Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Что за блок управления?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Что за блок управления?
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 4.03.2015 г. в 19:30       #89475

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
недавно обнаружил, что в моей карбюраторной либере стоит какой то блок управления, железная коробка за бардачком, к ней идут серьёзные такие жгуты проводов. Чем она управляет? АКПП у меня гидроавтомат: там управления вроде нету никакого. Пробовал вытаскивать из этой коробки разъёмы - машина заводится как обычно.

также под рулём есть какой то диагностический разъём. Что там можно по нему проверить? Напряжение бортовой сети?
Последнее редактирование: 04.03.2015 19:33 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 5.03.2015 г. в 05:39       #89481

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
смесеобразованием

у тебя еще под магнитолой на центральном тоннеле блок управления автоматом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 5.03.2015 г. в 06:18       #89484

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Libero_1999 писал(а):
смесеобразованием

у тебя еще под магнитолой на центральном тоннеле блок управления автоматом

смесеобразованием? а как же винт качества и винт количества на карбюраторе? а под магнитолой действительно стоит маленькая пластмассовая коробочка с пищалкой АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.03.2015 г. в 06:26       #89486

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Обведенный кружком блок - это Engine ECU
Карб карбу рознь: у тебя и ДПДЗ есть и кислородник. Мозги, по идее, за обогащение отвечать должны и УОЗ двигать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.03.2015 г. в 06:31       #89488

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
уоз там вакуумник сдвигает. эта победень только обогащает.. обогащает нефтяных олигархов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 5.03.2015 г. в 06:32       #89489

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
NotSkin писал(а):
Обведенный кружком блок - это Engine ECU
Карб карбу рознь: у тебя и ДПДЗ есть и кислородник. Мозги, по идее, за обогащение отвечать должны и УОЗ двигать.

в выхлопном коллкторе действительно есть что то вроде лямбды. а как мозги могут двигать УОЗ? Свечи у меня к трамблеру подключены, там вакуумник до карба есть и вроде бы всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.03.2015 г. в 06:43       #89491

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Про УОЗ я предположил просто. Т.к. даже на карбовых жучках применяют электронную регулировку УОЗ. Работает это просто: катушку коммутирует транзистор. Транзистор управляется мозгом. Мозг смотрит на обороты и угол открытия дросселя.
Гораздо более прогрессивная система, нежели центробежное (по оборотам) и вакуумное (по разряжению в коллекторе) регулирование.
Если, конечно, вообще можно говорить о прогрессивности карбюратора : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.03.2015 г. в 08:22       #89493

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Что-то вроде лямбды - это и есть лямбда самая настоящая))), а управляет она экономайзером (сверху в карб провода входят, вот это к нему). АКПП у тебя все-таки электронная, если не ошибаюсь, и диагностический разъем - это от нее.
Последнее редактирование: 05.03.2015 08:24 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 5.03.2015 г. в 08:28       #89494

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Hunger писал(а):
Что-то вроде лямбды - это и есть лямбда самая настоящая, а управляет она экономайзером (сверху в карб провода входят, вот это к нему). АКПП
а как работает экономайзер? что он регулирует? с помощью этих проводов (6шт вроде) идущих к карбу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 5.03.2015 г. в 13:40       #89498

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
экономайзер работает просто
подливает топлива через жиклер с переменным сечением в полость эмульсионной трубки 1 камеры
6шт проводов - два из них на клапан смесеобразования, один - на клапан отсечки
остальные не помню куда))
на 15м моторе уоз сдвигается вакуумом и центробежником
на моем 93м карбюраторном уоз регулируется ЭБУ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.03.2015 г. в 04:33       #89533

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
на 15м моторе уоз сдвигается вакуумом и центробежником
на моем 93м карбюраторном уоз регулируется ЭБУ.

вот и прояснилось.
Надо свапать карбовый 93ий : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный