Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Про трансмиссионные масла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Про трансмиссионные масла
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 3.05.2015 г. в 14:20       #91426

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
Добрый день, уважаемые форумчане!) В скором времени хочу приобрести Lancer CD4W 4G92 с полным приводом, и интересует такой момент.

По мануалу почитал и заметил что в МКПП и раздатку рекомендуется масло 75W90 класса GL4, а в задний мост так же 75W-90, но класса GL5.

Вопрос такой: работаю в автосервисе по ремонту Митсу, и всем клинтам мы заливаем масло Mobil SHC 75W-90 GL4/5 и TM-1. Можно ли мне будет залить это масло во все вышеперечисленные агрегаты?

Просто знаю что GL5 содержит какие то присадки которые не очень хорошо ведут себя с синхронизаторами в коробке. Но на сайте Мобила пишут про это масло что оно универсальное и в мосты и коробки с раздатками.

з.ы. точно знаю что ещё году так в 2008-2009 этот Мобил был только с классификацией GL-5, но потом его доработали и оно стало "универсальным".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 3.05.2015 г. в 19:09       #91431

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Всегда лил в коробас ликви моли GL4/GL5 синхронизаторы до сих пор живы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.05.2015 г. в 20:27       #91434

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Масло ГЛ5 всем заебца, но цветные синхроны в нём корродируют молниеносно.
Мобил, на котором написано ГЛ4\5 подойдёт во все, без исключения, узлы и агрегаты трансмиссии облюбованного тобой автомобиля (если мост будет без блокировки). Т.к. по факту это ГЛ4 с улучшенными противозадирными свойствами. Иначе говоря, оно, скорее, не универсальное, а совместимое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 3.05.2015 г. в 21:10       #91437

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
Спасибо за информацию, успокоили) Вроде блокировок нет никаких, просто постоянный 4wd
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 4.05.2015 г. в 00:00       #91438

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
ТАД-17 рулит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.05.2015 г. в 00:36       #91440

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
меня всегда удивляли владельцы зубил, и кто вообще эту байку пустил, что в КПП можно заливать тоже самое что в двигатель? и ведь лили же. но зачем? моторка гораздо дешевле трансмиссии? - нет. трансмиссионку не купить? - да всегда она была.
просто кто-то посчитал, что так будет лучше, и многие так решили сделать, а потом удивлялись, почему коробки летят, хотя такие коробки наверное веками ходить могут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 4.05.2015 г. в 08:40       #91444

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
Да да, тоже слышал эту байку)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.05.2015 г. в 08:43       #91445

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
такие коробки наверное веками ходить могут
arkost писал(а):
тоже слышал эту байку)))
мужики в гаражах тчего только не придумают : )
Последнее редактирование: 04.05.2015 08:45 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 4.05.2015 г. в 09:41       #91447

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
штурман01 писал(а):
меня всегда удивляли владельцы зубил, и кто вообще эту байку пустил, что в КПП можно заливать тоже самое что в двигатель? и ведь лили же. но зачем? моторка гораздо дешевле трансмиссии? - нет. трансмиссионку не купить? - да всегда она была.
просто кто-то посчитал, что так будет лучше, и многие так решили сделать, а потом удивлялись, почему коробки летят, хотя такие коробки наверное веками ходить могут.

Это была рекомендация автоваза, в то время когда запустили 2108 в производство (84год) не существовало советских трансмиссионных масел категории тм4. А на моторном, коробке было лучше, тем на тм3 (тад17, тап15).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 5.05.2015 г. в 02:17       #91459

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
.. да, тоже читал, что была такая официальная рекомендация ваза.

насчет трансмиссионок: пару лет назад залил ликвимолли 75-90 GL4/5 везде.
проездил почти год-не понравилось как выла коробка на 1 и 2 передаче.
поменял в коробке год назад на зик GL4 75-85, судя по цене минералка. выть на 1 и 2 стала значительно тише, но появился какой-то легкий писк на 4-5 передаче в жаркую погоду.

пару дней назад залил в коробку же Кастрол 75-90 вроде синтракс. пока жары не было, но вроде по шуму приятнее всех. стоит конечно тоже прилично.. но удобный носик для заливки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный