышек ветку. Причём повторюсь, чтобы он исчез, достаточно руль вправо на сантиметр продвинуть.... Я вот думаю, может попробовать вывесить морду целиком и раскрутить колёса....
|
|
|
Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
Я вот думаю, может попробовать вывесить морду целиком и раскрутить колёса....
нуда, как вариант. морду на чурки вывесить, завести, включить передачу (3 например) и снаружи глядеть чё там да как ...на дамкрате тока не оставляй
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
Кузов: СК
У меня точно такие же симптомы когда двигло за 7000 оборотов раскручиваю, ниже 5500 всё проходит
vito-m6 писал(а):
Гул бесит! Он реально громкий, вибрация чувствуется ногами, особенно правой через педаль газа.... Я не знаю как звук передать.... Ну что-то вроде: если на велосипеде быстро раскрутить подвешенное колесо и прислонить к покрышек ветку. Причём повторюсь, чтобы он исчез, достаточно руль вправо на сантиметр продвинуть...
|
|
|
Кузов: СК
Наоборот, на 4х домкратах и кирпич на акселератор, по команде разом все домкраты ложить и махать платочком вслед (когда всё надоест и придёт пора расставания
dinya писал(а):
vito-m6 писал(а):
Я вот думаю, может попробовать вывесить морду целиком и раскрутить колёса....
нуда, как вариант. морду на чурки вывесить, завести, включить передачу (3 например) и снаружи глядеть чё там да как ...на дамкрате тока не оставляй
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Вывесил морду вчера. Втыкал четвертую и газовал. На вывешенных гула в салоне не чувствуется. Снаружи как будто от левого больше звука, но это может быть самовнушение.
Единственное что - руками левое крутится сложнее правого. И на холостых оборотах весь момент переходил на правое, то есть левое почти не крутилось, а правое как пропеллер. Тормозной диск холодный, значит не суппорт, тем более они перебраны. Но люфта никакого вообще....
|
|
|
|