Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нормальное ли поведение АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Нормальное ли поведение АКПП
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 23.02.2015 г. в 07:27       #88994

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Нормально ли, что если сразу после старта холодного двигателя, включив D на селекторе АКПП машина стоит на месте, лишь через 10-30 секунд (в зависимости от окружающей температуры) она начинает плавное движение. Даже если на педальку давить, то она не тронется раньше этого промежутка времени. Понятное дело, что так делать нежелательно, просто были ситуации, когда нужно было отъехать как можно скорее и приходилось так делать. После хотя бы минутного прогрева такого нет.

Автомобиль и АКПП - в профиле
Последнее редактирование: 23.02.2015 07:28 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 23.02.2015 г. в 09:15       #88997

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
denis-radio писал(а):
Нормально ли, что если сразу после старта холодного двигателя, включив D на селекторе АКПП машина стоит на месте, лишь через 10-30 секунд (в зависимости от окружающей температуры) она начинает плавное движение. Даже если на педальку давить, то она не тронется раньше этого промежутка времени. Понятное дело, что так делать нежелательно, просто были ситуации, когда нужно было отъехать как можно скорее и приходилось так делать. После хотя бы минутного прогрева такого нет.

Автомобиль и АКПП - в профиле
Понятно дело, что это не нормально. Я думаю, что наступило время менять масло в акпп. Желательно с фильтром.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 23.02.2015 г. в 09:20       #88998

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
kemerovo40 писал(а):
Понятно дело, что это не нормально. Я думаю, что наступило время менять масло в акпп. Желательно с фильтром.
вот я тоже к этому склоняюсь сейчас. На машине проехал 25 тыс, до меня хрен знает меняли ли его вообще. Но по цвету и запаху масло вполне себе хорошее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 23.02.2015 г. в 09:25       #88999

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
denis-radio писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Понятно дело, что это не нормально. Я думаю, что наступило время менять масло в акпп. Желательно с фильтром.
вот я тоже к этому склоняюсь сейчас. На машине проехал 25 тыс, до меня хрен знает меняли ли его вообще. Но по цвету и запаху масло вполне себе хорошее
Всё равно меняй. Цвет то мож и хороший у масла, а вот вязкость при морозе не айс. Получается у тебя не создаётся давление, вот машина и не едет. Мож фильтр уже не фильтр, а кусок говна. Так, что меняй всё скопом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 23.02.2015 г. в 09:53       #89002

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Для замены нужно(поправляйте/добавляйте меня):
1) Масло 6 л (в идеале, но всё никак не солью, значит около 4 л)
2) Фильтр оригинальный + прокладка для фильтра MD737840 (он ли это?)
3) Новая прокладка для поддона АКПП MD971260 (не разобрался это только прокладка или уже и фильтр там есть?)
4) Какая та приспособа для того, чтобы налить масло в отверстие для щупа (не очень удобное место)
5) Герметик (нужен ли?)
6) прямые руки

Если смотреть по книге, то надо просто слить масло, снять поддон, заменить фильтр, почистить магниты, плоскость для прокладки и залить новое масло до отметки COLD.
Последнее редактирование: 23.02.2015 15:20 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
karakurt Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |    |  Откуда: г.ОМСК 23.02.2015 г. в 17:29       #89014

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Была такая проблема, прошлую зиму мучился пока машина не прогреется трогатся не хочет.Масло менял не помогло. Потом пропали передачи вперед, задния осталась. Пришлось менять акпп на контрактную.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 23.02.2015 г. в 23:08       #89033

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
denis-radio писал(а):
[quote]Для замены нужно(поправляйте/добавляйте меня):
1) Масло 6 л (в идеале, но всё никак не солью, значит около 4 л)
2) Фильтр оригинальный + прокладка для фильтра MD737840 (он ли это?)
3) Новая прокладка для поддона АКПП MD971260 (не разобрался это только прокладка или уже и фильтр там есть?)
4) Какая та приспособа для того, чтобы налить масло в отверстие для щупа (не очень удобное место)
5) Герметик (нужен ли?)
6) прямые руки

Если смотреть по книге, то надо просто слить масло, снять поддон, заменить фильтр, почистить магниты, плоскость для прокладки и залить новое масло до отметки COLD.

У меня коробка другая, намного ли отличается от 3-хступенчатой не знаю, так что делай поправку сам:
1) Как слить почти все масло поможет поиск по форуму. Я сдергивал шланг с радиатора, из 6,8л слил примерно 6,1л.
2)-3) Прокладка для поддона и фильтр - разные вещи, заказывай отдельно прокладку отдельно фильтр АКПП.
4) Пластиковый пузырек с достаточно маленьким горлышком - отрезал дно и лей.
5) Герметик не нужен. Разве что поддон АКПП замят, ну или для спокойствия души
6) Ничего там сложного нет, крути болты снимай поддон опять крути...
Обращай внимание на уровень масла в коробке. Мерять надо на горячую, ну, подробности в форуме можно найти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 24.02.2015 г. в 06:46       #89047

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
karakurt писал(а):
Была такая проблема, прошлую зиму мучился пока машина не прогреется трогатся не хочет.Масло менял не помогло. Потом пропали передачи вперед, задния осталась. Пришлось менять акпп на контрактную.
и вот теперь я призадумался, а поможет ли мне замена масла
Последнее редактирование: 24.02.2015 06:47 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 26.02.2015 г. в 19:19       #89207

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Кто какой фильтр ставит? Читал, что кто-то тут на форуме хвалил SG 1009 фирмы SCT. Или лучше взять оригинальный? Дорог он правда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
karakurt Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |    |  Откуда: г.ОМСК 26.02.2015 г. в 21:50       #89209

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Ставь не дорогой, чтоб обидно потом не .было если вдруг не поможет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 27.02.2015 г. в 04:36       #89227

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
karakurt писал(а):
Ставь не дорогой, чтоб обидно потом не .было если вдруг не поможет.
есть понятие такое оптимум. быть может в данной ситуации совершенно нет смысла переплачивать лишнее, а может и наоборот. почему я и обращаюсь за советом к форуму
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 28.02.2015 г. в 00:36       #89272

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
denis-radio писал(а):
karakurt писал(а):
Ставь не дорогой, чтоб обидно потом не .было если вдруг не поможет.
есть понятие такое оптимум. быть может в данной ситуации совершенно нет смысла переплачивать лишнее, а может и наоборот. почему я и обращаюсь за советом к форуму


Фильтр можно и переставить если что, на контрактную коробку например. У меня стоит Hundai/Kia 46321-38010, по форме как оригинал Mitsubishi, только болты крепления другой длины (короче или длиннее сейчас уже не помню). Возможно и на твою коробку что-то найдется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 28.02.2015 г. в 20:56       #89283

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Можно добавить в FAQ

Купил сегодня масло ZIC ATF SP-III, по всем допускам оно максимально ближе к оригинальному (именно SP-III), взял 2 канистры по 4 литра (по 1400 руб), оригинальный фильтр MD737840 (1500 руб), герметик ABRO 999 и карбоклин.
Приехал на сервис, внимательно посмотрел как делается вся процедура замены, оказалось всё можно сделать самому:
1) Сливаем жижу из поддона через пробку (сольётся около 1...1.5 литра)
2) Снимаем поддон, всё чистим внутри карбоклином, очищаем поверхность блока коробки в месте прилегания поддона.
3) Меняем фильтр на новый
4) Мажем герметиком очищенную плоскость поддона (мне мазали в 2 тонких колбаски), тут же ветошью, смоченной в карбоклине, ещё раз протираем блок коробки где прилегает поддон, т.к. успели стечь капли масла из коробки и аккуратно лепим поддон на место, закручиваем болты и протягиваем.
5) Заливаем 4 литра нового масла, сдёргиваем шланги с радиатора АКПП, подставляем под них ведро. Рычаг АКПП переводим в нейтраль, запускаем двигатель. Насос начинает закачивать свежее масло из поддона через новый фильтр и одновременно выдавливает старую жижу через один из шлангов радиатора. Как только жижа потекла чистая, останавливаем двигатель (удобнее всего делать это вдвоём), одеваем шланги на место, заливаем свежее масло в АКПП согласно отметкам щупа до верхнего уровня HOT.
6) Вновь запускаем двигатель, рычагом АКПП проходим по всем положениям (по 3-5 секунд в каждом положении) и снова в нейтраль. Двигатель не останавливаем, масло на щупе опустилось - доливаем до нормы. Останавливаем двигатель.

Всё готово. У меня было потрачено около 6 литров масла, как и написано в книге. 2 литра остались в запас, может потом просто сделаю частичную замену.
Последнее редактирование: 01.03.2015 13:16 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 13.10.2015 г. в 20:56       #94904

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
коллеги приветствую! подскажите пжалста новоиспеченному либероводу тонкости замены АТФ и фильтра в АКПП - собираюсь в выходной заняться, требуются ли какие нибудь специнструменты, какие головки с собой захватить или обычных ключиков хватит. если подскажете размерность ваще песня. поеду в гараж где есть яма, но нет электричества, оснащения и инструментов, поэтому надо взять все необходимое с собой. Заранее спасибо
П.С. форум читаю регулярно, перед сном, такой инфы не нашел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 25.10.2015 г. в 22:41       #95236

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
Заливаем 4 литра нового масла, сдёргиваем шланги с радиатора АКПП, подставляем под них ведро. Рычаг АКПП переводим в нейтраль, запускаем двигатель. Насос начинает закачивать свежее масло из поддона через новый фильтр и одновременно выдавливает старую жижу через один из шлангов радиатора. Как только жижа потекла чистая, останавливаем двигатель

А вот подскажить пжлста - не нужно ли в это операции одну из трубок опустить в емкость с новым маслом, чтоб не нарушать циркуляцию? и какая из трубок будет являться принимающей свежак АТФ, а какая выпускающей старую жижу? трубка прикрученная рядом со сливным краном антифриза кем станет ?
Последнее редактирование: 25.10.2015 22:41 Редактировал Хонда Аирвейв.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 26.10.2015 г. в 01:21       #95248

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Она не будет ничего принимать. Через нее в поддон просто масло сливается. ИМХО. Обе скинь и в тазик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 26.10.2015 г. в 20:30       #95262

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Hunger писал(а):
Она не будет ничего принимать. Через нее в поддон просто масло сливается. ИМХО. Обе скинь и в тазик.
+1, всё как я писал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный