Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как изменить пробег на приборке
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как изменить пробег на приборке
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.04.2015 г. в 13:30       #90471

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Купил себе приборку с тахометром, взамен штатной. Как мне на ней выставить нужны мне пробег? Разобрал, стрелка сниматься не особо хочет, боюсь сломать. Что разбирать дальше? Я так понимаю, что надо снять стрелку и открутить два шурупа, которые держат механизм спидометра.
Последнее редактирование: 03.04.2015 13:56 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.04.2015 г. в 14:17       #90474

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
denis-radio писал(а):
Купил себе приборку с тахометром, взамен штатной. Как мне на ней выставить нужны мне пробег? Разобрал, стрелка сниматься не особо хочет, боюсь сломать. Что разбирать дальше? Я так понимаю, что надо снять стрелку и открутить два шурупа, которые держат механизм спидометра.


стрелки снимай вилкой (как гвоздодером) только положи какую нибудь картонку, чтоб циферблат не повредить.

чтоб изменить пробег, нужно вставить что нибудь остренькое между нужными дисками и раздвинуть, чтоб диски из зацепления вышли, проверни нужный диск (хоть тысячи хоть сотни)и будет тебе нужный пробег.

хотя на фотке и так пробег не плохой ))) или у тебя еще лучше?
Последнее редактирование: 03.04.2015 14:19 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.04.2015 г. в 14:20       #90476

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
штурман01 писал(а):
denis-radio писал(а):
Купил себе приборку с тахометром, взамен штатной. Как мне на ней выставить нужны мне пробег? Разобрал, стрелка сниматься не особо хочет, боюсь сломать. Что разбирать дальше? Я так понимаю, что надо снять стрелку и открутить два шурупа, которые держат механизм спидометра.


стрелки снимай вилкой (как гвоздодером) только положи какую нибудь картонку, чтоб циферблат не повредить.

чтоб изменить пробег, нужно вставить что нибудь остренькое между нужными дисками и раздвинуть, чтоб диски из зацепления вышли, проверни нужный диск (хоть тысячи хоть сотни)и будет тебе нужный пробег.

хотя на фотке и так пробег не плохой ))) или у тебя еще лучше?

у моей либеры 120 тыс, 30 из которых мои. Не смотанный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.04.2015 г. в 14:27       #90477

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
штурман01 писал(а):
denis-radio писал(а):
Купил себе приборку с тахометром, взамен штатной. Как мне на ней выставить нужны мне пробег? Разобрал, стрелка сниматься не особо хочет, боюсь сломать. Что разбирать дальше? Я так понимаю, что надо снять стрелку и открутить два шурупа, которые держат механизм спидометра.


стрелки снимай вилкой (как гвоздодером) только положи какую нибудь картонку, чтоб циферблат не повредить.

чтоб изменить пробег, нужно вставить что нибудь остренькое между нужными дисками и раздвинуть, чтоб диски из зацепления вышли, проверни нужный диск (хоть тысячи хоть сотни)и будет тебе нужный пробег.

хотя на фотке и так пробег не плохой ))) или у тебя еще лучше?

снял стрелку, снял одометр. Пытаюсь раздвинуть диски тонким пинцетом - хрен. Как сильно они должны раздвинуться? Разжимать диск с обеих сторон нужно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.04.2015 г. в 14:38       #90478

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Всё! Получилось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.04.2015 г. в 15:47       #90480

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
denis-radio писал(а):
Всё! Получилось

а в Германии за это статья )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 3.04.2015 г. в 16:24       #90482

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
denis-radio писал(а):
Всё! Получилось

а в Германии за это статья )))


Поэтому на БМВ мне пришлось разбирать весь механизм дисков, причем с плясками, он выполнен как неразборный ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.04.2015 г. в 17:20       #90486

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
итог моей работы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 3.04.2015 г. в 17:55       #90487

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин, в рф один криминал,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 3.04.2015 г. в 18:08       #90491

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
я тоже смотал, у меня на приборке было за 250, а реальный 185 был. Сейчас уже за 200
правда я весь механизм разбирал и шестеренки мотал, собирать замучился. Сматывал не для продажи, а для БЖ,чтоб не забыть моменты замены жидкостей и ремней.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 3.04.2015 г. в 18:26       #90494

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
я тоже смотал, у меня на приборке было за 250, а реальный 185 был. Сейчас уже за 200
правда я весь механизм разбирал и шестеренки мотал, собирать замучился. Сматывал не для продажи, а для БЖ,чтоб не забыть моменты замены жидкостей и ремней.
ты че кажды раз сматываеш после замены жидкостей и остальных расходников, батя, да ты изврощенец), а не проще просто тетрадь завести? каждый раз разбирать приборку, я бы поленился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 3.04.2015 г. в 18:35       #90497

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
я тоже смотал, у меня на приборке было за 250, а реальный 185 был. Сейчас уже за 200
правда я весь механизм разбирал и шестеренки мотал, собирать замучился. Сматывал не для продажи, а для БЖ,чтоб не забыть моменты замены жидкостей и ремней.
ты че кажды раз сматываеш после замены жидкостей и остальных расходников, батя, да ты изврощенец), а не проще просто тетрадь завести? каждый раз разбирать приборку, я бы поленился.

Так я для тетради и смотал
Приборку когда менял с овощной на суперовую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.04.2015 г. в 18:47       #90498

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Женя, забей. Похоже, свежую шмаль завезли.
Либо тебя грамотно троллят : )
Последнее редактирование: 03.04.2015 18:47 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 3.04.2015 г. в 19:35       #90502

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Кстати зря не зря, у меня сейчас 403000 на приборке. И страховая за разбитую морду дала мне всего 8000, мотивируя именно амортизацией по пробегу....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 3.04.2015 г. в 19:43       #90504

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Завели вторую приборку на которой будет всегда 99999 у меня есть такая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 3.04.2015 г. в 21:36       #90521

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я уже сужусь с ними ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный