Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Таксь, перемещусь сюда.
Дано:
Лансер CB4W, движок G492.
Под трамблёром массивный датчик чего-то, под этим датчиком в углублении головы, откуда-то подтекает масло, вопрос к знатокам, шозанах откуда-таки, оно может подтекать? Промыл эфиром дочиста это место, но так как не подлезть, ничего не нашёл.. Трещин на ощупь не обнаружено, да нифига не обнаружено.. Жаль глаз на пальцах нет, так не подобраться к этому месту.
Собссно, может кто сталкивался уже, что там может подтекать?
|
|
Последнее редактирование: 20.01.2015 16:34 Редактировал Zarem.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
течь может как с трамблера, кольцо если уплотнительное не держит, так и из под датчика давления масла) может он уже по корпусу развальцевался
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Сначала думал на трамблёр, заменил кольцо, старое в идеале, ничего не изменилось, глянул датчик, помыл его, течёт по стенке головы, вроде, как из под датчика, но датчик при этом сухой, под ним тоже непонятно.. Просто думал, нет ли под ним, ещё каких штатных отверстий с заглушками, из под которых может течь..
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
мож попробовать датчик на фумленту посадить?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Тоесть, таки, скорее всего, датчик.. Надо бы его открутить, да глянуть. Может и правда с него..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вы че все, после нового года обнулились? читайте форум течет из-под башки, куле тут вату катать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Блин.. Ну вот, пришёл и всё испортил))) Я то уж надеялся датчик на герметик посадить, а тут башку скидывать надо, ну да ладно, нормально, почитал на нескольких форумах, это блин болячка 9Х моторов с долбаной прокладкой, которую оригинальную разъедает за 4 года, а левую за год.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Zarem писал(а):
Блин.. Ну вот, пришёл и всё испортил))) Я то уж надеялся датчик на герметик посадить, а тут башку скидывать надо, ну да ладно, нормально, почитал на нескольких форумах, это блин болячка 9Х моторов с долбаной прокладкой, которую оригинальную разъедает за 4 года, а левую за год.
Я тысяч 15 назад протянул голову и течь прошла.даже намеков нет. А сейчас чуть потеет сам датчик в области контакта. Не буду морочиться с ним, поменяю сразу на новый.
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
течёт прокладка под башкой
и не надо херни нести
родная прокладка 14 лет продержалась
а левая аджуса уже полтора года ездит
тянуть голову нужно по мурзилке а не как на джигулях
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Алексис писал(а):
течёт прокладка под башкой
и не надо херни нести
родная прокладка 14 лет продержалась
а левая аджуса уже полтора года ездит
тянуть голову нужно по мурзилке а не как на джигулях
А я и протянул по букварю динамометрическим ключем. Недавно решил поменять МСК, но экзист закосячил с прокладкой, а так как вода в жопе не держится, я поменял колпачки не снимая бошки. В итоге заипался их менять, прокладка пока старая, именно поэтому и болты у тебя не забрал ))))
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
да без проблем
я сам использовал старые болты по тому что были в допуске
|
|
|
|