Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Нет искры
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 11.04.2015 г. в 14:06       #90819

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Привет всем!
Двигатель:4G13
Распределитель зажигания:T6T87081 1514 W19
После замены ГБЦ двигатель не заводился, не было искры. Снял трамблер, занес домой, час три он лежал на столе. Кончик бегунка был загаженный и контакты по которым он бегает обросли какой-то шулухой. Все почистил. Под рукой был только стрелочный тестер )), как смог проверил катушку вроде показала 30кОм, обрадовался. Собрал, поставил. Искра появилась. Свечи были еще от старого хозяина, одно лето я на них ездил. Машина сразу завелась без каких-либо дополнительных телодвижений. Счастья не было предела. Ждем зарплату, покупаем новые свечи и вопрос закрыт.
На машине ездили в магазин и потихоньку на работу. Но через 4 дня после ремонта машина утром не завелась. Была холодная ночь, ласточка была вся в тонком льду. Вообще не схватывало.
После работы с соседом проверили искру, есть. Зарядил хорошо аккумулятор, начинаю заводить, вспышки слышно, но не во всех цилиндрах. Ну думаю надо свечи новые поставить. Дождался выходных. Сбегал купил свечи. Пока менял заодно проверил компрессию: 11, 12, 11, 10,5.
Пробую заводится хрен. Проверяю искру, нету искры. Взял на этот раз цифровой тестер. Померил 12В приходит, померил сопротивление катушки, 11кОм, думаю может чего не туда тыкаю. Снял его, занес домой.

Один щуп на питание трамблера другой на высоковольтный контакт.
Вопросы:
1. Правильно я проверяю катушку?
2. Мог-ли я на катушке 11кОм кататься почти неделю?
Если диагноз верен, прошу помощи в приобретении:
1. Катушка
2. Крышка трамблера
3. Бегунок
Возможно другой трамблер.
Последнее редактирование: 11.04.2015 14:08 Редактировал maximus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.06.2015 г. в 16:20       #92155

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
катушка окончательно сдохла. сопротивление высокой стороны-7,47 ком.Не заводится вообще. Штифт лучше всего не выбивать- сидит с хорошим натягом, а выпрессовывать. на токарном станке- трубку, или цилиндр с заранее просверленым отверстием под выход штифта- в патрон станка, керн покрепче( чтобы сдернуть штифт с места)- в патрон сверлильный. его(патрон)- в конус задней бабки. фиксируем заднюю бабку и крутим штурвал на выдвигание. шел с усилием, зато когда вышел- поверхность штифта зеркальная. Вот че творят косоглазые. хороший металл. от керна на штифте даже ямки не осталось. Катушка Н3Т024. заказал Эру 1400 руб. Срединная часть маркировки трамблера не важна.Главное- начальная часть маркировки. и конец видимо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.06.2015 г. в 18:08       #92158

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Хорошо, когда под рукой есть такой токарник, пинолью ЗБ которого можно всяки штуки выпрессовывать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.06.2015 г. в 19:19       #92163

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
и запрессовывать обратно.
Последнее редактирование: 01.06.2015 19:20 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.06.2015 г. в 06:49       #92228

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
вот всегда так- через жопу. при установке подшипника кусочек пластмассы попал между подшипником и катушкой. защиту подшипника вмял внутрь. и глубоко.думаю а че подшипник клинит? выправил как мог.осадок на душе остался.подшипник хитрый- с проточкой на наружной обойме. и нестандартные размеры-13х30х8.Блять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
asdi70 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Краснодар 26.06.2015 г. в 09:47       #92672

Фрейм-код: 0504163
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Нашёл Трамблер 22100-0M300 GA15DE (Nissan) FB15 подскажите пожалуйста подойдут его внутренности на 4G15 98 года карбюраторный мотор???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный