Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблема в приборке
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: проблема в приборке
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 23.02.2015 г. в 08:03       #88995

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
как так почему из-за приборки могут плавать обороты, вот приборку если заменю то обороты не плавают.
вставил не исправную приборку на другую машину получилось таже самая хрень, обороты плавают и все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.02.2015 г. в 11:41       #89006

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
А точно обороты плавают? Может это тупо тахометр глючит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 23.02.2015 г. в 17:03       #89012

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
да я вроде не ботан, который обороты автомобиля только по тахометру смотрит ,машину так то чувствую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.02.2015 г. в 22:09       #89031

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
да я вроде не ботан, который обороты автомобиля только по тахометру смотрит ,машину так то чувствую

Да я не хотел ничего такого сказать, просто первое, что приходит на ум. А приборка ничем не заливалась? Может коротит что внутри? Я наши не разбирал, но ,например, в BMW у меня на плате приборки стояли два аккумулятора. У некоторых они от старости вытекали, разъедали дорожки, могли вызвать КЗ. Из-за этого были непонятные чудеса в электрике.Но правда не припомню, чтобы на работе двигателя отражалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 23.02.2015 г. в 22:50       #89032

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
покажи электрику с навыками радиомеханика и он скажет почему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 24.02.2015 г. в 00:02       #89038

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
судя по схеме тахометр подключен не через мозги , а от катушки зажигания как на тазах , что то в нем козу доит и вносит помехи в форму ВВ импульса , вскрытие и прозвонка покажет что именно
Последнее редактирование: 24.02.2015 00:14 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 24.02.2015 г. в 00:32       #89040

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
на этой схеме вообще видно что зажигание по простой схеме с коммутатором и подключением тахометра от КЗ , неси панель телемастеру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.02.2015 г. в 02:55       #89042

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vit писал(а):
на этой схеме


Ооо, шикарно! Теперь я знаю, что делать, чтоб трамблёрный тахометр работал на катушечном моторе : )

З.Ы.: только такое включение называется не "КЗ", а "ОК"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 24.02.2015 г. в 23:10       #89084

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
vit писал(а):
на этой схеме


Ооо, шикарно! Теперь я знаю, что делать, чтоб трамблёрный тахометр работал на катушечном моторе : )

З.Ы.: только такое включение называется не "КЗ", а "ОК"
не знаю как че называется среди продвинутых инженеров , но КЗ это катушка зажигания среди черни называется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.02.2015 г. в 03:21       #89094

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
И что? Тахометр подключен параллельно первичной обмотке катушки к коллектору транзистора. Параллельно. Понимаешь?
Последнее редактирование: 25.02.2015 03:22 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.02.2015 г. в 04:38       #89096

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
и еще заметил что пока машина движется, двигатель держит ровно 1500 как только останавливаешься падает на норм х.х, на другой приборке такого нет, и вопрос а где у нас расположен датчик скорости ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2015 г. в 05:28       #89100

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
геркон в приборке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.02.2015 г. в 05:41       #89103

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
в нем может быть проблема?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.02.2015 г. в 05:56       #89104

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да вряд ли. Можешь попробовать его отключить - центральный провод в левом разъёме. Но, насколько я помню, на стокмозге сигнал скорости только для отсечки и для АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 25.02.2015 г. в 23:24       #89159

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
И что? Тахометр подключен параллельно первичной обмотке катушки к коллектору транзистора. Параллельно. Понимаешь?ой, я немогу , я ждал такую куйню , не терпелось до компа добраться , я промолчу не буду комментировать , а то ваше сиятельство опять взбеленится , а вы пока мозги включите и книжку по радиотехнике вумную почитайте , плюс повнимательнее на ОБЕ схемы мной изложенные , кстати и из чудо колесницы своей можно приборку вытащить и посмотреть как в реале подключен тахометр с магнитодинамической системой и из чего состоит , кстати может и увидишь там возможного виновника ( кондюк на входе , диод ограничительный ли , не вдавался пока в такие подробности ) торжества расскажешь , а то мне в ломы свою бомбить сейчас , попозжа буду подсветку светодиодную встраивать зенёненькую там и покумекаю
Последнее редактирование: 25.02.2015 23:51 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 25.02.2015 г. в 23:45       #89163

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Витя писал(а):
геркон в приборкеточно точно вот он самый , замыкает на массу желто- белый провод
Последнее редактирование: 25.02.2015 23:48 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 26.02.2015 г. в 00:12       #89164

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
Да вряд ли. Можешь попробовать его отключить - центральный провод в левом разъёме. Но, насколько я помню, на стокмозге сигнал скорости только для отсечки и для АКПП.воопче та мозги по нему определяют количество топлива на премежуток времени , датчик скорости учавствует в процессе смесеобразования в определенной мере
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2015 г. в 02:52       #89177

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
откуда ноги растут у этой информации?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2015 г. в 02:57       #89178

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Последнее редактирование: 26.02.2015 02:58 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2015 г. в 04:21       #89185

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vit писал(а):
точно точно вот он самый Аллилуйя!
Да ты просто капитан очевидность!

vit писал(а):
мозги по нему определяют количество топлива на премежуток времени
Бред. Чушь. Лажа. Дезинформация. Гон. Еще определения нужны?

vit писал(а):
я немогу , я ждал такую куйню , не терпелось до компа добраться , я промолчу не буду комментировать , а то ваше сиятельство опять взбеленится
Господа соклубники, уж извините меня, но вынужден переёти на личности.
Ты, пугало, совсем краёв не видишь. Не можешь - сиди молча. Хам, профан и засранец.
Вот в чем в чем, а в электронике я не только тебя, но и многих "профи" поучить могу, так что нех мне тыкать, какие книжки читать. Чином не вышел.
Последнее редактирование: 26.02.2015 04:22 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный