Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вопрос по кондею.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Вопрос по кондею.
rick1967 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Солнечногорск 24.03.2015 г. в 23:02       #90148

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002338
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Просьба не бить ногами!))
Как проверить рабочий ли кондей? При нажатии на кнопку включения лампочка загорается, но вроде должны еще и обороты холостые падать? А у меня движок работает без изменений. Машину взял, только осенью (у badimka). Заправлен кондей или нет не знаю, скорее всего нет.
Заранее благодарен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.03.2015 г. в 00:04       #90151

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
rick1967 писал(а):
Просьба не бить ногами!))
Как проверить рабочий ли кондей? При нажатии на кнопку включения лампочка загорается, но вроде должны еще и обороты холостые падать? А у меня движок работает без изменений. Машину взял, только осенью (у badimka). Заправлен кондей или нет не знаю, скорее всего нет.
Заранее благодарен.


первым делом нужно узнать, заправлен ли он. открути на одной из трубок колпачек и нажми быстренько на золотник (как на автомобильной шине) если пшикнет, то хороший признак, система заправлена, должен работать, если нет, то система пустая, ищи утечку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rick1967 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Солнечногорск 25.03.2015 г. в 08:07       #90172

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002338
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
То есть, что бы узнать работает ли кондей, его сначала нужно запррвить? Я понимаю, что без хладона он не будет "холодить". Под проверкой работы я имел ввиду чисто "механическую" работу. Что бы знать заправлять его или ремонтировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 25.03.2015 г. в 08:30       #90173

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Это Элементарно Холмс
перед заправкой обязательная опрессовка системы(вакуумизация)
если есть утечки тогда
добавляют UV масло или жидкость и отслеживают утечки
а
если нормальнло с кондеем то просто заправят и все

у меня через нижний датчик травило...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.03.2015 г. в 09:15       #90174

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Amix писал(а):
Это Элементарно Холмс
перед заправкой обязательная опрессовка системы(вакуумизация)
если есть утечки тогда
добавляют UV масло или жидкость и отслеживают утечки
а
если нормальнло с кондеем то просто заправят и все

у меня через нижний датчик травило...

так в том то и дело, что таким образом можно проверить только герметичность.
Последнее редактирование: 25.03.2015 09:15 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rick1967 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Солнечногорск 25.03.2015 г. в 09:19       #90175

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002338
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Все! Запутали!))) Так как же все таки проверить кондей. Для этого обязательно заправлять или можно по другому? Про герметичность и ежу понятно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2015 г. в 13:35       #90195

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А как ты его еще проверишь? Только опрессовать, заправить, включить. С низким давлением в системе компрессор включаться не должен - специально для этого установлен датчик давления и температуры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 25.03.2015 г. в 15:34       #90206

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
В том и дело что никак без заправки не проверить. Я заправил и оказалось что подшипник на муфте умирал. Руками, зараза, крутился отлично. Итог- три дня с кондером и снятие компрессора со стравливанием газа. Вот так бывает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 25.03.2015 г. в 15:55       #90207

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
egorich_dachniy писал(а):
В том и дело что никак без заправки не проверить. Я заправил и оказалось что подшипник на муфте умирал. Руками, зараза, крутился отлично. Итог- три дня с кондером и снятие компрессора со стравливанием газа. Вот так бывает
Фишку сдергиваешь с ресивера с окошком и контакты проволочкой замыкаешь - и вертушка включается и муфта компрессора. Быстренько проверить можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный