Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Непонятный гул. Задняя ступица на передний привод.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Непонятный гул. Задняя ступица на передний привод.
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 30.10.2014 г. в 17:55       #86239

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Сделал на машине выхлоп, стали слышны все остальные косяки. После 50км\ч начинается навязчивый громкий гул. По ощущениям справа спереди, но мне медведь на ухо наступил.

Есть момент: если при движении чуть дать руля вправо, гул исчезает. Например при затяжном правом повороте. Исчезает вообще. При левом ничего не меняется.

Предположения:

- Передний суппорт. Перебрал его, почистил поршень, заменил кольцо поршня. Пыльников не было вообще, отчистил канавку под пыльник - не понял как его ставить, не лезет и все тут. В итоге на полностью вдавленном поршне подсовывал отверткой по кругу, но это явно неправильный путь, непонятно сел он или нет. Отчистил направляющие, смазал специальной смазкой. Но резинка на верхней направляющей хреновая, сегодня заказал ремкомплекты, где якобы она есть, в моих ремкомплектах не было. Гул не исчез и не изменился.

- У меня не настроен сход\развал. Видно невооруженным глазом. Может ли кривостоящее колесо так резиной гудеть? Сегодня заказал тяги и наконечники, так что вероятно скоро устраню. Кстати, где-то тут читал, что у нас регулируется только схождение, развала нет, правда ли это?

- Ступица задняя правая. Ей песта давно, колесо болтается прилично. Хочу заказать, но на форуме полное расхождение по ним. Я так понял, что на универсалах посадочное 30мм, а экзист подсовывает 28. Кто-то заказывал 30мм, но приходило не с разболтовкой 4*100, а 4*114. Кто что может по этому поводу сказать? Нужно бюджетное решение, в районе 1500р, койо по 5000 не потяну. Может как-то меняется только подшипник?

Жду ваших мнений с нетерпением
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.12.2014 г. в 06:14       #86826

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подшипник клинит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 2.12.2014 г. в 16:18       #86851

Кузов: СК
Я бы для уверенности еще отвинтил суппорт и снял диск. Кстати в этом случае уже можно дотянуться до ступицы стетоскопом и без подьемника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.12.2014 г. в 21:19       #86865

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Strangerlizard писал(а):
Я бы для уверенности еще отвинтил суппорт и снял диск. Кстати в этом случае уже можно дотянуться до ступицы стетоскопом и без подьемника.

Суппорт месяц назад перебирал, все резинки и верхняя направляющая новые, диску тоже тысяч пять. А что там стетоскопом можно услыхать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 3.12.2014 г. в 03:13       #86873

Кузов: СК
vito-m6 писал(а):
А что там стетоскопом можно услыхать?
Непосредственно подшипник ступицы. Сравнить звук правого и левого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 8.01.2015 г. в 19:42       #87497

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вить, ты снова победил. Передний ступичный поставил SKF VKBA3309.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный