Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Восстановление тормозных суппортов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Восстановление тормозных суппортов
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 25.05.2015 г. в 18:16       #91959

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех.
Наконец-то я добрался до домашнего ПК, чтоб отписаться о давно завершившемся восстановлении передних суппортов.
Тормозная система у меня работала, но не входила в исходное положение по окончанию торможения после отпуска педали тормоза, т.е продолжала слегка машину тормозить (поршень не отходил назад полностью и направляющие туго ходили).
Проанализировал состояние передних и задних тормозов,собрал все мне необходимые комплектующие и принялся к своему ремонту:






По задним, барабанным, вопросов не было - лишь продул компрессором внутри, шлифанул барабаны, обработал антиржавчиной, покрыл защитным слоем и покрасил:




Далее снял переднии суппорта, разобрал полностью по частям.
Компрессором выдул поршни. Видно где ржавчины больше и соответственно следы на поршне. Направляющие туго вытаскивались, буд-то всасывало их обратно, как буд-то прикипели. Поршни обработал антиржавчиной, шлифанул внутри, а снаружи лишь пастой ГОИ довёл до блеска и при покраске закрыл рабочую область. Всё покрасил и собрал обратно, имея уже готовый ремкомплект с новыми пыльниками для поршней и резиновыми втулками для направляющих.













Как я одевал пыльник на поршень и потом отвёрткой - не стоит делать. Да, так реально, но очень муторно и для пыльника парой опасно срезами. Лучше вначале пыльник завиксировать внутри суппорта, а потом в него просовывать поршень.
Ну и в итоге получилось вот так:














Параллельно по старой схеме, http://libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/80778-Zamena-pylnika-pravogo-vnesh-shrusa-v-kartinkah], заменил пыльник шруса левого, внешнего:





Всей работе очень рад, так как сразу отличный накат, легко машина катится после отпуска педали тормоза - система работает отлично и восстанавливается в исходку легко.
А что заметил позже: Раньше у меня наблюдался расход масла, т.к двигатель требует капиталки в особенности по 3 и 4 цилиндрам, 1 литр на 340-360 км. После проделанных работ замечено уменьшение расхода в два раза 1 литр на 700-750 км. Логично, ведь теперь не надо педаль почаще и сильнее жать, чтоб придать скорость движению.
Последнее редактирование: 21.06.2015 10:52 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.05.2015 г. в 20:43       #91962

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
по чем слипкот брал? я не пойму, что у нас за продаваны в магазинах сидят, спрашиваю смазку направляющих суппортов, суют медную смазку МАННОЛ.

а шрус тебе зачем?
Последнее редактирование: 25.05.2015 20:46 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.05.2015 г. в 03:04       #91969

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
...спрашиваю смазку направляющих суппортов...
Рекомендую розовую перматекс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 26.05.2015 г. в 04:07       #91972

Кузов: СК
А чем плох зеленый? Розовый сейкен тож норм канает.
Медь на обратную сторону бутерброда пойдет.
NotSkin писал(а):
штурман01 писал(а):
...спрашиваю смазку направляющих суппортов...
Рекомендую розовую перматекс
Последнее редактирование: 26.05.2015 04:08 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 26.05.2015 г. в 04:25       #91973

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
по чем слипкот брал? - - 450 рублей.
А шрус тебе зачем? - - Параллельно пыльник на левом шрусе поменяю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.05.2015 г. в 11:31       #91983

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):
А чем плох зеленый?
Ни чем не плох, даже наебарот. Но розовый температуру повыше держит и служит дольше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.05.2015 г. в 12:35       #91984

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
штурман01 писал(а):
...спрашиваю смазку направляющих суппортов...
Рекомендую розовую перматекс

эта?

www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=319

есть еще такая www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314
Последнее редактирование: 26.05.2015 12:36 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 26.05.2015 г. в 20:10       #91990

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
А чем графитная смазка хуже, я ей все мажу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.05.2015 г. в 03:27       #91994

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
та самая, которая "еще такая"
она есть не только в банках, но и - как на фотографии - в маленьких одноразовых пакетах. Упаковки хватает на все четыре суппорта.

