Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Течь масла.
Zarem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Москва 20.01.2015 г. в 16:33       #87800

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Таксь, перемещусь сюда.
Дано:
Лансер CB4W, движок G492.
Под трамблёром массивный датчик чего-то, под этим датчиком в углублении головы, откуда-то подтекает масло, вопрос к знатокам, шозанах откуда-таки, оно может подтекать? Промыл эфиром дочиста это место, но так как не подлезть, ничего не нашёл.. Трещин на ощупь не обнаружено, да нифига не обнаружено.. Жаль глаз на пальцах нет, так не подобраться к этому месту.
Собссно, может кто сталкивался уже, что там может подтекать?
Последнее редактирование: 20.01.2015 16:34 Редактировал Zarem.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 20.01.2015 г. в 16:47       #87805

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
течь может как с трамблера, кольцо если уплотнительное не держит, так и из под датчика давления масла) может он уже по корпусу развальцевался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Zarem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Москва 20.01.2015 г. в 16:58       #87809

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Сначала думал на трамблёр, заменил кольцо, старое в идеале, ничего не изменилось, глянул датчик, помыл его, течёт по стенке головы, вроде, как из под датчика, но датчик при этом сухой, под ним тоже непонятно.. Просто думал, нет ли под ним, ещё каких штатных отверстий с заглушками, из под которых может течь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 20.01.2015 г. в 17:19       #87812

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
мож попробовать датчик на фумленту посадить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Zarem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Москва 20.01.2015 г. в 17:24       #87813

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Тоесть, таки, скорее всего, датчик.. Надо бы его открутить, да глянуть. Может и правда с него..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.01.2015 г. в 18:17       #87820

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вы че все, после нового года обнулились? читайте форум течет из-под башки, куле тут вату катать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Zarem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Москва 20.01.2015 г. в 18:45       #87825

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Блин.. Ну вот, пришёл и всё испортил))) Я то уж надеялся датчик на герметик посадить, а тут башку скидывать надо, ну да ладно, нормально, почитал на нескольких форумах, это блин болячка 9Х моторов с долбаной прокладкой, которую оригинальную разъедает за 4 года, а левую за год.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 20.01.2015 г. в 21:06       #87830

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Zarem писал(а):
Блин.. Ну вот, пришёл и всё испортил))) Я то уж надеялся датчик на герметик посадить, а тут башку скидывать надо, ну да ладно, нормально, почитал на нескольких форумах, это блин болячка 9Х моторов с долбаной прокладкой, которую оригинальную разъедает за 4 года, а левую за год.

Я тысяч 15 назад протянул голову и течь прошла.даже намеков нет. А сейчас чуть потеет сам датчик в области контакта. Не буду морочиться с ним, поменяю сразу на новый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 20.01.2015 г. в 21:15       #87833

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
течёт прокладка под башкой
и не надо херни нести
родная прокладка 14 лет продержалась
а левая аджуса уже полтора года ездит
тянуть голову нужно по мурзилке а не как на джигулях
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 21.01.2015 г. в 01:04       #87839

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Алексис писал(а):
течёт прокладка под башкой
и не надо херни нести
родная прокладка 14 лет продержалась
а левая аджуса уже полтора года ездит
тянуть голову нужно по мурзилке а не как на джигулях


А я и протянул по букварю динамометрическим ключем. Недавно решил поменять МСК, но экзист закосячил с прокладкой, а так как вода в жопе не держится, я поменял колпачки не снимая бошки. В итоге заипался их менять, прокладка пока старая, именно поэтому и болты у тебя не забрал ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 21.01.2015 г. в 20:26       #87855

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
да без проблем
я сам использовал старые болты по тому что были в допуске
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный