Кузов: СК
Посетив салон по продаже индульгенций "осаго" решил провентилировать стоимость и временные затраты такого решения в варианте лайт. А так же его принципиальную возможность.
Задачи:
1 автомат, коса и мозг не меняется, коллектор желательно тоже.
2 доехать своим ходом из гаража до мрэо и обратно в гараж (уже можно на верёвке
3 блок с доками, местный. пересылка смысла не имеет.
поверхностный поиск ответов не дал
стартовые вопросы:
1. совместимость по соединительному валу двиг-коробка
2. колокол я так понимаю одинаковый
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2015 09:51 Редактировал Strangerlizard.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
хммм... А в мрэо зачем ехать?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
В ПТС 175 лс, а надо сделать до 100.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Так а разве гибдд всю процедуру делает?
Вообще, очень интересно. У мну то же в ПТС 215 лосей, а у 13го до ста : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
А кто у нас дубликат ПТС выдаёт и агрегаты регистрирует?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
насколько я понимаю, они только в бумажки изменения вносят.
не знаю как сейчас - потому и спросил - но раньше на такие работы нужно было добро нами и в гаёвню идти только с актом работ из сертифицированного сервиса.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
не стоит смешивать 2 аспекта: железо и бумагу.
если первое возможно, то согласно каталога производителя (СК1) второе делается без особых проблем. В свое время, при оформлении гайцы мне испортили ПТС этими 175лс, при том что в гтд и сктс стояло 115лс.
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2015 10:18 Редактировал Strangerlizard.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
дык я и не путаю. Я просто не знаю, каков нынче порядок.
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2015 10:40 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Андрей правильно говорит, в МРЭО не будут вносить изменения в документах, только из за факта замены двигателя, они не являются экспертами в этой части, им нужны документы на изменение. Ну даже если внесут (за долю малую), в налоговой останутся прежние 175 коней.
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2015 11:35 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
если гаи решит этот вопрос, то с налоговой проблем не будет. Да и, если уж на то пошло, налог не так уж велик, по сравнению со страховкой.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
если гаи решит этот вопрос, то с налоговой проблем не будет. Да и, если уж на то пошло, налог не так уж велик, по сравнению со страховкой.
я все нюансы не знаю, но когда мы хотели на Ауди с 251 на 250 переделать, мой знакомый гаец, сказал, что может это сделать, но в налоговой останутся старые данные, и добавил, не верьте тому, кто предложит сделать все "ровно" только через ГАИ.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на кольт-клубе есть как оформиться, но там в москве. У нас то нами щас хз кто делает. Ещё и надо акт установки от уполномоченного автосервиса. а вообще овчинка выделки не стоит. твой конструктор по документам какого года? у меня гто 82 года, в птс 225 лошадей - страховка с ТО вышли в 6500. мираж полнопошлинный на 100 лошадей 97 года 5200 с ТО. меньше полутора косарей разницы.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а по стартовому топику - надо 15-й ставить, тогда штаны те же, а коса моторная поменяется, и автомат. и мозг.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Штаны не так критичны как коса, ватомат и моцг. Дербанить норм авто и докупать ненужное барахло задачи не стоит.
Страховка при Кбм 3кл под 5к, для стажера 7к а будет 10к. Вот так.
Я же говорю не про нормальную работу движка, а про подползти 100м к месту осмотра на 1й передаче.
Данные по лс из гаи автоматом идут в налоговую. Если не идут, можно легко самому вручную принести.
Витя писал(а):
а по стартовому топику - надо 15-й ставить, тогда штаны те же, а коса моторная поменяется, и автомат. и мозг.
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2015 15:39 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну конечно, штаны прикрутил и всё. кусу моторную тоже в разъем защелкнули на старт, а на тринадцатом варить придется. ты чё, думаешь что системы управления двигателем на всех CK-CJ одинаковы под все двигатели? хер ты угадал. болт-он только 13-й и 15-й.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да и то с заменой штанов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я хер знает, как ты считаешь по страховке, но стоимость работ ты явно не учитываешь, да и стоимость замен тоже. кто тебе даст погонять движок с документами, которые в гаи у тебя отберут,и движок станет без доков? 13-й нынче 35 стоит, да и 15-й тоже.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
дык потом его можно обратно высвободить. Вот у тебя 15ый с бумагами? Сдаешь его в аренду за 45, 30 возвращаешь при возврате мотора, 10 при получении справки на высвобожденный агрегат. И всем хорошо : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну.. и по страховке только разница в аренде пять лет окупаться будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Вот наверно поэтому я до сих пор так и не сделал.
Движок потом отдавать нельзя, и справку на него получать тоже, иначе весь смысл эпопеи теряется. он должен стоять в сухом помещении, для предъявления в следующий раз
|
|
|
|