Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ремонт углового редуктора "раздатки))" экономим
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ремонт углового редуктора "раздатки))" экономим
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   24.03.2015 г. в 20:19       #90136
Может у кого такое случалось, но у меня произошло Срезало шлицы на валу который из коробки на угловой редуктор идёт. и в редукторе внутренние шлицы слизало машина едет ток на переде но с места трогается как будто сцепление ведёт сильно,ездить можно ток в горку не трогается стоит газует на местеа на прямой пока тронешься сзади сигналить заёбы8ают. Крутил я вертел что сделать можно! не покупать же редуктор и коробку. обратил внимание что вал в раздатку не до конца входит ,а следовательно там до куда он не входит шлицы целы!!нужно удлиннить вал! а как??? разобрал редуктор, сальник 45*30*7 порван . нашёл в магазине мото-вело 20 рублей! Вытащил вал на котором подшипники стоят(на него ещё шестерня одевается, а с другой стороной он одевается на вал, что из коробки идёт)вот именно с ним я все манипуляции и производил. берём вал и к токарю! снимаем со стороны, которая одевается на коробку ~10мм с диаметром 32мм , по ширине и диаметру подшипника,(короче нам нужно чтобы маленький подшипник сместился к центру вала на 10мм. ну и место под сальник тоже смещаем на 10мм соответственно. то есть нам нужно чтобы вал из редуктора выпирал на 10мм более прежнего. при сборе редуктора понадобиться кольцо шириной 10мм диаметр не помню (оно монтируется так чтобы вал не в ходил в шестерню до конца а выпирал на 10мм. собираем всё в корпусе редуктора. важно чтобы при затяжке крышки с пятью болтами, вал проворачивался, а не был зажат, если нет то снимаем "10мм-вое кольцо"(которое мы на вал под шестерню ставили)и уменьшаем понемногу его ширину, так чтобы не зажимался вал и не было люфта. Редуктор в сборе! ставим на коробку и не забываем трансмиссионное масло . Проехал уже тысячу км всё работает пока!!(, поплевал по дереву, постучал через плечо ) надеюсь что этот метод кому-то поможет. спасибо админам за сайт такой!!! я бы фото приложил но нет у меня фотоаппарата. даже плёночного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2015 г. в 05:32       #90164

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и резину ставь одинаковую, экономист
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   25.03.2015 г. в 17:53       #90210
причём тут резина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2015 г. в 18:02       #90212

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
а подумать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   25.03.2015 г. в 18:14       #90214
да нефиг думать резина одинаковая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2015 г. в 19:42       #90218

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
значит до тебя был экономист
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   27.03.2015 г. в 03:34       #90240
да нет. там сальник потёк,а я проебал масло. разлетелся подшипник и сломал шестерни заклинив редуктор. вот и провернуло. всё это на 170км.ч было треск пугающий до ужаса. я просто снял её и высыпал все внутриности в пропасть, только корпус оставил старый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.03.2015 г. в 03:51       #90242

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
КОСТЯН писал(а):
170км.ч
ебааать... это на либасе-то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 27.03.2015 г. в 10:54       #90250

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
КОСТЯН писал(а):
170км.ч
ебааать... это на либасе-то


А что не так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 27.03.2015 г. в 13:13       #90255

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
незнаю, я 160-170 как бы потрасе легко еду. не напрягаясь так сказать. но у меня турба. уверенно идёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 27.03.2015 г. в 14:21       #90260

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
dinya писал(а):
незнаю, я 160-170 как бы потрасе легко еду. не напрягаясь так сказать. но у меня турба. уверенно идёт

Я езжу 160 постоянно. Причем езжу я на четвертой, пятая у меня рассыпалась. Может быть можно и еще чуть-чуть разогнаться на четвертой, упереться в отсечку, но боюсь поршня повылетают ))))

В те три дня после покупки, что у меня еще была пятая, я на платном участке разогнался до 187, потом проснулась жена и велела угомониться. Скорость смотрю по GPS, хотя разницы с показаниями на спидометре у меня практически нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   31.03.2015 г. в 23:31       #90385
я не знаю но у меня больше 185 не едит что в горку что в низ гружёный пустой и мне кажется и больше бы пошёл но что то не даёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   31.03.2015 г. в 23:37       #90386
мне кажется только у тебя либас 90км ездит))) а у нармальных ребят у кого очько не играет жать на педаль он гораздо быстрее)) кирпичь из под педали газа вытащи))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 1.04.2015 г. в 04:19       #90388

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Вы че там, в отсечку крутите, чтоб 180 ездить? У меня на сотке уже 3500, я больше 120 по трассе ехать не могу, обороты 4 с лишнем. Бенз только в трубу вылетает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.04.2015 г. в 04:34       #90389

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
no comment
Последнее редактирование: 01.04.2015 04:38 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.04.2015 г. в 05:25       #90392

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня при тапке в пол расход около 30 литров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 1.04.2015 г. в 06:43       #90396

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Куле у тебя там наверное не бензонасос а негры бенз ведрами в форсы заливают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.04.2015 г. в 08:30       #90399

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
при тапке в пол расход около 30 литров
Норм. Не знаю, как фактический расход на сто км, но рассчетный моментальный расход у мну был 2.24л/мин
При скорости 200, это 67 литров на сотню : )

Новые инжектора смогут обеспечить 3,2 л/мин: по упрощенному варианту, это 96л/100км - как у вейрона. Как у вейрона на максимальной скорости : )
Последнее редактирование: 01.04.2015 08:35 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.04.2015 г. в 10:29       #90402

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сегодня замерял расход - 10.382 на сотню. это в рваном режиме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.04.2015 г. в 15:09       #90410

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
точность до тысячных - внушает : )
Последнее редактирование: 01.04.2015 15:59 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный