Всем доброго времени суток,взял не давно себе лансера вагончика полный привод 1.6 двига. ну и так как авто 1999 года и пробег 300 тыс,естественно требует вложений. пришел я в магаз купить колодочки,ну ценник впринципе норм,1700 отдал за все.
вопрос возник когда я хотел купить шруз правый наружний,там по количеству шлицов они разные.
так вот вопрос КАК УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО ШЛИЦОВ НЕ РАЗБИРАЯ ???
При включении печки когда прохладно начинает стекло потеть лобовое
ПЕЧКЕ ХАНА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО???
заранее спасибо))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Vanhelsing писал(а):
Всем доброго времени суток,взял не давно себе лансера вагончика полный привод 1.6 двига. ну и так как авто 1999 года и пробег 300 тыс,естественно требует вложений. пришел я в магаз купить колодочки,ну ценник впринципе норм,1700 отдал за все.
вопрос возник когда я хотел купить шруз правый наружний,там по количеству шлицов они разные.
так вот вопрос КАК УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО ШЛИЦОВ НЕ РАЗБИРАЯ ???
При включении печки когда прохладно начинает стекло потеть лобовое
ПЕЧКЕ ХАНА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО???
заранее спасибо))
на полном приводе шлицы вроде одинаковые у всех.
потеет: или вентиляции салона нет, или обдув на стекло не поступает.
а у тебя положение заслонки случайно не "из салона в салон" стоит?
|
|
Последнее редактирование: 23.04.2015 23:20 Редактировал штурман01.
|
нет. не из салона. забор воздуха с улицы.
и обдув на стекло стоит.
а в шлицах ну как мне в магазине сказали на валу который в ступку вставляется одинаковре количество шлицов а вот куда вал вставляется во внутреннее кольцо шруза там есть 27 и 30.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
под задним бампером стоят вентиляционные клапана, если они у тебя забиты, будет потеть.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вано, хто така езь "шруза"?
|
|
Последнее редактирование: 24.04.2015 13:46 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92
Шарнир
Разных
Угловых
Звездочек
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Вано, хто така езь "шруза"?
Витя давно ответил на это вопрос ТУТ .
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я себе такой ставил MT-03A43
|
|
|
Я решил разобрать и так сказать посмотреть как все устроено. ну и колодки поменять.и тут же опять вопрос.
1 можно ли шаровую поменять??? или она вместе с рычагом меняется??
2 с каким усилием затягивать ступицу. .?????
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
В ступице подшипник обычный радиальный упорный, тянуть "от души" и шплинт обязательно.
Шаровая в оригинале не меняется, но узкоглазые заменители имеются.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
спасибо ребят))
а какая толщина дисков торм в оригинале должна быть не подскажите???
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
уже неоднократно обсуждалось. да, можно перепрессовать.
мой личный опыт-через примерно полгода шаровая начала ёрзать в гнезде.
если есть возможность лучше прихватывать точечной сваркой.
в общем результат сильно лотерея. что попадется в запчасти и как сделают. в моем случае не повезло. пришлось менять рычаг.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
уже неоднократно обсуждалось. да, можно перепрессовать.
мой личный опыт-через примерно полгода шаровая начала ёрзать в гнезде.
если есть возможность лучше прихватывать точечной сваркой.
в общем результат сильно лотерея. что попадется в запчасти и как сделают. в моем случае не повезло. пришлось менять рычаг.
болтаются шаровые если рычаг неоригинал, ну или шаровые не совсем того размера попались, я себе ставил Moog MI-BJ-10371 ходят исправно уже год.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
на полный привод рычагов неоригинальных нет. а шаровую я покупал из тех, что обсуждались на этом форуме, не помню точное название навроде c-12 или как-то похоже. так что лотерея ))
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
РЕБЯТ,а сколько по цене переднюю подвеску трухануть будет без стоек если брать????
и такой вопро менял пыльник на шрузе ну и когда сбивал сам шруз вал выскочил из внутреннего шруза я его вставил обратно но как выяснилось потом этого было не достаточно,и в пути вал опять выскочил и получается когда трогаешься такое ощущение что сцепление буксует, и так я проехал 120 км,сегодня рразобрал полностью и вставил как надо , но теперь при трогании с места какой то удар слышен,что это может быть???? очень волнуюсь мож сломалось что нибудь???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
опять про угловые за..пы.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
угловые за..пы.
звёздочки : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
даа... звездочки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ДА ЗВЕЗДОЧКИ ЗВЕЗДОЧКИ, ТОК ВОТ СТУК ПРИ ОТПУСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ВКЛЮЧ ПЕРЕДАЧИ, ЧТО ЭТО???
|
|
|
|