Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблема с электростеклоподъёмником
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: проблема с электростеклоподъёмником
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 9.02.2015 г. в 17:06       #88414

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Как то этой зимой у меня туго открывалось стекло, поскольку попадает вода, снег и всё это замерзает. Как то обнаружил, что появился хруст при открывании/закрывании стекла. Думал, что это намёрз лёд, но мои подозрения не подтвердились после стоянки машины в тёплом боксе. Хрустеть ничего не перестало. Что это может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 9.02.2015 г. в 17:40       #88417

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
похоже ему 3,14здец снимай и смотри, а мож просто смазка спасет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 22.02.2015 г. в 21:33       #88987

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Сегодня разобрал дверь. Причина хруста - на барабане стеклоподьёмника перескочил на 1 виток тросик и из-за этого трется об крепежные болты моторчика. Делов то перекинуть его, но как вытащить весь механизм из двери? Читаю по книге, что сначала нужно снять стекло, потом крепеж стекла, потом сам подъёмник. Кто нибудь снимал его? Как доставать стекло? У меня ветровики приклеены, не будут ли они мешать?
Последнее редактирование: 22.02.2015 21:34 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   22.02.2015 г. в 22:52       #88989

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Опускаеш стекло гдето на половину там 2 винта по крестовую отверку выкручиваеш снимаеш секло перевернув его поймеш сам несложно, затем откручиваеш стеклоподьмник три болтика на 10 помойму а там делай что те над!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.02.2015 г. в 00:09       #88990

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Стекло можно вообще не вынимать, открутишь два болта от направляющей,зафиксируешь на время ремонта в верхнем положении чем-нибудь. Сам моторчик на трёх болтах, направляющая сама ещё на двух. Выглядит непонятно все немного, на самом деле элементарно все. Только думаю, что если тросик перескочил и терся об болты, то ему хана и нужно его менять....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 23.02.2015 г. в 07:20       #88993

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
vito-m6 писал(а):
Стекло можно вообще не вынимать, открутишь два болта от направляющей,зафиксируешь на время ремонта в верхнем положении чем-нибудь. Сам моторчик на трёх болтах, направляющая сама ещё на двух. Выглядит непонятно все немного, на самом деле элементарно все. Только думаю, что если тросик перескочил и терся об болты, то ему хана и нужно его менять....

Да он не так давно трётся ещё А направляющую+моторчик вынимать через низ двери?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.02.2015 г. в 11:40       #89005

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Если на тросике изгиб или ступенька появились, то он так и будет перескакивать, потом начнут перетираться жилки и заклинит. Да, доставать через низ, там спокойно все выходит. Через верх ничего кроме стёкла и не вытащищь ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   23.02.2015 г. в 15:11       #89008
получается что проще купить целый , потому что у меня тоже очень очень туго подымается. да и кок рас в Кемерово чувак дизельную либеро разбирает люксовую .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.02.2015 г. в 15:40       #89009

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
maks.ru писал(а):
получается что проще купить целый , потому что у меня тоже очень очень туго подымается. да и кок рас в Кемерово чувак дизельную либеро разбирает люксовую .

Как вариант. Я просто заменил тросы, потому что на тот момент меня не устраивал ценник с доставкой....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   23.02.2015 г. в 16:25       #89010
если cделать не смогу то придется покупать , да и тросы наверное геморно менять .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный