Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: много жрет ?
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 17.03.2015 г. в 10:31       #89773

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
У меня седан с двс 4g91 1.5 л. 16v инжектор не могу разобраться в чем причина жрет 20 литров! Выявили на диагностике что не исправен расходомер, поменял действительно чек больше не горит работает ровно и выхлоп чистый стал но опетит остался прежним. Может кто уже сталкивался с такой проблемой подскажите что это может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.03.2015 г. в 11:06       #89775

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
считалку родную поставил, или какая по фишкам подошла?
Автомат сильно буксует?
Какая смесь на ХХ?
ДТОЖ исправен?
Какой диапазон УОЗ?
Кислородник жив?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 17.03.2015 г. в 14:07       #89782

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
NotSkin писал(а):
считалку родную поставил, или какая по фишкам подошла?
Автомат сильно буксует?
Какая смесь на ХХ?
ДТОЖ исправен?
Какой диапазон УОЗ?
Кислородник жив?


Да родная все маркеровки те же, дтож исправен, но какое отношение он к этому имеет? Автомат работает почти в норме он не буксует вообще только проблема одна не всегда переходит на нижнюю ступень при кик-дауне бывает ловит нейтраль вместо того что бы включить ступень ниже, смесь тоже теперь в порядке после замены расходомера,зажигание тоже в норме середина между ранним и поздним, а датчик кислорода находится в расходомере как и датчик отмосферного давления и дмрв из за датчика температуры воздуха расходомер и менялся. Остался не исправен регулятор холостого хода на дроселе но он вроде не должен влиять на расход?!...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.03.2015 г. в 14:37       #89783

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
онннн имел в виду лямбду..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.03.2015 г. в 14:45       #89784

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
По ДТОЖ мозг богатит смесь. Когда холодно - зажигание вперед, смесь богатая. Когда жарко - зажигание назад, смесь богатая. Коррекция весьма глубокая, до копоти.
РХХ влияет только на ХХ. Кислородник - на смесь во всём клоуз-луп диапазоне.
Последнее редактирование: 17.03.2015 14:47 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 17.03.2015 г. в 19:50       #89789

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Лямбики все живы на диагностике показало что только датчик температуры воздуха не исправен и после его замегы копоть прошла и боготить перестала...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.03.2015 г. в 20:15       #89794

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
мото писал(а):
Лямбики все живы на диагностике...
боготить перестала...
Лямбики - это збс, лямбики - это пять.
Боготость смеси как проверяли? На глаз? На нюх?
Фактически смесь какая?
Последнее редактирование: 17.03.2015 20:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 17.03.2015 г. в 20:38       #89796

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
NotSkin писал(а):
мото писал(а):
Лямбики все живы на диагностике...
боготить перестала...
Лямбики - это збс, лямбики - это пять.
Боготость смеси как проверяли? На глаз? На нюх?
Фактически смесь какая?

Показания по газоанализатору в норме какие именно я не помню херня эта у диогноста стоит с ним проверяли, а как че там в подробностях я хер знаю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.03.2015 г. в 04:05       #89803

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну, если в норме, значит кислородник хоть как-то работает. Вывод: либо общая усталость мотора и трансмиссии, либо постоянные отжиги. Куда еще может утекать столько топлива - ума не приложу.
Еще бы реальный УОЗ проверить, конечно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2015 г. в 07:16       #89807

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть ещё вариант - сутки греет, потом 2 км едет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 18.03.2015 г. в 08:55       #89809

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
А есть возможность того что лямбо то работает то нет просто у машины емть особенность она бывает едет с отличной динамикой а бывает как бы теряет немного мощности?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 18.03.2015 г. в 09:27       #89811

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Витя писал(а):
есть ещё вариант - сутки греет, потом 2 км едет
Приколы это хорошо, но мне сейчас не до смеха с расходом в 20 литров, лучше подскажи как проверить лямбда если знаешь, только кроме метода тыка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.03.2015 г. в 10:48       #89814

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Методом тыка тока бабу проверить можно - на предмет деффка, аль нет.
Для проверки кислородника тебе понадобится осциллограф. Потянешь?
Последнее редактирование: 18.03.2015 10:49 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2015 г. в 10:48       #89815

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отключи её. поезди так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.03.2015 г. в 10:49       #89816

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тож вариант : )


мото писал(а):
Приколы это хорошо
верно подмечено. Но, в данном случае, никаких приколов. Работал раньше в 5-7ми минутах езды от дома. Соответственно, в сутки на пять км пробега приходилось пол-часа прогрева. Расход то же под пятнадцать литров был. Но тут уже не о пробеге нужно говорить, а о моточасах : )
Последнее редактирование: 18.03.2015 10:54 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 18.03.2015 г. в 12:22       #89818

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
А кто знает сколько лямбда должен выдовать вольт и кокая амплитуда должна быть при повышении и уменьшении оборотов мой почему то выдает 12.45 при повышении оборотов 14.06 видемо ему хона но я не знаю какая норма для этой машины обычно норма 0.55 вольт но может японские мозги иначе работают?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2015 г. в 13:07       #89820

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лучше отключи. электрика тебе не далась))
сколько проводов в твоей лямбде?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 18.03.2015 г. в 16:00       #89825

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
А кто знает сколько лямбда должен выдовать вольт и кокая амплитуда должна быть при повышении и уменьшении оборотов мой почему то выдает 12.45 при повышении оборотов 14.06 видемо ему хона но я не знаю какая норма для этой машины обычно норма 0.55 вольт но может японские мозги иначе работают?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 18.03.2015 г. в 16:06       #89827

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Витя писал(а):
лучше отключи. электрика тебе не далась))
сколько проводов в твоей лямбде?

Если я отключю что из этого получится, и что значит не долась? Поисни что я не так сказал веть у него должен быть вольтаж 0.55 разве не так? Провода 2 один мину второй сигнальный при подключении мультиметра к сигнальному проводу и плюсу датчик должен показывать 0.55 вольта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.03.2015 г. в 16:50       #89830

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W


Всё враки. Размах напряжения выходного сигнала - 0-1В.
0.5В - это некоторое среднее состояние, соответствующее смеси, близкой к стехиометрии. Но важно не только напряжение, но и время переключения - то, как быстро кислородник способен реагировать на изменение состава ОГ.
Что толку от лямбды, которая всё время показывает 0.55В?
Последнее редактирование: 18.03.2015 16:56 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный