Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Стоит у меня ДПДЗ рассчитанный на 4 контакта,но к нему подходят 3 провода и заглушка,на самом датчике тоже нет контакта. Требуется регулировка датчика,как быть??? В мануале показано 3 и 4 контакт на разрыв настраивается, но как раз 3 контакта нет у меня. Датчик не мой, в нете нашел, я правильно нумерацию проставил?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
двс какой?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
4g15
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
кол-во контактов пофиг, настраивать нужно по напряжению на сигнальном проводе. Тыкаем тетером: на одном проводе +5В, второй земля. Третий, соот-но, сигнал. Напряжение в букваре указано.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
NotSkin писал(а):
кол-во контактов пофиг, настраивать нужно по напряжению на сигнальном проводе. Тыкаем тетером: на одном проводе +5В, второй земля. Третий, соот-но, сигнал. Напряжение в букваре указано.
Я фишку скидывал замерял напряжение,на одном контакте 5в, на другом 3.34 гдето.Получается на одном контакте постоянно 5в,на другом оно должно меняться,я так понимаю? В книге 2 типа датчика с выключателем и без, с выключателем 400-1000 мВ(миливольты это 0.4-1.0 В. получается??? или я неправильно перевожу?),без него 0.48-0.62в. по какому правильнее делать. у меня с выключателем холл,но в книге регулировка для 4 контактного обрисована.короче я запутался уже. Кстати пробовал вчера настраивать его, между 2 и 4 контактом тока связь есть,делал по книге как положено на обрыв против часовой крутил.настроил,у меня загорелась ошибка,маленькие холостые стали,и двиг как будто подтраивает,либо пытается выравнять обороты,поддаешь газку и ошибка пропадает.
|
|
Последнее редактирование: 08.03.2015 08:51 Редактировал maloyv8.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
В общем разобрался я немного но еще ничего не регулировал.прочитал очень интересную статейку по этой ссылке www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=503.
4 контакт масса,3 заглушка но его роль выполняет концевик на болте регулировки,2 управление,1 питание. так вот че.с выключателем и без показания разные. Я помню сталкивался с историей про регулировку клапанов где там было все напутано на оборот,так мож и здесь так же напутали? мерить надо на моем датчике между 2 и 4 контактом как показано в книге без выключателя. у кого стоит такой же датчик 3 контактный БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА замерьте на своем датчике напржение.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
в букваре сказано, рабочее напряжение от 400 до 600 милливольт, я смог настроить на 480 милливольт, ну я смотрел не тестером, так как он дает погрешность, а через диагностический интерфейс, то есть смотрел по дате в сканере. фишка в том что при затягивании болтов датчик смещается. и показывает другие показания, я настроил, с помощью оборудования зв 30 минут.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
maloyv8 писал(а):
Я фишку скидывал замерял напряжение,на одном контакте 5в, на другом 3.34 гдето.Получается на одном контакте постоянно 5в,на другом оно должно меняться,я так понимаю? В книге 2 типа датчика с выключателем и без, с выключателем 400-1000 мВ(миливольты это 0.4-1.0 В. получается??? или я неправильно перевожу?),без него 0.48-0.62в. по какому правильнее делать. у меня с выключателем холл,но в книге регулировка для 4 контактного обрисована.короче я запутался уже. Кстати пробовал вчера настраивать его, между 2 и 4 контактом тока связь есть,делал по книге как положено на обрыв против часовой крутил.настроил,у меня загорелась ошибка,маленькие холостые стали,и двиг как будто подтраивает,либо пытается выравнять обороты,поддаешь газку и ошибка пропадает.
Взрыв мозга, блеать.
Какой холл, какой 4й контакт?!
ДПДЗ - это тупо потенциометр. Сверху опорные 5В, снизу земля, с бегунка снимается сигнальный уровень. Соответственно, диапазон регулировки - от 0 до 5В (на практике чуть уже). Если ты фишку сдергиваешь, на сигнальном проводе у тебя "воздух" или напряжение подтяжки (делителя АЦП, скорее всего).
И что ты там крутил на обрыв, если у тебя ДПДЗ трёхконтактный?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
NotSkin писал(а):
maloyv8 писал(а):
Я фишку скидывал замерял напряжение,на одном контакте 5в, на другом 3.34 гдето.Получается на одном контакте постоянно 5в,на другом оно должно меняться,я так понимаю? В книге 2 типа датчика с выключателем и без, с выключателем 400-1000 мВ(миливольты это 0.4-1.0 В. получается??? или я неправильно перевожу?),без него 0.48-0.62в. по какому правильнее делать. у меня с выключателем холл,но в книге регулировка для 4 контактного обрисована.короче я запутался уже. Кстати пробовал вчера настраивать его, между 2 и 4 контактом тока связь есть,делал по книге как положено на обрыв против часовой крутил.настроил,у меня загорелась ошибка,маленькие холостые стали,и двиг как будто подтраивает,либо пытается выравнять обороты,поддаешь газку и ошибка пропадает.
Взрыв мозга, блеать.
Какой холл, какой 4й контакт?!
ДПДЗ - это тупо потенциометр. Сверху опорные 5В, снизу земля, с бегунка снимается сигнальный уровень. Соответственно, диапазон регулировки - от 0 до 5В (на практике чуть уже). Если ты фишку сдергиваешь, на сигнальном проводе у тебя "воздух" или напряжение подтяжки (делителя АЦП, скорее всего).
И что ты там крутил на обрыв, если у тебя ДПДЗ трёхконтактный?
Он и без питания будет прозваниваться,по вольтажу не замериш,а на обрыв можно. выставил я сегодня по вольтажу 0.66 поставил. оборотов мало,попробую заново обороты холостые поднять,заново настроить, коробка подпинывает немного
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
maloyv8 писал(а):
Он и без питания будет прозваниваться,по вольтажу не замериш,а на обрыв можно.
завязывай с наркотиками.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Ладно проехали
|
|
|
|