Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
как так почему из-за приборки могут плавать обороты, вот приборку если заменю то обороты не плавают.
вставил не исправную приборку на другую машину получилось таже самая хрень, обороты плавают и все
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
А точно обороты плавают? Может это тупо тахометр глючит?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
да я вроде не ботан, который обороты автомобиля только по тахометру смотрит ,машину так то чувствую
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
да я вроде не ботан, который обороты автомобиля только по тахометру смотрит ,машину так то чувствую
Да я не хотел ничего такого сказать, просто первое, что приходит на ум. А приборка ничем не заливалась? Может коротит что внутри? Я наши не разбирал, но ,например, в BMW у меня на плате приборки стояли два аккумулятора. У некоторых они от старости вытекали, разъедали дорожки, могли вызвать КЗ. Из-за этого были непонятные чудеса в электрике.Но правда не припомню, чтобы на работе двигателя отражалось.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
покажи электрику с навыками радиомеханика и он скажет почему
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
судя по схеме тахометр подключен не через мозги , а от катушки зажигания как на тазах , что то в нем козу доит и вносит помехи в форму ВВ импульса , вскрытие и прозвонка покажет что именно
|
|
Последнее редактирование: 24.02.2015 00:14 Редактировал vit.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
на этой схеме вообще видно что зажигание по простой схеме с коммутатором и подключением тахометра от КЗ , неси панель телемастеру
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vit писал(а):
на этой схеме
Ооо, шикарно! Теперь я знаю, что делать, чтоб трамблёрный тахометр работал на катушечном моторе : )
З.Ы.: только такое включение называется не "КЗ", а "ОК"
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
vit писал(а):
на этой схеме
Ооо, шикарно! Теперь я знаю, что делать, чтоб трамблёрный тахометр работал на катушечном моторе : )
З.Ы.: только такое включение называется не "КЗ", а "ОК"не знаю как че называется среди продвинутых инженеров , но КЗ это катушка зажигания среди черни называется
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
И что? Тахометр подключен параллельно первичной обмотке катушки к коллектору транзистора. Параллельно. Понимаешь?
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2015 03:22 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
и еще заметил что пока машина движется, двигатель держит ровно 1500 как только останавливаешься падает на норм х.х, на другой приборке такого нет, и вопрос а где у нас расположен датчик скорости ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
геркон в приборке
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
в нем может быть проблема?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да вряд ли. Можешь попробовать его отключить - центральный провод в левом разъёме. Но, насколько я помню, на стокмозге сигнал скорости только для отсечки и для АКПП.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
И что? Тахометр подключен параллельно первичной обмотке катушки к коллектору транзистора. Параллельно. Понимаешь?ой, я немогу , я ждал такую куйню , не терпелось до компа добраться , я промолчу не буду комментировать , а то ваше сиятельство опять взбеленится , а вы пока мозги включите и книжку по радиотехнике вумную почитайте , плюс повнимательнее на ОБЕ схемы мной изложенные , кстати и из чудо колесницы своей можно приборку вытащить и посмотреть как в реале подключен тахометр с магнитодинамической системой и из чего состоит , кстати может и увидишь там возможного виновника ( кондюк на входе , диод ограничительный ли , не вдавался пока в такие подробности ) торжества расскажешь , а то мне в ломы свою бомбить сейчас , попозжа буду подсветку светодиодную встраивать зенёненькую там и покумекаю
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2015 23:51 Редактировал vit.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
геркон в приборкеточно точно вот он самый , замыкает на массу желто- белый провод
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2015 23:48 Редактировал vit.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
Да вряд ли. Можешь попробовать его отключить - центральный провод в левом разъёме. Но, насколько я помню, на стокмозге сигнал скорости только для отсечки и для АКПП.воопче та мозги по нему определяют количество топлива на премежуток времени , датчик скорости учавствует в процессе смесеобразования в определенной мере
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
откуда ноги растут у этой информации?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 26.02.2015 02:58 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vit писал(а):
точно точно вот он самый Аллилуйя!
Да ты просто капитан очевидность!
vit писал(а):
мозги по нему определяют количество топлива на премежуток времени
Бред. Чушь. Лажа. Дезинформация. Гон. Еще определения нужны?
vit писал(а):
я немогу , я ждал такую куйню , не терпелось до компа добраться , я промолчу не буду комментировать , а то ваше сиятельство опять взбеленится
Господа соклубники, уж извините меня, но вынужден переёти на личности.
Ты, пугало, совсем краёв не видишь. Не можешь - сиди молча. Хам, профан и засранец.
Вот в чем в чем, а в электронике я не только тебя, но и многих "профи" поучить могу, так что нех мне тыкать, какие книжки читать. Чином не вышел.
|
|
Последнее редактирование: 26.02.2015 04:22 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|