Всем доброго времени суток! Ситуация такая, что машина не заводиться с первого раза, она заводиться раза так с десятого! Поясню, первый раз машина даже не схватывает, так продолжается где то раза до пятого, потом начинаются подергивания, после еще через несколько попыток, она может завестись, но тут же обороты падают и она глохнет, так еще пару раз и опа завелась, прогревается и все хорошо, но стоит постоять около двух часов и танцы начинаются вновь! Если на прогретую заглушить и тут же завести, то все хорошо!Началось это когда было еще холодно, где то месяца полтора назад! Такое чувство что топлива не хватает, я человек не сильно соображающий в топливной системе Либеро, да и к сожалению, на машине мой Дед ездит, но как я понял, бензонасос начинает работать при включении стартера, то бишь он не накачивает заранее давление?
На машине поменяно бензонасос, датчик давления, снимались форсунки для чистки, фильтр, сеточка! Последний раз моему Деду предложили сменить ЭБУ! Если кто сталкивался, помогите пожалуйста, Деду машина нравиться, а ездить с такими проблемами он не может, ему 75 и у него терпения нет , таким образом заводиться!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
похоже бензин в топливной системе не задерживается. как только ты глушишь машину бензин у тебя опять в бак убегает, и пока ты ее заводишь, бензонасос нагоняет его обратно.
в общем скорей всего бензонасос на замену, но может быть всего лишь уплотнение, которое стоит у него на штуцере.
ну или как вариант, реле бензонасоса, или тупо проблема с электропроводкой, слабый контакт не дает работать насосу в полную мощность.
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2015 22:36 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Я может и глупость скажу, но все же. А свечи меняли? Или стоят старые напидоренные? Я со старыми свечами, которые выглядели как новые, после ночи простоя очень тяжело заводился....
|
|
|
Бензонасос новый! В сборе покупался, свечи, кажется менялись! А можно по подробнее что за штуцер? И реле?
|
|
|
А почему он в бак убегает? Еще такой вопрос, а может быть такое, что форсунки не держат?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
похоже на очень засранные форсы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
форсунки снимались, чистились! А если они засраные, через них уходит что ли?
|
|
|
Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
как вариант свечи поменяй. у меня на четырке один в один симптомы были. тоже сначала в топливную полез...в итоги после замены свечей всё стало гуд
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
Свечи новые!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Проктолиз?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
не понял?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вкручиваешь в двигатель свечи от геморроя. и вуаля - нет геморроя с двигателем
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
тогда диагностика тебе в помощь
топливный насос какое давление выдает?
давление в рампе падает если заглушить двигатель?
компрессию в цилиндрах замерял?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
RedDragon500 писал(а):
Бензонасос новый! В сборе покупался, свечи, кажется менялись! А можно по подробнее что за штуцер? И реле?
вот сюда одевается резиновое кольцо, если при установке насоса оно завернулось или надорвалось, в топливной системе не будет создаваться нужного давления.
Если повреждения не значительные, то насос создаст нужное давление, но вот при отключении насоса давление упадет, бензин вернется в бак и насосу каждый раз придется наполнять систему по новой.
|
|
Последнее редактирование: 30.03.2015 16:47 Редактировал штурман01.
|
штурман01 писал(а):
RedDragon500 писал(а):
Бензонасос новый! В сборе покупался, свечи, кажется менялись! А можно по подробнее что за штуцер? И реле?
вот сюда одевается резиновое кольцо, если при установке насоса оно завернулось или надорвалось, в топливной системе не будет создаваться нужного давления.
Если повреждения не значительные, то насос создаст нужное давление, но вот при отключении насоса давление упадет, бензин вернется в бак и насосу каждый раз придется наполнять систему по новой.
Кольцо не смотрели, так как насос покупался в сборе, не отдельно моторчик, а прям весь! Давление в рампе не смотрели на предмет падения, посмотрим завтра или позже! Я отпишусь тогда!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
RedDragon500 писал(а):
штурман01 писал(а):
RedDragon500 писал(а):
Бензонасос новый! В сборе покупался, свечи, кажется менялись! А можно по подробнее что за штуцер? И реле?
вот сюда одевается резиновое кольцо, если при установке насоса оно завернулось или надорвалось, в топливной системе не будет создаваться нужного давления.
Если повреждения не значительные, то насос создаст нужное давление, но вот при отключении насоса давление упадет, бензин вернется в бак и насосу каждый раз придется наполнять систему по новой.
Кольцо не смотрели, так как насос покупался в сборе, не отдельно моторчик, а прям весь! Давление в рампе не смотрели на предмет падения, посмотрим завтра или позже! Я отпишусь тогда!
насос в сборе? да вы, батенька, мажор! )))))
|
|
|
Кузов: СК
Менять все детали по очереди дороговатое будет решение, как мат по пионэрски. Даже если форсы чистились, тоже могут лить, правда уже по этой причине. Тут иногда народ по свечам вангует, сделайте фотку на 1000 км пробега. Насос если не держит давление на обратке, все равно со 2-3 раза но будет заводиться. Ну уж никак не с 10го. А уж перед заменой ефишки лог сделать и трактователю снов показать.
Вобщем чем больше точных данных, типа давление топлива в рампе с/без пережатия обратки, скорость падения давления (утечка)/(компрессия) по горшкам и т.п. тем быстрее найдёте причину. Иногда диагностика и локализация проблемы 10К а стоимость детали рупь.
RedDragon500 писал(а):
форсунки снимались, чистились! А если они засраные, через них уходит что ли?
|
|
|
Была такая же фигня! Аж аккум зимой садил в ноль и завестись не получалось!
Поменял комп и проблема ушла на 90% заводится со второго раза )
Все прочие манипуляции проверил эффекта НОЛЬ! Кроме бензонасоса
Даже проводку поменял от движки!
Меняй ЭБУ и наслаждайся ну может еще с бензонасосом посмотреть, если брал целиком бэу то проблема с насосом могла остаться.
У себя планирую тоже бензонасос посмотреть чтоб с первого раза заводилась.
Но со второго мне уже нравится это не с 10 или 25го зимой в минус 20 градусов!
МЕНЯЙ ЭБУ и голову не ломай!!
P/S ЭБУ искать в салоне под торпедой слева от бардачка на пассажирском сиденье, прямо к кузову привинчен.
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2015 22:59 Редактировал 24edison.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня мозгов штуки 3 найдется.
|
|
|
|