Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как убавить прогревочные обороты на карбюраторе?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как убавить прогревочные обороты на карбюраторе?
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 1.03.2015 г. в 21:26       #89319

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
При запуске в мороз обороты могут достигать 2100, читал, что нужно крутить регулировочный винт на карбе, отвечающий именно за обороты прогрева. Какой именно винт? Хотелось бы обороты в пределах 1500.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 2.03.2015 г. в 08:47       #89338

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Немного нерезко, но понять можно. Надо немного выкрутить.

Здесь получше видно
Последнее редактирование: 02.03.2015 08:51 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 2.03.2015 г. в 15:33       #89351

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
это оно? почему то оно законтрогаено, отверткой попробовал - ни с места, причём такое место, что фиг подлезешь просто так
Последнее редактирование: 02.03.2015 15:35 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.03.2015 г. в 20:14       #89364

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
ключ с трещёткой малый и бита шлицевая в него, а так же ключ на 6 рожковый чтобы сорвать с места гайку контрящую. чтобы им (ключом рожковым) подлезть надо губки снаружи подточить(уменьшить их ширину). ну и вд-40.Делал, знаю что неудобно.Хотя можно для начала попробовать отрегулировать обороты винтом на длинной ножке с пластмассовой головкой.находится на задней части карба.его видно на первой фотке слева от указанного овалом.
Последнее редактирование: 02.03.2015 20:22 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.03.2015 г. в 14:25       #89411

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Kotbrat писал(а):
ключ с трещёткой малый и бита шлицевая в него, а так же ключ на 6 рожковый чтобы сорвать с места гайку контрящую. чтобы им (ключом рожковым) подлезть надо губки снаружи подточить(уменьшить их ширину). ну и вд-40.Делал, знаю что неудобно.Хотя можно для начала попробовать отрегулировать обороты винтом на длинной ножке с пластмассовой головкой.находится на задней части карба.его видно на первой фотке слева от указанного овалом.
который пластмассовый барашек под руку - это обороты ХХ, они у меня на минимуме совсем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 3.05.2017 г. в 05:39       #100993

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Ответ неправильный. Болт находится на рычаге дроссельной заслонки.(снизу).Звёздочка с... А этот болт крутится на горячую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 8.09.2017 г. в 19:52       #101537

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Дополнение: церезин (нефтяной воск с алюминиевой пудрой) нужно брать менее тугоплавкий, например из термостата на 70 градусов( опытным путем проверено). У него бОльший коэффициент расширения чем у 82 или 88 термостата.Это значит что воздушная заслонка будет и закрываться полностью и открываться на горячем движке полностью( соответственно и дроссельная будет вести себя с точностью наоборот). что есть хорошо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный