Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

прошу помощи !!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: прошу помощи !!!!
прапор Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Красноярск 16.07.2008 г. в 18:46       #88
Люди добрые помоги пожалуйста!!! У меня Либеро 2000 года выпуска, двигатель 4G92 (1,6л), проблема такая: когда в топливном баке остается четверть бака (10-12л) машина перестает ехать в гору, не тянет, дергается. ездил на диагностику в инжекторе все в порядке,больше ни чего сказать не могут, остальное все в норме. Грешу на топливный насос. Может у кого были подобные проблемы подскажите, расскажите. Машину очень люблю продавать желания ни какого нет! Хочу отремонтировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.07.2008 г. в 09:05       #1111
А свечи то нормальные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
прапор Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Красноярск 18.07.2008 г. в 19:42       #1121
всем спасибо, буду завтра пробовать

Добавлено (18.07.2008, 19:42)
---------------------------------------------
сегодня гад-грузовик ударил мою машину в бок, очень сильно, теперь проблемы другие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 18.07.2008 г. в 23:03       #1137
прапор
Люди добрые помоги пожалуйста!!! У меня Либеро 2000 года выпуска, двигатель 4G92 (1,6л), проблема такая: когда в топливном баке остается четверть бака (10-12л) машина перестает ехать в гору, не тянет, дергается. ездил на диагностику в инжекторе все в порядке,больше ни чего сказать не могут, остальное все в норме. Грешу на топливный насос. Может у кого были подобные проблемы подскажите, расскажите. Машину очень люблю продавать желания ни какого нет! Хочу отремонтировать.
Думаю 99% топливный насос
Есть другой выход: не доводи до того чтобы в баке оставалось 12 литров
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
прапор Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Красноярск 19.07.2008 г. в 21:17       #1147
Вчера все прочитал, всех выслушал и сделал по своему:
1) заменил топливный фильтр (тяжело очень откручивались штуцера может в первый раз)
2) прорезал отверстие в кузове, чтобы добраться до топливного насоса (использовал "болгарку")
3) отсоединил топливные трубки (штуцер ключ на 14 и на 19)
4) открутил крышку насоса (вытащить его наружу ни как не удалось, пришлось бы загибать трубки)
5) открутил 4 гайки (d=8 ключ на 14) топливный бак, опустил его вниз
6) извлёк в сборе т/насос (топливоприемник-это комок грязи !!!)
7) промыл фильтр т/приемника, продул, заменил уплотнительное кольцо. все собрал и на место поставил.
Всё остальное собирал в обратной последовательности.
Результат:
1) у двигателя увеличилась приемистость, заметно. (хотя раньше и не жаловался).
2) меньше дитонации.
3) самое главное: до конца топливо расходовать не стал, всё же вредно, но машина в гору едет, не дергается!
4)в далнейшем конечно буду сразу менять насос, но родной есть родной.
Считаю цели достигнутыми, всем кто помог ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный