Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
галант 92-гв хочу купить ради двс и акпп если рабочие , доков нет хозяин вобше не в курсе че с машиной , говорит кто то за долги приташил расплатился , в обшем вопрос 63-й ли это 2-х литровый двс ? и скока лс в нем , вроде разные они есть , ну и по акпп думаю конечно она та же что и на наших авто , но все же
|
|
Последнее редактирование: 12.03.2015 23:36 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
это 1gen 4G63, судя по всему.
Если это прульный галант, то в новом моторе было 145-160 л.с.
С номером кузова можно было бы сказать точнее.
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2015 02:17 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
это 1gen 4G63, судя по всему.
Если это прульный галант, то в новом моторе было 145-160 л.с.
С номером кузова можно было бы сказать точнее.
эт который с Циклоном был?
То ТС
www.drive2.ru/r/mitsubishi/4899916394579112362/
блог неплохой у галанта
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
да , авто праворукое, просто я встречал гдето на просторах , такой же двс на фото с такого же галанта , и кубатура была указанна 1600 а такой мне не нужен , вот и решил перебздеть дабы лишний километраж не мотать ,
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2015 07:45 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
посмотрел авто , снял клапанную крышку а там распредвалы ржавые, шуп ржавый,есть следы масла но в засохшем виде как засахаренный мед ,стартер крутил но не завел ,все навесное на месте ,сзади дисковые тормоза аж на 14 ,ценник обозначили 15тр , ниже не дали , сижу гадаю )))) как быть
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0600618 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-0600618
Если есть ржавчина значит была вода,может утопленник?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
на двс уже не расчитываю кроме как запчасть с него
|
|
Последнее редактирование: 17.03.2015 18:26 Редактировал marat1237.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
MASARAKSHN писал(а):
Если есть ржавчина значит была вода,может утопленник?
не факт, от конденсата тоже образуется, а так же в процессе работы двигателя образуются разные кислоты и щелочь. хорошие масла от этого защищают.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
короче купил я этот галант , с учетом возврата литья на 14 и почему то бензонасоса , который хоз заменил чтоб его завести , но завести я его не смог , схватывал неско раз и сразу глох , открутил топливную рампу там сухо , бенз заливал , впрыскивал в дроссель балончик для зимнего запуска , двиг заводился и работал пока не останавливал впрыск , предохранители смотрел стоят не все , интересует почему не работает бензонасос ? главная цель завести авто чтоб проверить работу акпп а далее мне двс не интересен , пойдет наверное в разбор , просто не хочу зря тратиться на масло и зря акпп менять , помогите разобраться с запуском двс И еше подтвердите предположение что акпп на этом галанте 4-х ступая и подходит на пятый ланс
табличек никаких нет и на дверях почему то стоят фирменные надписи что двс 1.8 хотя там 63-й вроде , короче цель номер один завести чтоб проехать на акпп до 4-ой передачи
|
|
Последнее редактирование: 16.03.2015 22:54 Редактировал marat1237.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
найди реле топливного насоса, ну или подай напругу на насос напрямую. посмотри чо как с фильтром топливным, и дерзай
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|