Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нужен совет по расходу
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Нужен совет по расходу
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 24.01.2015 г. в 20:02       #87915

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Доброго времени суток. Люди прочитал тут много тем связанных с расходом топлива, много пишут и то что расход в 20 литров на сотню это норм для двигателя с 1.6 объема, и на оборот говорят...

Но у меня несколько вопросов 1) менял форсунки недавно, поставили от двух литрового двигателя, так вот может в этом случает увеличиться расход?
2) если не правильно работает термостат на сколько увеличиться расход?

Все дело в том что сегодня ездил за город по трассе ехал 90-100, температура на датчике была ниже норм, на улице -35, в машине было прохладно. Расход примерно 13-15 литров на 100 км, по городу тоже расход 15-20 литров на сотню. Вот и чешу репу, за что хвататься и что проверять.
Заранее спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.01.2015 г. в 20:31       #87918

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
А до замены форсунок какой был расход? да и в -35 13 литров по трассе это нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 24.01.2015 г. в 21:01       #87919

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
До замены вроде проще с расходом было. Да честно говоря не замечал, лето было. но литров 12-15 по городу брала.
Вот если честно то грешу на термостат еще
Последнее редактирование: 24.01.2015 21:02 Редактировал Bandit_2605.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.01.2015 г. в 22:09       #87924

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
термостат мало вероятно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.01.2015 г. в 05:02       #87927

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вот вы приколисты : )
Производительность новых инжекторов процентов на тридцать больше, а коррекция по кислородному датчику работает далеко не во всех режимах и глубина её не велика. Уверен, выкрутишь свечи - а они копченые. И на клапанах нагар с каждым днём всё толще и толще : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 25.01.2015 г. в 10:26       #87930

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
то-есть мороз вообще не влияет на расход, и да же то что стрелка на датчике температуры была ниже положенного?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 25.01.2015 г. в 11:29       #87931

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
выкрутил свечи нагар есть, сам изолятор и контакт нормального цвета "коричневатого"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 25.01.2015 г. в 17:54       #87939

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Поставь родные форсунки ,пошарь по разборам , твой двс на многие модели уст-ся , кольт мираж галант далее гугл
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 25.01.2015 г. в 18:05       #87940

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
спс попробую что нибудь поискать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.01.2015 г. в 18:35       #87941

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Bandit_2605 писал(а):
контакт нормального цвета "коричневатого"
Нормальный цвет - "белесый"
"рыжий" - топливо кафно и сгорает херово
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.01.2015 г. в 19:51       #87943

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Bandit_2605 писал(а):
то-есть мороз вообще не влияет на расход, и да же то что стрелка на датчике температуры была ниже положенного?

в мороз трансмиссия туже вращается, из за этого и повышенный расход топлива. плюс если снег на дороге, то и качение хуже, еще больше расход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 25.01.2015 г. в 20:19       #87945

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Еще раз спасибо. Примерно так и думал. еще и на термостат грешу воздух то с печки чуть теплый шел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 25.01.2015 г. в 20:44       #87946

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Bandit_2605


Ситуевина точно такая же, только у меня порвало ГРМ после ремонта головки клацает как дизель, и уже года три, мастера разводят руками вот катаемся и ждем что произойдет или к чему приведет это клацанье


может к повышенному расходу ? )))

найди наверное уже гбц вместе с форс
Последнее редактирование: 25.01.2015 20:46 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 26.01.2015 г. в 07:10       #87951

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
))) не летом норм все было, потом просто перестал контролировать, а тут на трассу выехал и охренел)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 5.02.2015 г. в 23:05       #88262

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
все решено. Виновники лямбда и термостат всем спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный