Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
хай!извините1,но,можетя чтото не понимаю!здесь есть Витя(спец)))по либеро!вопрос к нему!подскажи,плиз,!!1???у мня карб(1,5)авд,я дорегулировал его до:600холостой ход,при вкл. фарах 700,при прогреве 2100.вроде всеок!!????только расход не радует 10-12!!!!!ты писал где то ,про откр воздушную заслонку,и в это же время должна быть закрыта дроссельная??,в какой камере?я правильно понял тебя?буду весьма признателен форуму!!!
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
6g72 это рядный 6 горшков?как ты его туды вкорячил?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Как как... Каком кверху. RX7 c 2JZ никого не удивляет почему-то, хотя тоже трехлитровая рядная шестрека.
Делов-то: отрезал лонжероны, расширил колею на 80см, прикрутил коробке от челленджера угловой редуктор вместо коробки отбора мщности, а вместо кардана воткнул правый передний привод, левый привод напрямую от шкива КВ...
|
|
Последнее редактирование: 17.11.2014 10:43 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|
Последнее редактирование: 17.11.2014 11:05 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
красный. какой же ещё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
устаканенный расход топлива - 10 литров на сотню. в раскайфованном режиме. лямбду купил, но ещё не подключил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
10-12 это разве много для карбюратора? Моя раньше вообще меньше 15 не жрала.
Поддерживаю. Не пойму что не устраивает автора темы? Воздушая заслонка регулируется температурой восковой камеры, на холодную должна быть полностью закрыта и должна быть открыта полностью на прогретом двигателе. Настраивается болтом. Крутишь, крутишь его, и лови момент как начнет открываться, стоп, оборот назад. Дроссельная (внизу, которая поменьше, которая связана с тросиком газа), которая открывает первичну камеру, должна быть тоже закрыта, оставив выход для канала холостого хода. Заслонка вторичной камеры (внизу, побольше, вакуумная) открывается только при полном открытии дроссельной. У Евгения (Libero_1999) на Драйве где-то есть подробная инструкция настройки карба. А лучше не лезь туда - это хороший результат, поверь. Я сколько бы не бился, не чистил не смог его его настроить на меньший расход. 11-12 это только трасса 15 город. Так что забить и наслаждаться...
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
извини,конечно,но я добился большего!сейчас у мня 11 на сотку с прогревами и по пробкам(зипали пробки эти,столько баранов на дороге!)3 раза проверял по 10 лил,92км,88км,96 км.а по трассе она литров под 15 точно сожрет,если ,конечно по этой самой трассе не вваливать со скоростью 50-60км/ч!где нарулить автомат 4х ступый а?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
sanek1988 писал(а):
извини,конечно,но я добился большего!сейчас у мня 11 на сотку с прогревами и по пробкам(зипали пробки эти,столько баранов на дороге!)3 раза проверял по 10 лил,92км,88км,96 км.а по трассе она литров под 15 точно сожрет,если ,конечно по этой самой трассе не вваливать со скоростью 50-60км/ч!где нарулить автомат 4х ступый а?
У тебя передний привод
Полный жрет гораздо больше. Банально, сопротивление замерзшего масла в два раза выше, а у меня залито и в кпп и в угловой редуктор и в ЗМ масло с вязкостью 80W-90, на 75ку денег пожалел. Теперь сам жалею. Чтоб понятнее было, пока не прогреется, при выжиме сцепления может без тормозов остановиться.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2014 16:38 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
хорощо что явэдовую не взял!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
sanek1988 писал(а):
хорощо что явэдовую не взял!
а я не жалею. зимой все оправдывается.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
sanek1988 писал(а):
хорощо что явэдовую не взял!
а я не жалею. зимой все оправдывается.
Жень, я вообще зиму любить стал как на либасе стал ездить))
Зы оффтоп Я сварочник таки приобрел!) По твоему совету-оверман 180. Едет щас с Питера)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
штурман01 писал(а):
sanek1988 писал(а):
хорощо что явэдовую не взял!
а я не жалею. зимой все оправдывается.
Жень, я вообще зиму любить стал как на либасе стал ездить))
Зы оффтоп Я сварочник таки приобрел!) По твоему совету-оверман 180. Едет щас с Питера)
за сколько взял? поздравляю !!!
теперь Витя будет двоих ненавидеть )))
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
штурман01 писал(а):
sanek1988 писал(а):
хорощо что явэдовую не взял!
а я не жалею. зимой все оправдывается.
Жень, я вообще зиму любить стал как на либасе стал ездить))
Зы оффтоп Я сварочник таки приобрел!) По твоему совету-оверман 180. Едет щас с Питера)
за сколько взял? поздравляю !!!
теперь Витя будет двоих ненавидеть )))
Цены поднялись, взял за 17500р с доставкой до Ха. Эхх, летом он был 15, где ж я был...
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|