Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свап 4g63 атмо, очень нужен электрик.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Свап 4g63 атмо, очень нужен электрик.
Ильяэлек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |   23.02.2015 г. в 09:44       #89000
Доброго времени суток ищу знающего электрика в Москве,чтобы состыковать проводку двигателя и салона.
Последнее редактирование: 23.02.2015 09:47 Редактировал Ильяэлек.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.02.2015 г. в 10:20       #89108

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Иш ты какой шустрый , выпресовать перевернуть и заново впресовать. Это из разряда "впихнуть не впихуемое" . Уверен что так не получиться, не достать картридж не повредив его
Последнее редактирование: 25.02.2015 10:23 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.02.2015 г. в 11:04       #89110

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Иш ты какой шустрый , выпресовать перевернуть и заново впресовать. Это из разряда "впихнуть не впихуемое" . Уверен что так не получиться, не достать картридж не повредив его
да, задача не простая. я оригинал выпрессовывал, и грел корпус и обстукивал, кое как вылез в бараний рог свернутый )))

ну конечно если у токаря заказать оправку точную, то может и получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 25.02.2015 г. в 12:59       #89113

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ну да, а я предпочел купить новую опору... под 63т
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.02.2015 г. в 13:33       #89114

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Собрался делать свап будь готов к затратам! надо заказывать эво капот
Последнее редактирование: 25.02.2015 14:11 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ильяэлек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |   25.02.2015 г. в 15:29       #89116
Да что вы пристали к этой опоре,это же временное решение что бы мотор на чём то держался,что под рукой было то и поставил,когда отвалиться поставлю от 63его и всё.Лучше бы вы мне по проводке чего дельного посоветовали.Видимо электрика я тут не найду.Может кто подробную схему подключения всех разъёмов и датчиков нарисует(так сказать для чайников)или готовую проводку отфоткает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2015 г. в 15:34       #89118

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя книжка по либеро-лансеру есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ильяэлек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |   25.02.2015 г. в 16:00       #89121
Книжка то есть,но вот этот главный разъём между двумя косами(двигатель,салон)что к нему приходит и что куда уходит я в ней не нашёл.Ткните носом если кто знает где. Кроме того на косе от 63го мотора проводов то побольше будет и куда их цеплять .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2015 г. в 17:56       #89132

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
63-й от кого?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ильяэлек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |   25.02.2015 г. в 19:00       #89142
От rvr
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.02.2015 г. в 19:06       #89143

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да тебе распиновка разъема не особо-то и нужна. Тебе нужен мультиметр и немного малярного скотча, чтоб провода маркировать. Вынул проводок, вызвонил, бирку повесил. Потом согласно мурзилке сконнектил с родным разъемом - и поехал кататься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Ильяэлек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |   17.03.2015 г. в 15:16       #89785
Всем привет.Вот наконец двигатель запустили правда он сразу глохнет,но искра теперь на всех четырёх цилиндрах и если играть педалью газа то кое как работает,но оно и понятно пока что не подключено большинство датчиков.И вот появился такой вопрос ,дело в том что сейчас у меня получилось три лямбда зонда.Один родной с 63его мотора стоит на верхней части выпускного коллектора,второй на нижней части остался от старого мотора и третий стоит на катализаторе (точнее на том месте где он был)тоже от старой системы .
И вот вопрос с теми что под капотом всё вроде понятно,один оставить рабочим другой оставить как заглушку,а вот с третьим что на катализаторе вопрос по тому что на машине с которой взяты мозги, по словам продавца стоял не лямбда зонд а датчик температуры чем они отличаются и можно ли их взаимно заменять?И ещё прочитал на одном форуме что если нет катализатора то и вторая лямбда не нужна лучше в место неё ставить обманку или перепрашить мозг и убрать её из системы.
Подскажите если кто знает что лучше сделать,спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.03.2015 г. в 15:38       #89786

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
цепляй только то что на моторе. остальное фтопку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.03.2015 г. в 16:18       #89787

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
И то верно.
Зачем человеку знать, что атмомозги хер прошьёшь, второй лямбды там отродясь не было, а в катализаторе стоит датчик температуры, который не делает ничего, кроме как лампочку на приборке зажигает, когда поршня в выхлоп вылетать начинают : )
Последнее редактирование: 17.03.2015 17:52 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Ильяэлек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |   18.03.2015 г. в 09:29       #89812
Спасибо за подсказку на выходных буду пробовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomaChur Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   9.12.2015 г. в 20:13       #96007
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу поменять двиг 4ж15 карбовый на 4ж63 инж. Дополнительно к двигателю надо заказать стартер, генератор, подушку со стороны ГРМ, воздуховод с фильтром, подвесной подшипник привода. Надо ли другой радиатор (вентилятор) и от чего если надо. Что ещё я пропустил? И ещё, можно ли из атмо 4ж63 сделать турбо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 18.12.2015 г. в 11:15       #96209

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
косу с мозгами не забудь, и немного терпения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 18.12.2015 г. в 12:16       #96210

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
косу с мозгами не забудь, и немного терпения
Бери вон у меня 4G93 дешево отдаю,всего 6К.р. Правда голый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 18.12.2015 г. в 14:30       #96211
Fedor писал(а):
косу с мозгами не забудь, и немного терпения
немного?)
ню-ню. )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.12.2015 г. в 17:40       #96219

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
2 дня сексуалити и катайся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 18.12.2015 г. в 22:44       #96229

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
н..е недели две, если впервый раз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный