Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
Доброго времени суток. В общем проблема такая: при только запущенном двигателе, пока он еще холодный - все нормально, как только двиг согреется начинается не хватка тяги на пониженных оборотах ( где то до 2.5 т об). Слышен стук пальцев. Стоит ГБО форсуночное, так на газе при нагретом вообще поднять обороты и ездить тяжело, Сколько диагностик объехал не помню (хотя и понимаю что большинство из них тут шарлотаны ). Свечи менял, провода подкидывал на тазиковские, но чтоб проверить думаю хватает и этого (если не прав поправьте), искра есть, трамблер разбирал внутри как новый видимых повреждений и микротрещин не обнаружили, компрессия на первом 14 на остальных 13, метки зажигания на месте хотя один моторист и высказал мнение якобы на один зуб ремень перескочил - возможно ли это? что то сомневаюсь, а все началось недели две назад, заехал на ТО по ходовой части, попросил проверить компрессию так как с момента покупки авто ни разу не замерял и после всей процедуры еле выехал от туда. Мастеров с головой тут кот наплакал поэтому прошу помощи у вас либероводы, на что еще обратить внимание где копать??? один высказал мнение что катализатор забит, так тяга понятно но двиг как бы еще и потраивает, но на холостых все держит ровно
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
стук пальцев - это последнее, что можно услышать от мотора, т.к. сразу за ним следует кулак дружбы.
тут явно что-то другое. дайте подумать... как же это...
о!
детон?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
ну да она самая детонация
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
по симптомам похоже на позднее зажигание
вообще 4-е поколение газа вещь капризная
нужно сперва отрегулировать что бы все правильно работало на бензине, а только потом переключаться на газ и поставить примерно +5 градусов зажигание относительно бензина
тогда будет все хорошо работать
опять же если управление газом электронное, то коррекция уга делается в блоке управления газом
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
двигло инжекторное или карб?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
инжектор
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
более всего склоняюсь на зажигание, пару раз на газу появлялись хлопки характерные, но как я мог его сбить ведь все было хорошо, а потом уже конечно трамб крутили и так и сяк но вот что то пока никак
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
когда на ТО прошу выставить зажигание страбом на меня большими раскрытыми глазами смотрят
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
хз в чем там проблема 92-му можно вобше памятники ставить , я авто свое брал без двс и прежде чем его установить он у меня на улице 5 лет под открытым небом лежал , после установки я и кипятил его не раз да и диагностики он при мне никогда не видел , на данный момент он ни масла не жрет уже 4 года как , и работает исправно , хотя я ждал его кончины с нетерпением )))) так как турбовый от лени в запасе лежит , но не судьба видать , в данный момент авто покрашенно и ходовка вся купленна лежит но с доками проблемы , короче мимо лирики , тебе до меня 72 км , и если есть желание то мы с моего двс поочередно можем трамблер дроссель итд итп перекинуть и определить че там неисправно
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
Ок буду ловить момент
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ну для начало заеть на диагностику и считый на что жалуется пациент, а на бензине как себя ведет авто? нормально?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
нет бензин не нормально, при трогании на согретой тяги нет и детонация в пути возникают легкие подергивания, все это на газе проявляется куда сильнее, на диагностики заезжал у многих просто нет программы на наше авто, у многих не видит через порт ничего и лишь один соединился к порту подав на него питание от прикуривателя, но и он толком ответа не дал там датчик тут датчик я тебе все сбросил типа у тебя проблема с гбо, короче лапша на уши пошла, но для удостоверенности все равно пошел на ТЩ гбо (оно еще и 7тыс не прошло) так там мне проблему с гбо отсекли
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
думаю катализатор отрезать
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ibragim писал(а):
думаю катализатор отрезать
можно выбить.
но странно, что на холодную работает.
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2015 13:08 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
чтоб выбить его еще открутить вроде надо? врядли смогу там наверное все прикипело
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
marat1237 писал(а):
хз в чем там проблема 92-му можно вобше памятники ставить , я авто свое брал без двс и прежде чем его установить он у меня на улице 5 лет под открытым небом лежал , после установки я и кипятил его не раз да и диагностики он при мне никогда не видел , на данный момент он ни масла не жрет уже 4 года как , и работает исправно , хотя я ждал его кончины с нетерпением )))) так как турбовый от лени в запасе лежит , но не судьба видать , в данный момент авто покрашенно и ходовка вся купленна лежит но с доками проблемы , короче мимо лирики , тебе до меня 72 км , и если есть желание то мы с моего двс поочередно можем трамблер дроссель итд итп перекинуть и определить че там неисправно
в случае чего думаю 72 км проехать смогу на трассе не тупит вроде на скорости
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
Вроде все решилось заменой трамбла на контрактный, спасибо marat1237 за помощь
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
ток я не понял почему все это происходило на прогретом двигле?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ibragim писал(а):
ток я не понял почему все это происходило на прогретом двигле?потомучто дрочил тебя не сам трамблер а каммутатор каторый стоит в нутри, при ногреве, он начинает сходить с ума а так как трамб стоит на двс то и нагривается не слабо. болезнь 92-93 моторов, решение, или замена трамба полностью, или выводить каммутатор отдельно, а в свое время вывел отдельно, за дедаль взял каммутатор от ваз 08.
|
|
naumov.a.i
|
|