Доброго времени суток ищу знающего электрика в Москве,чтобы состыковать проводку двигателя и салона.
|
|
Последнее редактирование: 23.02.2015 09:47 Редактировал Ильяэлек.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Иш ты какой шустрый , выпресовать перевернуть и заново впресовать. Это из разряда "впихнуть не впихуемое" . Уверен что так не получиться, не достать картридж не повредив его
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2015 10:23 Редактировал Fedor.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Иш ты какой шустрый , выпресовать перевернуть и заново впресовать. Это из разряда "впихнуть не впихуемое" . Уверен что так не получиться, не достать картридж не повредив его
да, задача не простая. я оригинал выпрессовывал, и грел корпус и обстукивал, кое как вылез в бараний рог свернутый )))
ну конечно если у токаря заказать оправку точную, то может и получится.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Ну да, а я предпочел купить новую опору... под 63т
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Собрался делать свап будь готов к затратам! надо заказывать эво капот
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2015 14:11 Редактировал Fedor.
|
Да что вы пристали к этой опоре,это же временное решение что бы мотор на чём то держался,что под рукой было то и поставил,когда отвалиться поставлю от 63его и всё.Лучше бы вы мне по проводке чего дельного посоветовали.Видимо электрика я тут не найду.Может кто подробную схему подключения всех разъёмов и датчиков нарисует(так сказать для чайников)или готовую проводку отфоткает.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя книжка по либеро-лансеру есть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Книжка то есть,но вот этот главный разъём между двумя косами(двигатель,салон)что к нему приходит и что куда уходит я в ней не нашёл.Ткните носом если кто знает где. Кроме того на косе от 63го мотора проводов то побольше будет и куда их цеплять .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
63-й от кого?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
От rvr
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
да тебе распиновка разъема не особо-то и нужна. Тебе нужен мультиметр и немного малярного скотча, чтоб провода маркировать. Вынул проводок, вызвонил, бирку повесил. Потом согласно мурзилке сконнектил с родным разъемом - и поехал кататься.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Всем привет.Вот наконец двигатель запустили правда он сразу глохнет,но искра теперь на всех четырёх цилиндрах и если играть педалью газа то кое как работает,но оно и понятно пока что не подключено большинство датчиков.И вот появился такой вопрос ,дело в том что сейчас у меня получилось три лямбда зонда.Один родной с 63его мотора стоит на верхней части выпускного коллектора,второй на нижней части остался от старого мотора и третий стоит на катализаторе (точнее на том месте где он был)тоже от старой системы .
И вот вопрос с теми что под капотом всё вроде понятно,один оставить рабочим другой оставить как заглушку,а вот с третьим что на катализаторе вопрос по тому что на машине с которой взяты мозги, по словам продавца стоял не лямбда зонд а датчик температуры чем они отличаются и можно ли их взаимно заменять?И ещё прочитал на одном форуме что если нет катализатора то и вторая лямбда не нужна лучше в место неё ставить обманку или перепрашить мозг и убрать её из системы.
Подскажите если кто знает что лучше сделать,спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
цепляй только то что на моторе. остальное фтопку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
И то верно.
Зачем человеку знать, что атмомозги хер прошьёшь, второй лямбды там отродясь не было, а в катализаторе стоит датчик температуры, который не делает ничего, кроме как лампочку на приборке зажигает, когда поршня в выхлоп вылетать начинают : )
|
|
Последнее редактирование: 17.03.2015 17:52 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Спасибо за подсказку на выходных буду пробовать.
|
|
|
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу поменять двиг 4ж15 карбовый на 4ж63 инж. Дополнительно к двигателю надо заказать стартер, генератор, подушку со стороны ГРМ, воздуховод с фильтром, подвесной подшипник привода. Надо ли другой радиатор (вентилятор) и от чего если надо. Что ещё я пропустил? И ещё, можно ли из атмо 4ж63 сделать турбо.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
косу с мозгами не забудь, и немного терпения
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
косу с мозгами не забудь, и немного терпения
Бери вон у меня 4G93 дешево отдаю,всего 6К.р. Правда голый.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Fedor писал(а):
косу с мозгами не забудь, и немного терпения
немного? )
ню-ню. )
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
2 дня сексуалити и катайся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
н..е недели две, если впервый раз
|
|
|
|