Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Глохнет при влажной погоде
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Глохнет при влажной погоде
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 28.04.2015 г. в 19:17       #91242

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Беда такая: как только проедешь даже не по большой луже, а просто в сырую погоду, то машина стабильно начинает козлить. Теряется тяга, глохнет при резком падении оборотов, ехать вообще отказывается. ВВ провода поставил новые NGK - ничего не изменилось. Причём появляется не сразу как проведешь по луже, а через пару километров. Сразу открываю капот, смотрю ВВ провода и трамблёр сухие, а вот на моторном щите, со стороны карбюратора вода с дороги попадает. Может там чего намокает и начинает козлить? Проблема точно также проявляется после мытья моторного отсека, сразу всё нормально работает и едет, а через какое то время машина может начать дергаться, как написано выше. Помогает работа двигателя на высоких оборотах, стоя на месте. И потом всё нормально, пока опять не намочишь.

Примечательно, что раньше такого не было, появилось где то год назад, когда я и заменил ВВ провода.
Последнее редактирование: 28.04.2015 19:18 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 28.04.2015 г. в 20:19       #91243

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Так ты перестань по лужам то рассекать) и под капотом мыть, оно само по себе пройдёт я так делаю и без проблем езжу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 29.04.2015 г. в 11:16       #91255

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Fedor писал(а):
Так ты перестань по лужам то рассекать) и под капотом мыть, оно само по себе пройдёт я так делаю и без проблем езжу
читайте внимательнее тему, там даже гонять не надо, достаточно просто двигаться по мокрому асфальту.
а на счет мытья мотора - он тут уделывается за 2-3 дождя, мне неприемлима грязь под капотом и на кузове, мою часто. хоть в каком случае, это дефект, а не норма и мне крайне важно его устранить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.04.2015 г. в 12:04       #91257

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
крышку трамблера тоже нужно заменить, если есть микротрещина, начинает пробивать в сырую погоду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2015 г. в 12:17       #91258

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
крышку трамблера тоже нужно заменить, если есть микротрещина, начинает пробивать в сырую погоду.

+100500
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 29.04.2015 г. в 16:28       #91274

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
штурман01 писал(а):
крышку трамблера тоже нужно заменить, если есть микротрещина, начинает пробивать в сырую погоду.
а как можно проверить именно крышку на наличие микротрещин? читал, что можно куском провода, зацепленным на массу проверить провода, в темноте будет видно искру, если массовый провод поднести к пробитому проводу, надо попробовать также проверить и крышку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2015 г. в 16:50       #91276

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
denis-radio писал(а):
штурман01 писал(а):
крышку трамблера тоже нужно заменить, если есть микротрещина, начинает пробивать в сырую погоду.
а как можно проверить именно крышку на наличие микротрещин? читал, что можно куском провода, зацепленным на массу проверить провода, в темноте будет видно искру, если массовый провод поднести к пробитому проводу, надо попробовать также проверить и крышку


В ОЧЕНЬ темном сыром гараже можно все увидеть не поднося проводов....
Последнее редактирование: 29.04.2015 16:51 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.04.2015 г. в 18:00       #91281

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да просто ночью видно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 20.05.2015 г. в 22:26       #91865

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
В общем, с проводами всё нормально. Есть подозрения на прокладку крыши трамблёра:
1) Она дубовая наощупь
2) В крышке бегунок и контакты покрылись окислами (а это значит была влага)
3) Мыл двигатель, трамблёр укутал в пакет - проблемы не было.
Последнее редактирование: 20.05.2015 22:27 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.05.2015 г. в 00:33       #91869

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
а я с психу движок керхером помыл, ничего не закрывал, лил везде в том числе и на трамблер.

помолившись завел, и поехал на 3-х цилиндрах, через пару минут и четвертый подключился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 22.05.2015 г. в 09:29       #91896

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Я мотор вообще не мою чтоб проблем не вохникало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.05.2015 г. в 09:32       #91897

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Я мотор вообще не мою чтоб проблем не вохникало
да я собирался коробку скидывать а там грязища была, вот и рискнул. доноров если что хватает )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.05.2015 г. в 17:54       #91898

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
да у тебя, вообще по ходу можно линию по сборке даного вдр собирать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный