|
Последнее редактирование: 23.04.2015 16:31 Редактировал basik.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
1, то, что у КПП мокреет, это ты запаришься менять уплотнение, стоит оно копейки, но чтоб поменять - надо коробку разбирать.
2, Шланг гидрача течет, это плохо, надо шланг менять. у меня где-то был.
3, а мокрое пятно на крышке ремня ГРМ вообще не понятно от чего, скорей всего просто разлили при замене масла.
|
|
Последнее редактирование: 23.04.2015 17:57 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
1. потеет сальник привода поискового механизма.
2. обратка с рулевой рейки.
Болт под отвертку прямо на дросселе сверху. Он один там, не промажешь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
О, кто-то печатает быстрее меня : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
О, кто-то печатает быстрее меня : )
ну так...
бдим!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
винт - да, смотрит прям на тебя, но там что-то типа пластикового, по этому нужно брать отвертку максимально подходящую по размеру, он бывает туго вращается, и маленькой отверткой легко его слизать.
|
|
Последнее редактирование: 23.04.2015 18:00 Редактировал штурман01.
|
Огромное спасибо за ответы, мужики. А шланг этот гидроусилителя отдельно продается как-то? Есть ли какой-либо каталожный номер, а то на экзисте щас глянул, не нашел! То есть, на течь, которая рядом с трамблером, просто проще забить? И еще самый убийственный вопрос, дроссель там слева от двигателя или справа, если на двигатель смотреть? А то по книжке не разобрался. И могут ли быть плохие последствия, если болт этот самому отрегулировать? Обороты, как я понимаю, кривые из-за датчика холостого хода, судя по всему. Либо от ДМРВ (если он тут вообще есть).
|
|
|
Нашел вот такой вот код - MB 864589, патрубок возвратный. Оно ли это?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блиа, помой этот сраный шланг, он в этом месте хер когда лопнет. это стальной шланг в резиновой оплетке, его болгаркой то пилить херово.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
блиа, помой этот сраный шланг, он в этом месте хер когда лопнет. это стальной шланг в резиновой оплетке, его болгаркой то пилить херово.
я тоже никогда не видел, чтоб они рвались, но судя по фото он все-же поврежден.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
basik писал(а):
Нашел вот такой вот код - MB 864589, патрубок возвратный. Оно ли это?
нет, вот этот у тебя течет MB 815121
новый он очень дорогой, проще б/у поставить, они вообще-то не рвутся, но тебе видимо "повезло".
как говорили немцы, когда мы одну хреновину на асфальтоукладчик у них покупали:
"как вы ее сломали? эта запчасть только у Вас сломалась и еще у одних клиентов в Африке" )))
|
|
|
Большое спасибо. Отцу когда цену на новый показал, он мне ответил, пусть он хоть течет ))) На моем экстрейле полмашины за эту сумму перебрать можно Кстати за бу сколько просите? На днях помоем его, позырим чо да как, если что к вам обращусь, ок?
|
|
|
Появился небольшой вопрос и дабы не плодить еще лишней темы, топливник под капотом у лансера находится или в районе бензонасоса под сидушкой задней? Может быть есть где-нибудь мануал замены с фото, поковырял поиск по форуму - не нашел. Только стандартные фразы - замени топливник и картинка, где топливник под капотом у либеро. Всем спасибо заранее.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
под капотом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
в районе бачка омывателя.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не надо дезориентировать, бачок омывателя в разных местах былает))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
не надо дезориентировать, бачок омывателя в разных местах былает))
судя по фотке с мокрым шлангом ГУРа, тормоза с левой стороны, значит европейка )))
фильтр в районе бочка омывателя )))
|
|
|
Огромное спасибо за ответы штурману и Вите. Народ, еще вопросик, все в курсе, что задние арки колесные - слабые места для ржи у лансера. А никто не в курсе, если ли какие-нибудь накладки пластиковые на арки, чтоб эту ржу скрыть? В плане подходят ли какие-нибудь?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
basik писал(а):
Огромное спасибо за ответы штурману и Вите. Народ, еще вопросик, все в курсе, что задние арки колесные - слабые места для ржи у лансера. А никто не в курсе, если ли какие-нибудь накладки пластиковые на арки, чтоб эту ржу скрыть? В плане подходят ли какие-нибудь?
нет ничего, только сварные работы с обработкой антикорозийной.
|
|
|
|