Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не заводиться с первого раза Libero 4G93!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Не заводиться с первого раза Libero 4G93!
RedDragon500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   29.03.2015 г. в 22:28       #90305
Всем доброго времени суток! Ситуация такая, что машина не заводиться с первого раза, она заводиться раза так с десятого! Поясню, первый раз машина даже не схватывает, так продолжается где то раза до пятого, потом начинаются подергивания, после еще через несколько попыток, она может завестись, но тут же обороты падают и она глохнет, так еще пару раз и опа завелась, прогревается и все хорошо, но стоит постоять около двух часов и танцы начинаются вновь! Если на прогретую заглушить и тут же завести, то все хорошо!Началось это когда было еще холодно, где то месяца полтора назад! Такое чувство что топлива не хватает, я человек не сильно соображающий в топливной системе Либеро, да и к сожалению, на машине мой Дед ездит, но как я понял, бензонасос начинает работать при включении стартера, то бишь он не накачивает заранее давление?
На машине поменяно бензонасос, датчик давления, снимались форсунки для чистки, фильтр, сеточка! Последний раз моему Деду предложили сменить ЭБУ! Если кто сталкивался, помогите пожалуйста, Деду машина нравиться, а ездить с такими проблемами он не может, ему 75 и у него терпения нет , таким образом заводиться!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.03.2015 г. в 22:33       #90307

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
похоже бензин в топливной системе не задерживается. как только ты глушишь машину бензин у тебя опять в бак убегает, и пока ты ее заводишь, бензонасос нагоняет его обратно.

в общем скорей всего бензонасос на замену, но может быть всего лишь уплотнение, которое стоит у него на штуцере.
ну или как вариант, реле бензонасоса, или тупо проблема с электропроводкой, слабый контакт не дает работать насосу в полную мощность.
Последнее редактирование: 29.03.2015 22:36 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.03.2015 г. в 22:52       #90308

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я может и глупость скажу, но все же. А свечи меняли? Или стоят старые напидоренные? Я со старыми свечами, которые выглядели как новые, после ночи простоя очень тяжело заводился....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RedDragon500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   29.03.2015 г. в 23:06       #90309
Бензонасос новый! В сборе покупался, свечи, кажется менялись! А можно по подробнее что за штуцер? И реле?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RedDragon500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   29.03.2015 г. в 23:08       #90310
А почему он в бак убегает? Еще такой вопрос, а может быть такое, что форсунки не держат?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2015 г. в 04:06       #90315

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
похоже на очень засранные форсы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
RedDragon500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   30.03.2015 г. в 13:15       #90327
форсунки снимались, чистились! А если они засраные, через них уходит что ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 30.03.2015 г. в 13:41       #90328

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
как вариант свечи поменяй. у меня на четырке один в один симптомы были. тоже сначала в топливную полез...в итоги после замены свечей всё стало гуд
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
RedDragon500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   30.03.2015 г. в 14:10       #90329
Свечи новые!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2015 г. в 14:27       #90330

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Проктолиз?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
RedDragon500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   30.03.2015 г. в 16:10       #90342
не понял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2015 г. в 16:19       #90343

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вкручиваешь в двигатель свечи от геморроя. и вуаля - нет геморроя с двигателем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.03.2015 г. в 16:35       #90344

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
тогда диагностика тебе в помощь

топливный насос какое давление выдает?
давление в рампе падает если заглушить двигатель?
компрессию в цилиндрах замерял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.03.2015 г. в 16:45       #90345

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
RedDragon500 писал(а):
Бензонасос новый! В сборе покупался, свечи, кажется менялись! А можно по подробнее что за штуцер? И реле?
вот сюда одевается резиновое кольцо, если при установке насоса оно завернулось или надорвалось, в топливной системе не будет создаваться нужного давления.
Если повреждения не значительные, то насос создаст нужное давление, но вот при отключении насоса давление упадет, бензин вернется в бак и насосу каждый раз придется наполнять систему по новой.
Последнее редактирование: 30.03.2015 16:47 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RedDragon500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   30.03.2015 г. в 18:14       #90350
штурман01 писал(а):
RedDragon500 писал(а):
Бензонасос новый! В сборе покупался, свечи, кажется менялись! А можно по подробнее что за штуцер? И реле?
вот сюда одевается резиновое кольцо, если при установке насоса оно завернулось или надорвалось, в топливной системе не будет создаваться нужного давления.
Если повреждения не значительные, то насос создаст нужное давление, но вот при отключении насоса давление упадет, бензин вернется в бак и насосу каждый раз придется наполнять систему по новой.


Кольцо не смотрели, так как насос покупался в сборе, не отдельно моторчик, а прям весь! Давление в рампе не смотрели на предмет падения, посмотрим завтра или позже! Я отпишусь тогда!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.03.2015 г. в 22:02       #90352

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
RedDragon500 писал(а):
штурман01 писал(а):
RedDragon500 писал(а):
Бензонасос новый! В сборе покупался, свечи, кажется менялись! А можно по подробнее что за штуцер? И реле?
вот сюда одевается резиновое кольцо, если при установке насоса оно завернулось или надорвалось, в топливной системе не будет создаваться нужного давления.
Если повреждения не значительные, то насос создаст нужное давление, но вот при отключении насоса давление упадет, бензин вернется в бак и насосу каждый раз придется наполнять систему по новой.


Кольцо не смотрели, так как насос покупался в сборе, не отдельно моторчик, а прям весь! Давление в рампе не смотрели на предмет падения, посмотрим завтра или позже! Я отпишусь тогда!


насос в сборе? да вы, батенька, мажор! )))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 31.03.2015 г. в 08:23       #90362

Кузов: СК
Менять все детали по очереди дороговатое будет решение, как мат по пионэрски. Даже если форсы чистились, тоже могут лить, правда уже по этой причине. Тут иногда народ по свечам вангует, сделайте фотку на 1000 км пробега. Насос если не держит давление на обратке, все равно со 2-3 раза но будет заводиться. Ну уж никак не с 10го. А уж перед заменой ефишки лог сделать и трактователю снов показать.
Вобщем чем больше точных данных, типа давление топлива в рампе с/без пережатия обратки, скорость падения давления (утечка)/(компрессия) по горшкам и т.п. тем быстрее найдёте причину. Иногда диагностика и локализация проблемы 10К а стоимость детали рупь.
RedDragon500 писал(а):
форсунки снимались, чистились! А если они засраные, через них уходит что ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
24edison Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   6.04.2015 г. в 22:45       #90703
Была такая же фигня! Аж аккум зимой садил в ноль и завестись не получалось!

Поменял комп и проблема ушла на 90% заводится со второго раза )

Все прочие манипуляции проверил эффекта НОЛЬ! Кроме бензонасоса

Даже проводку поменял от движки!

Меняй ЭБУ и наслаждайся ну может еще с бензонасосом посмотреть, если брал целиком бэу то проблема с насосом могла остаться.

У себя планирую тоже бензонасос посмотреть чтоб с первого раза заводилась.

Но со второго мне уже нравится это не с 10 или 25го зимой в минус 20 градусов!


МЕНЯЙ ЭБУ и голову не ломай!!

P/S ЭБУ искать в салоне под торпедой слева от бардачка на пассажирском сиденье, прямо к кузову привинчен.
Последнее редактирование: 06.04.2015 22:59 Редактировал 24edison.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
24edison Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   8.04.2015 г. в 21:42       #90769
www.24auto.ru/parts/contract/invnn-35441-35459-361004/

Вот во Владике стоит 1000руб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.04.2015 г. в 23:06       #90771

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня мозгов штуки 3 найдется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный