Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Как то этой зимой у меня туго открывалось стекло, поскольку попадает вода, снег и всё это замерзает. Как то обнаружил, что появился хруст при открывании/закрывании стекла. Думал, что это намёрз лёд, но мои подозрения не подтвердились после стоянки машины в тёплом боксе. Хрустеть ничего не перестало. Что это может быть?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
похоже ему 3,14здец снимай и смотри, а мож просто смазка спасет
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Сегодня разобрал дверь. Причина хруста - на барабане стеклоподьёмника перескочил на 1 виток тросик и из-за этого трется об крепежные болты моторчика. Делов то перекинуть его, но как вытащить весь механизм из двери? Читаю по книге, что сначала нужно снять стекло, потом крепеж стекла, потом сам подъёмник. Кто нибудь снимал его? Как доставать стекло? У меня ветровики приклеены, не будут ли они мешать?
|
|
Последнее редактирование: 22.02.2015 21:34 Редактировал denis-radio.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Опускаеш стекло гдето на половину там 2 винта по крестовую отверку выкручиваеш снимаеш секло перевернув его поймеш сам несложно, затем откручиваеш стеклоподьмник три болтика на 10 помойму а там делай что те над!!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Стекло можно вообще не вынимать, открутишь два болта от направляющей,зафиксируешь на время ремонта в верхнем положении чем-нибудь. Сам моторчик на трёх болтах, направляющая сама ещё на двух. Выглядит непонятно все немного, на самом деле элементарно все. Только думаю, что если тросик перескочил и терся об болты, то ему хана и нужно его менять....
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
vito-m6 писал(а):
Стекло можно вообще не вынимать, открутишь два болта от направляющей,зафиксируешь на время ремонта в верхнем положении чем-нибудь. Сам моторчик на трёх болтах, направляющая сама ещё на двух. Выглядит непонятно все немного, на самом деле элементарно все. Только думаю, что если тросик перескочил и терся об болты, то ему хана и нужно его менять....
Да он не так давно трётся ещё А направляющую+моторчик вынимать через низ двери?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Если на тросике изгиб или ступенька появились, то он так и будет перескакивать, потом начнут перетираться жилки и заклинит. Да, доставать через низ, там спокойно все выходит. Через верх ничего кроме стёкла и не вытащищь ))
|
|
|
получается что проще купить целый , потому что у меня тоже очень очень туго подымается. да и кок рас в Кемерово чувак дизельную либеро разбирает люксовую .
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
maks.ru писал(а):
получается что проще купить целый , потому что у меня тоже очень очень туго подымается. да и кок рас в Кемерово чувак дизельную либеро разбирает люксовую .
Как вариант. Я просто заменил тросы, потому что на тот момент меня не устраивал ценник с доставкой....
|
|
|
если cделать не смогу то придется покупать , да и тросы наверное геморно менять .
|
|
|
|