Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Всем привет являюсь владельцем Лансер Вагон 95г.Проблема такая-при покупке не было личинки водительской двери,открывал через ЦЗ пассажирской дверью.Потом пару раз закрыл внутри ключ(он в единственном экземпляре) и пришлось ковырять замок отвёрткой.После этого стал плохо открывать двери и ключом.Боюсь,скоро не смогу открыть вообще.
На рынке спросил,нет таких личинок.Может кто знает от другой какой нить модели подходят,посоветуйте пожалуйста.
Я уже думаю поставить сигнализацию,что бы не пользоваться ключом.Но это последний вариант.
Спасибо всем зарание.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чёй то последний? полтора рубля жалко на сигналку?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
сигналка дешевле обойдется.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Дешевле новых личинок,а мне казалось что сигналку поставить дороже,я может бы её и сам поставил.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Серж_81 писал(а):
Дешевле новых личинок,а мне казалось что сигналку поставить дороже,я может бы её и сам поставил.
комплект на все двери и на зажигание от 12 тыс руб.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Кто ставил сам сигналку,хочу поставить самую простую,что бы только двери открывать.По крайней мере пока.Что куда поключать?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
питание, землю, два управляющих провода на реле ЦЗ
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Серж_81 писал(а):
Кто ставил сам сигналку,хочу поставить самую простую,что бы только двери открывать.По крайней мере пока.Что куда поключать?
в инструкции к сигналке всегда есть схема подключения.
подключай только нужные тебе функции.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как поставить сигналку я расписывал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Всё,дождался-в машину не влезть.Купил сигналку самую простую(пантера кл-1).
Никак не пойму,что и куда подключать.Схема как бы есть,но там три варианта в зависимости от того,как у меня подключён ЦЗ или на 3 провода или штатная на 5(или на 4).У меня в двери водительской идёт на замок с четырьмя проводами фишка.Чёрный,коричневый с жёлтой полосой и два синих с разными полосами.Я так понял это масса(чёрный),коричневый это плюс,а два остальных на открытие и закрытие.
В самом блоке две фишки-одна на 4 провода,а другая на 6.По рисунку на схеме идёт так:
Маленькая фишка: чёрный-масса,красный это +12вольт.,жёлтый-выход на габариты(+),фиолетовый-выход на отпирание богажника(-).Если я правильно думаю,то это фишка для запитки самого блока,то бишь чёрный на массу а красный на плюс.Багажник и габариты пока подождут,мне бы двери открыть закрыть)))) Вот только куда их подключить прямо к акуму или где нибудь под рулём?Кстати копался под рулём,открутил пару коробочек с предохранителями и релюшками и нашёл реле на ЦЗ(большое и красное).А толу мало с этого мне.Ибо по инструкции сказано что "это штатная система ЦЗ с переменной полярностью управляющего импульса.В таких системах нет штатных реле или собственного модуля ЦЗ".Что же за реле я тогда нашёл?
Вторая фишка с 6 проводами идёт.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если ты ваще не шаришь - купи актуатор китайский, поставь его на водительскую дверь и не заморачивайся. цена вопроса 200 рублей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Ну я не электрик,но и не тупой прям уж)))Просто люблю всё сам доходить.Просто сейчас времени совсем нету,а закрывать то надо как то.
|
|
|
|