Федор, графитка течет. И тонкая она. И, наверное, густеть должна сильно. В общем, не то пальто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.05.2015 г. в 07:06       #91998

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Мне кажется пусть она хоть загустеет, выкипит, вытечет,высохнет направляющая даже по сухому графиту скользить будет. Я по три года колодки не меняю, и при каждой замене колодок направляющие на шрафитке после трех лет скользят как будто вчера смазывал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.05.2015 г. в 08:09       #91999

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Мне кажется пусть она хоть загустеет, выкипит, вытечет,высохнет направляющая даже по сухому графиту скользить будет. Я по три года колодки не меняю, и при каждой замене колодок направляющие на шрафитке после трех лет скользят как будто вчера смазывал

фиг знает, шрус давно не пихал в тормоза, но всякие другие смазки очень сильно густели, на пластилин становились похоже в направляющих, а поршень вообще чуть ли не к клинил, хотя при сборке ходил от руки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.05.2015 г. в 18:10       #92004

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Fedor писал(а):
Мне кажется пусть она хоть загустеет, выкипит, вытечет,высохнет направляющая даже по сухому графиту скользить будет Не будет. Потому, что мыло, в котором забодяжен графит, превратится в клейстер, а потом и вовсе качественно соберёт весь графит с рабочих поверхностей. Чтоб порошок работал, его нужно чем-то доставлять в пару трения.
по три года колодки не меняю, и при каждой замене колодок направляющие на шрафитке после трех лет скользят как будто вчера смазывал
ключевая фраза "по три года". Видимо, тормоза у тебя работают в чрезвычайно щадящем режиме. Мне любых ширпотребных колодок на год не всегда хватает : )
Последнее редактирование: 27.05.2015 18:12 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.05.2015 г. в 21:56       #92010

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
PITWORK на 3 года
Nishinbo на 1 год
Сжигаю в среднем 300 литров бенза в месяц, авто постоянно загружен минимум кг 100
Последнее редактирование: 27.05.2015 22:01 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.05.2015 г. в 03:35       #92013

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Значит, шрус самое то для тормозов : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 28.05.2015 г. в 07:58       #92014

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Просто личный опыт , может просто графитка хорошая попалась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 28.05.2015 г. в 16:12       #92016

Кузов: СК
Просто не та машина, где тормоза сильнонагруженые я на короне универсал тоже направляйки литолом мазал и колодки раз в 3 года менял, правда б/у оригинал айсин, так тоже ничего не клинило. Счас с ланом этот номер не пройдет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 21.06.2015 г. в 10:56       #92606

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Наконец-то отписался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.06.2015 г. в 12:47       #92616

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
все здорово, только пыльник поршня можно одевать намного проще )))
на словах сложно объяснить, если кому интересно могу в инете видео найти, или свой опять разобрать и сделать видео, как правильно пыльник одевать.


в принципе вот нормальное видео.
для тех кому не терпится смотреть с 2:30 минуты


Последнее редактирование: 22.06.2015 12:51 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 22.06.2015 г. в 16:12       #92617

Кузов: СК
Если не считать перфекционизмом окраску поршней изнутри, то в принципе нормально сделано.про манжеты и натягивание гондона на глобус так это кому как нравится, главное чтоб результат не разочаровал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.06.2015 г. в 21:14       #92619

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
Если не считать перфекционизмом окраску поршней изнутри, то в принципе нормально сделано.про манжеты и натягивание гондона на глобус так это кому как нравится, главное чтоб результат не разочаровал.


да в том то и дело, что заправлять отверткой это очень запарно, и:
1 - можно проткнуть пыльник, и бежать за новым
2 - велика вероятность плохо заправить, особенно с "глухой" стороны, где визуально проверить не получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный