Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Что за узлы сопливятся?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Что за узлы сопливятся?
basik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   23.04.2015 г. в 15:55       #91076
Народ, всем добрый день! Отец попросил узнать, что у него сопливится. Машину используем не часто, но хочется сопливость убрать. И еще, очень маленькие холостые обороты, полистал книжицу, либо дроссель в сборе менять, либо здесь на форуме нашел инфу, о подкрутке винта Fixed Sas. Очень хотелось бы увидеть на фото, где этот винт находится. Заранее огромное спасибо и просьба сильно не пинать за такие вопросы.

hostingkartinok.com/show-image.php?id=b12fc3c013e8558e6cb60ef60d182390
hostingkartinok.com/show-image.php?id=bf01b50a5f55d9c8f1d15aa1c27ef1fd


Авто - Mitsubishi Lancer Station Wagon 4wd 1999.
Последнее редактирование: 23.04.2015 16:31 Редактировал basik.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.04.2015 г. в 17:53       #91079

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
1, то, что у КПП мокреет, это ты запаришься менять уплотнение, стоит оно копейки, но чтоб поменять - надо коробку разбирать.

2, Шланг гидрача течет, это плохо, надо шланг менять. у меня где-то был.

3, а мокрое пятно на крышке ремня ГРМ вообще не понятно от чего, скорей всего просто разлили при замене масла.
Последнее редактирование: 23.04.2015 17:57 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.04.2015 г. в 17:54       #91080

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
1. потеет сальник привода поискового механизма.
2. обратка с рулевой рейки.

Болт под отвертку прямо на дросселе сверху. Он один там, не промажешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.04.2015 г. в 17:56       #91081

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
О, кто-то печатает быстрее меня : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.04.2015 г. в 17:57       #91082

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
О, кто-то печатает быстрее меня : )
ну так...

бдим!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.04.2015 г. в 17:59       #91083

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
винт - да, смотрит прям на тебя, но там что-то типа пластикового, по этому нужно брать отвертку максимально подходящую по размеру, он бывает туго вращается, и маленькой отверткой легко его слизать.
Последнее редактирование: 23.04.2015 18:00 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
basik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   23.04.2015 г. в 18:05       #91084
Огромное спасибо за ответы, мужики. А шланг этот гидроусилителя отдельно продается как-то? Есть ли какой-либо каталожный номер, а то на экзисте щас глянул, не нашел! То есть, на течь, которая рядом с трамблером, просто проще забить? И еще самый убийственный вопрос, дроссель там слева от двигателя или справа, если на двигатель смотреть? А то по книжке не разобрался. И могут ли быть плохие последствия, если болт этот самому отрегулировать? Обороты, как я понимаю, кривые из-за датчика холостого хода, судя по всему. Либо от ДМРВ (если он тут вообще есть).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
basik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   23.04.2015 г. в 18:09       #91085
Нашел вот такой вот код - MB 864589, патрубок возвратный. Оно ли это?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.04.2015 г. в 18:39       #91086

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блиа, помой этот сраный шланг, он в этом месте хер когда лопнет. это стальной шланг в резиновой оплетке, его болгаркой то пилить херово.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.04.2015 г. в 21:40       #91095

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
блиа, помой этот сраный шланг, он в этом месте хер когда лопнет. это стальной шланг в резиновой оплетке, его болгаркой то пилить херово.

я тоже никогда не видел, чтоб они рвались, но судя по фото он все-же поврежден.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.04.2015 г. в 21:47       #91096

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
basik писал(а):
Нашел вот такой вот код - MB 864589, патрубок возвратный. Оно ли это?

нет, вот этот у тебя течет MB 815121

новый он очень дорогой, проще б/у поставить, они вообще-то не рвутся, но тебе видимо "повезло".


как говорили немцы, когда мы одну хреновину на асфальтоукладчик у них покупали:
"как вы ее сломали? эта запчасть только у Вас сломалась и еще у одних клиентов в Африке" )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
basik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   23.04.2015 г. в 22:25       #91097
Большое спасибо. Отцу когда цену на новый показал, он мне ответил, пусть он хоть течет ))) На моем экстрейле полмашины за эту сумму перебрать можно Кстати за бу сколько просите? На днях помоем его, позырим чо да как, если что к вам обращусь, ок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.04.2015 г. в 22:27       #91098

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
basik писал(а):
Большое спасибо. Отцу когда цену на новый показал, он мне ответил, пусть он хоть течет ))) На моем экстрейле полмашины за эту сумму перебрать можно Кстати за бу сколько просите? На днях помоем его, позырим чо да как, если что к вам обращусь, ок?
да сколько не жалко, такого хлама хватает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
basik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   26.04.2015 г. в 14:16       #91161
Появился небольшой вопрос и дабы не плодить еще лишней темы, топливник под капотом у лансера находится или в районе бензонасоса под сидушкой задней? Может быть есть где-нибудь мануал замены с фото, поковырял поиск по форуму - не нашел. Только стандартные фразы - замени топливник и картинка, где топливник под капотом у либеро. Всем спасибо заранее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2015 г. в 14:33       #91162

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
под капотом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.04.2015 г. в 14:50       #91164

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
в районе бачка омывателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2015 г. в 15:02       #91165

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не надо дезориентировать, бачок омывателя в разных местах былает))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.04.2015 г. в 17:08       #91169

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
не надо дезориентировать, бачок омывателя в разных местах былает))

судя по фотке с мокрым шлангом ГУРа, тормоза с левой стороны, значит европейка )))
фильтр в районе бочка омывателя )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
basik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   30.04.2015 г. в 19:15       #91357
Огромное спасибо за ответы штурману и Вите. Народ, еще вопросик, все в курсе, что задние арки колесные - слабые места для ржи у лансера. А никто не в курсе, если ли какие-нибудь накладки пластиковые на арки, чтоб эту ржу скрыть? В плане подходят ли какие-нибудь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.04.2015 г. в 20:25       #91360

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
basik писал(а):
Огромное спасибо за ответы штурману и Вите. Народ, еще вопросик, все в курсе, что задние арки колесные - слабые места для ржи у лансера. А никто не в курсе, если ли какие-нибудь накладки пластиковые на арки, чтоб эту ржу скрыть? В плане подходят ли какие-нибудь?

нет ничего, только сварные работы с обработкой антикорозийной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный