Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Купил себе приборку с тахометром, взамен штатной. Как мне на ней выставить нужны мне пробег? Разобрал, стрелка сниматься не особо хочет, боюсь сломать. Что разбирать дальше? Я так понимаю, что надо снять стрелку и открутить два шурупа, которые держат механизм спидометра.
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2015 13:56 Редактировал denis-radio.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
denis-radio писал(а):
Купил себе приборку с тахометром, взамен штатной. Как мне на ней выставить нужны мне пробег? Разобрал, стрелка сниматься не особо хочет, боюсь сломать. Что разбирать дальше? Я так понимаю, что надо снять стрелку и открутить два шурупа, которые держат механизм спидометра.
стрелки снимай вилкой (как гвоздодером) только положи какую нибудь картонку, чтоб циферблат не повредить.
чтоб изменить пробег, нужно вставить что нибудь остренькое между нужными дисками и раздвинуть, чтоб диски из зацепления вышли, проверни нужный диск (хоть тысячи хоть сотни)и будет тебе нужный пробег.
хотя на фотке и так пробег не плохой ))) или у тебя еще лучше?
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2015 14:19 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
штурман01 писал(а):
denis-radio писал(а):
Купил себе приборку с тахометром, взамен штатной. Как мне на ней выставить нужны мне пробег? Разобрал, стрелка сниматься не особо хочет, боюсь сломать. Что разбирать дальше? Я так понимаю, что надо снять стрелку и открутить два шурупа, которые держат механизм спидометра.
стрелки снимай вилкой (как гвоздодером) только положи какую нибудь картонку, чтоб циферблат не повредить.
чтоб изменить пробег, нужно вставить что нибудь остренькое между нужными дисками и раздвинуть, чтоб диски из зацепления вышли, проверни нужный диск (хоть тысячи хоть сотни)и будет тебе нужный пробег.
хотя на фотке и так пробег не плохой ))) или у тебя еще лучше?
у моей либеры 120 тыс, 30 из которых мои. Не смотанный
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
штурман01 писал(а):
denis-radio писал(а):
Купил себе приборку с тахометром, взамен штатной. Как мне на ней выставить нужны мне пробег? Разобрал, стрелка сниматься не особо хочет, боюсь сломать. Что разбирать дальше? Я так понимаю, что надо снять стрелку и открутить два шурупа, которые держат механизм спидометра.
стрелки снимай вилкой (как гвоздодером) только положи какую нибудь картонку, чтоб циферблат не повредить.
чтоб изменить пробег, нужно вставить что нибудь остренькое между нужными дисками и раздвинуть, чтоб диски из зацепления вышли, проверни нужный диск (хоть тысячи хоть сотни)и будет тебе нужный пробег.
хотя на фотке и так пробег не плохой ))) или у тебя еще лучше?
снял стрелку, снял одометр. Пытаюсь раздвинуть диски тонким пинцетом - хрен. Как сильно они должны раздвинуться? Разжимать диск с обеих сторон нужно?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Всё! Получилось
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
denis-radio писал(а):
Всё! Получилось
а в Германии за это статья )))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
denis-radio писал(а):
Всё! Получилось
а в Германии за это статья )))
Поэтому на БМВ мне пришлось разбирать весь механизм дисков, причем с плясками, он выполнен как неразборный ))))
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
блин, в рф один криминал,
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
я тоже смотал, у меня на приборке было за 250, а реальный 185 был. Сейчас уже за 200
правда я весь механизм разбирал и шестеренки мотал, собирать замучился. Сматывал не для продажи, а для БЖ,чтоб не забыть моменты замены жидкостей и ремней.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
я тоже смотал, у меня на приборке было за 250, а реальный 185 был. Сейчас уже за 200
правда я весь механизм разбирал и шестеренки мотал, собирать замучился. Сматывал не для продажи, а для БЖ,чтоб не забыть моменты замены жидкостей и ремней.ты че кажды раз сматываеш после замены жидкостей и остальных расходников, батя, да ты изврощенец ), а не проще просто тетрадь завести? каждый раз разбирать приборку, я бы поленился.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
я тоже смотал, у меня на приборке было за 250, а реальный 185 был. Сейчас уже за 200
правда я весь механизм разбирал и шестеренки мотал, собирать замучился. Сматывал не для продажи, а для БЖ,чтоб не забыть моменты замены жидкостей и ремней.ты че кажды раз сматываеш после замены жидкостей и остальных расходников, батя, да ты изврощенец), а не проще просто тетрадь завести? каждый раз разбирать приборку, я бы поленился.
Так я для тетради и смотал
Приборку когда менял с овощной на суперовую.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Женя, забей. Похоже, свежую шмаль завезли.
Либо тебя грамотно троллят : )
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2015 18:47 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Кстати зря не зря, у меня сейчас 403000 на приборке. И страховая за разбитую морду дала мне всего 8000, мотивируя именно амортизацией по пробегу....
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Завели вторую приборку на которой будет всегда 99999 у меня есть такая
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Я уже сужусь с ними ))))
|
|
|
|