Приветствую всех.
Наконец-то я добрался до домашнего ПК, чтоб отписаться о давно завершившемся восстановлении передних суппортов.
Тормозная система у меня работала, но не входила в исходное положение по окончанию торможения после отпуска педали тормоза, т.е продолжала слегка машину тормозить (поршень не отходил назад полностью и направляющие туго ходили).
Проанализировал состояние передних и задних тормозов,собрал все мне необходимые комплектующие и принялся к своему ремонту:
По задним, барабанным, вопросов не было - лишь продул компрессором внутри, шлифанул барабаны, обработал антиржавчиной, покрыл защитным слоем и покрасил:
Далее снял переднии суппорта, разобрал полностью по частям.
Компрессором выдул поршни. Видно где ржавчины больше и соответственно следы на поршне. Направляющие туго вытаскивались, буд-то всасывало их обратно, как буд-то прикипели. Поршни обработал антиржавчиной, шлифанул внутри, а снаружи лишь пастой ГОИ довёл до блеска и при покраске закрыл рабочую область. Всё покрасил и собрал обратно, имея уже готовый ремкомплект с новыми пыльниками для поршней и резиновыми втулками для направляющих.
Как я одевал пыльник на поршень и потом отвёрткой - не стоит делать. Да, так реально, но очень муторно и для пыльника парой опасно срезами. Лучше вначале пыльник завиксировать внутри суппорта, а потом в него просовывать поршень.
Ну и в итоге получилось вот так:
Всей работе очень рад, так как сразу отличный накат, легко машина катится после отпуска педали тормоза - система работает отлично и восстанавливается в исходку легко.
А что заметил позже: Раньше у меня наблюдался расход масла, т.к двигатель требует капиталки в особенности по 3 и 4 цилиндрам, 1 литр на 340-360 км. После проделанных работ замечено уменьшение расхода в два раза 1 литр на 700-750 км. Логично, ведь теперь не надо педаль почаще и сильнее жать, чтоб придать скорость движению.
Последнее редактирование: 21.06.2015 10:52 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
та самая, которая "еще такая"
она есть не только в банках, но и - как на фотографии - в маленьких одноразовых пакетах. Упаковки хватает на все четыре суппорта.
Федор, графитка течет. И тонкая она. И, наверное, густеть должна сильно. В общем, не то пальто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Мне кажется пусть она хоть загустеет, выкипит, вытечет,высохнет направляющая даже по сухому графиту скользить будет. Я по три года колодки не меняю, и при каждой замене колодок направляющие на шрафитке после трех лет скользят как будто вчера смазывал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor писал(а): Мне кажется пусть она хоть загустеет, выкипит, вытечет,высохнет направляющая даже по сухому графиту скользить будет. Я по три года колодки не меняю, и при каждой замене колодок направляющие на шрафитке после трех лет скользят как будто вчера смазывал
фиг знает, шрус давно не пихал в тормоза, но всякие другие смазки очень сильно густели, на пластилин становились похоже в направляющих, а поршень вообще чуть ли не к клинил, хотя при сборке ходил от руки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor писал(а): Мне кажется пусть она хоть загустеет, выкипит, вытечет,высохнет направляющая даже по сухому графиту скользить будет Не будет. Потому, что мыло, в котором забодяжен графит, превратится в клейстер, а потом и вовсе качественно соберёт весь графит с рабочих поверхностей. Чтоб порошок работал, его нужно чем-то доставлять в пару трения. по три года колодки не меняю, и при каждой замене колодок направляющие на шрафитке после трех лет скользят как будто вчера смазывал
ключевая фраза "по три года". Видимо, тормоза у тебя работают в чрезвычайно щадящем режиме. Мне любых ширпотребных колодок на год не всегда хватает : )
Последнее редактирование: 27.05.2015 18:12 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Просто не та машина, где тормоза сильнонагруженые я на короне универсал тоже направляйки литолом мазал и колодки раз в 3 года менял, правда б/у оригинал айсин, так тоже ничего не клинило. Счас с ланом этот номер не пройдет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
все здорово, только пыльник поршня можно одевать намного проще )))
на словах сложно объяснить, если кому интересно могу в инете видео найти, или свой опять разобрать и сделать видео, как правильно пыльник одевать.
в принципе вот нормальное видео.
для тех кому не терпится смотреть с 2:30 минуты
Последнее редактирование: 22.06.2015 12:51 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если не считать перфекционизмом окраску поршней изнутри, то в принципе нормально сделано.про манжеты и натягивание гондона на глобус так это кому как нравится, главное чтоб результат не разочаровал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard писал(а): Если не считать перфекционизмом окраску поршней изнутри, то в принципе нормально сделано.про манжеты и натягивание гондона на глобус так это кому как нравится, главное чтоб результат не разочаровал.
да в том то и дело, что заправлять отверткой это очень запарно, и:
1 - можно проткнуть пыльник, и бежать за новым
2 - велика вероятность плохо заправить, особенно с "глухой" стороны, где визуально проверить не получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться