Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Даунгрэйд 4G92mivec-> 4G13.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Даунгрэйд 4G92mivec-> 4G13.
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 6.04.2015 г. в 09:45       #90649

Кузов: СК
Посетив салон по продаже индульгенций "осаго" решил провентилировать стоимость и временные затраты такого решения в варианте лайт. А так же его принципиальную возможность.
Задачи:
1 автомат, коса и мозг не меняется, коллектор желательно тоже.
2 доехать своим ходом из гаража до мрэо и обратно в гараж (уже можно на верёвке
3 блок с доками, местный. пересылка смысла не имеет.
поверхностный поиск ответов не дал
стартовые вопросы:
1. совместимость по соединительному валу двиг-коробка
2. колокол я так понимаю одинаковый
Последнее редактирование: 06.04.2015 09:51 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.04.2015 г. в 09:47       #90650

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
хммм... А в мрэо зачем ехать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 6.04.2015 г. в 09:52       #90651

Кузов: СК
В ПТС 175 лс, а надо сделать до 100.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.04.2015 г. в 09:54       #90652

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Так а разве гибдд всю процедуру делает?

Вообще, очень интересно. У мну то же в ПТС 215 лосей, а у 13го до ста : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 6.04.2015 г. в 09:57       #90653

Кузов: СК
А кто у нас дубликат ПТС выдаёт и агрегаты регистрирует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.04.2015 г. в 10:03       #90654

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
насколько я понимаю, они только в бумажки изменения вносят.

не знаю как сейчас - потому и спросил - но раньше на такие работы нужно было добро нами и в гаёвню идти только с актом работ из сертифицированного сервиса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 6.04.2015 г. в 10:17       #90655

Кузов: СК
не стоит смешивать 2 аспекта: железо и бумагу.
если первое возможно, то согласно каталога производителя (СК1) второе делается без особых проблем. В свое время, при оформлении гайцы мне испортили ПТС этими 175лс, при том что в гтд и сктс стояло 115лс.
Последнее редактирование: 06.04.2015 10:18 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.04.2015 г. в 10:39       #90656

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
дык я и не путаю. Я просто не знаю, каков нынче порядок.
Последнее редактирование: 06.04.2015 10:40 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.04.2015 г. в 11:33       #90659

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Андрей правильно говорит, в МРЭО не будут вносить изменения в документах, только из за факта замены двигателя, они не являются экспертами в этой части, им нужны документы на изменение. Ну даже если внесут (за долю малую), в налоговой останутся прежние 175 коней.
Последнее редактирование: 06.04.2015 11:35 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.04.2015 г. в 11:43       #90660

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
если гаи решит этот вопрос, то с налоговой проблем не будет. Да и, если уж на то пошло, налог не так уж велик, по сравнению со страховкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.04.2015 г. в 11:51       #90661

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
если гаи решит этот вопрос, то с налоговой проблем не будет. Да и, если уж на то пошло, налог не так уж велик, по сравнению со страховкой.
я все нюансы не знаю, но когда мы хотели на Ауди с 251 на 250 переделать, мой знакомый гаец, сказал, что может это сделать, но в налоговой останутся старые данные, и добавил, не верьте тому, кто предложит сделать все "ровно" только через ГАИ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2015 г. в 12:39       #90662

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на кольт-клубе есть как оформиться, но там в москве. У нас то нами щас хз кто делает. Ещё и надо акт установки от уполномоченного автосервиса. а вообще овчинка выделки не стоит. твой конструктор по документам какого года? у меня гто 82 года, в птс 225 лошадей - страховка с ТО вышли в 6500. мираж полнопошлинный на 100 лошадей 97 года 5200 с ТО. меньше полутора косарей разницы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2015 г. в 12:41       #90663

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а по стартовому топику - надо 15-й ставить, тогда штаны те же, а коса моторная поменяется, и автомат. и мозг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 6.04.2015 г. в 15:37       #90682

Кузов: СК
Штаны не так критичны как коса, ватомат и моцг. Дербанить норм авто и докупать ненужное барахло задачи не стоит.
Страховка при Кбм 3кл под 5к, для стажера 7к а будет 10к. Вот так.
Я же говорю не про нормальную работу движка, а про подползти 100м к месту осмотра на 1й передаче.
Данные по лс из гаи автоматом идут в налоговую. Если не идут, можно легко самому вручную принести.
Витя писал(а):
а по стартовому топику - надо 15-й ставить, тогда штаны те же, а коса моторная поменяется, и автомат. и мозг.
Последнее редактирование: 06.04.2015 15:39 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2015 г. в 17:32       #90690

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну конечно, штаны прикрутил и всё. кусу моторную тоже в разъем защелкнули на старт, а на тринадцатом варить придется. ты чё, думаешь что системы управления двигателем на всех CK-CJ одинаковы под все двигатели? хер ты угадал. болт-он только 13-й и 15-й.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2015 г. в 17:33       #90691

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да и то с заменой штанов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2015 г. в 17:36       #90692

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я хер знает, как ты считаешь по страховке, но стоимость работ ты явно не учитываешь, да и стоимость замен тоже. кто тебе даст погонять движок с документами, которые в гаи у тебя отберут,и движок станет без доков? 13-й нынче 35 стоит, да и 15-й тоже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.04.2015 г. в 17:43       #90693

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
дык потом его можно обратно высвободить. Вот у тебя 15ый с бумагами? Сдаешь его в аренду за 45, 30 возвращаешь при возврате мотора, 10 при получении справки на высвобожденный агрегат. И всем хорошо : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2015 г. в 18:58       #90695

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. и по страховке только разница в аренде пять лет окупаться будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 7.04.2015 г. в 02:22       #90706

Кузов: СК
Вот наверно поэтому я до сих пор так и не сделал.
Движок потом отдавать нельзя, и справку на него получать тоже, иначе весь смысл эпопеи теряется. он должен стоять в сухом помещении, для предъявления в следующий раз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный