Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Клацает двигатель после проворота ГРМ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Клацает двигатель после проворота ГРМ
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 10.01.2015 г. в 20:57       #87523

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Год тому назад при попытке старта в сильный мороз у меня провернуло ремень ГРМ... на место его вернули, но суть не в этом. Ровно после того момента двигатель стал работать жёстко, как дизель, будто клапана клацают. Но клапана все на месте, ремень стоит по меткам. Компрессия во всех цилиндрах 13 атм. До проворота двигатель просто шептал. Тяга тоже в норме, везёт хорошо. Езжу так уже год. Возник вопрос, может нужно отрегулировать клапана или заменить гидрокомпенсаторы (как определить что у меня?). Если регулировать клапана, то где взять официальную информацию по величине зазоров? В книге я не нашёл.

Двигатель 4G15 2001 г.в. карбюраторный 105 л.с. по документам.
Последнее редактирование: 10.01.2015 20:58 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 11.01.2015 г. в 02:39       #87529

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Не знаю как на 4G15 а на 4G92

Сервисные проверки и регулировки
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,20 горячий
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,30 горячий
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 11-14,5
Термостат открывается °C: 76,5
Данные по автодате
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2015 г. в 03:22       #87530

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
погнул клапаны, вот и клацает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 11.01.2015 г. в 06:35       #87534

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
погнул клапаны, вот и клацает

а как тогда компрессия вся в норме?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2015 г. в 18:12       #87543

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мало погнул. щас седла пристучались
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 24.01.2015 г. в 19:38       #87914

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Ситуевина точно такая же, только у меня порвало ГРМ после ремонта головки клацает как дизель, и уже года три, мастера разводят руками вот катаемся и ждем что произойдет или к чему приведет это клацанье
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 30.01.2015 г. в 15:26       #88048

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
а клапана регулировали? я не знаю как быть. машину продавать нужно, а она работает как трактор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.02.2015 г. в 02:59       #89043

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Борода. Теперь мы снова не знаем, что клацает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 25.02.2015 г. в 00:13       #89088

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
вот про регулировку и зазоры
Последнее редактирование: 25.02.2015 00:24 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.02.2015 г. в 05:01       #89097

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
мне кажется пора уже прекратить упоминать вазы и москвичи, у них в принципе ресурс заложенный заводом изготовителем 30тыс км,

ребят "вскрытие покажет" надо всего то снять башку и отдефектовать , ну куле опять гадать, при обрыве ремня клапана в любом случае под замену, на хера судьбу за яйца дергать это потом может плохо кончиться.
P.S Был тут у нас в кемерово кулибин который молотком клапана правил и орал во все горло что он самый пиздатый правщик клапанов, пизды пару раз получил за такой ремонт, и понял что не так уж он и пиздат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2015 г. в 05:35       #89102

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и да, я только предположил, что клапаны погнулись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.02.2015 г. в 06:14       #89105

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да ладно вам. Можт он и раньше клапанами молотил. Никто не мешает зазоры проверить, не так уж это и сложно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный