Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Ребят, пропал сигнал, из за этого попал в ДТП... Куда копать? Руль разбирать, или в предохранители лезть? Руль с airbag.
|
|
Последнее редактирование: 28.05.2015 18:33 Редактировал kemerovo40.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ну для начала то предохранители проверь
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нах предохранители. снимай клаксоны, цепляй напрямую к аккуму и все станет ясно. в 95 процентах случаев они и дохнут.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
коли уж руль разобрал, прозвони улитку, на старых авто, частая проблема, плохой контакт, или вообще обрыв контактной полосы.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот любители лечения гланд через жопу. сначала надо проверить исполнительный механизм, если он исправен - проверяется проводка и управление. ебучие клаксоны висят на улице под бампером, на них летит всё гавнище что лежит на дороге и летает в воздухе. да их если уронить с высоты полметра на мягкую землю половина из них сразу работать перестает. Нах лезть куда то и проверять столь надежные изделия как предохранители не проверив клаксонов?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
лично у меня от релюхи провод отгнил, а раньше разъемы на сигналах окислялись.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
вот любители лечения гланд через жопу. сначала надо проверить исполнительный механизм, если он исправен - проверяется проводка и управление. ебучие клаксоны висят на улице под бампером, на них летит всё гавнище что лежит на дороге и летает в воздухе. да их если уронить с высоты полметра на мягкую землю половина из них сразу работать перестает. Нах лезть куда то и проверять столь надежные изделия как предохранители не проверив клаксонов?вить, ну это понятно, ну он уже разобрал все, пускай с начала и начинает, в конце концов будет ему практика, ведь ни что так не учит, как пытливый ум
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Витя писал(а):
вот любители лечения гланд через жопу. сначала надо проверить исполнительный механизм, если он исправен - проверяется проводка и управление. ебучие клаксоны висят на улице под бампером, на них летит всё гавнище что лежит на дороге и летает в воздухе. да их если уронить с высоты полметра на мягкую землю половина из них сразу работать перестает. Нах лезть куда то и проверять столь надежные изделия как предохранители не проверив клаксонов?
Бля а я думал что весь ремонт начинается с проверки предохранителей, а уже потом можно лезти и по глубже! Хотя бы потому что клаксона то два, и если оба перестают работать разом то это не значит что оба исполнительных механизма могли наебнуться разом.
Был у меня один клиент который потратил два рубля на эвакуатор чтобы привезти машину ко мне , а я ему только предохранитель заменил
|
|
Последнее редактирование: 30.05.2015 21:03 Редактировал Fedor.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно они не наворачиваются оба сразу. обычно один сдох еще во времена когда мамонты были молодыми и второй только сейчас. ну а вообще да. сначала преды, но не с клаксонами))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
Витя писал(а):
вот любители лечения гланд через жопу. сначала надо проверить исполнительный механизм, если он исправен - проверяется проводка и управление. ебучие клаксоны висят на улице под бампером, на них летит всё гавнище что лежит на дороге и летает в воздухе. да их если уронить с высоты полметра на мягкую землю половина из них сразу работать перестает. Нах лезть куда то и проверять столь надежные изделия как предохранители не проверив клаксонов?
Бля а я думал что весь ремонт начинается с проверки предохранителей, а уже потом можно лезти и по глубже! Хотя бы потому что клаксона то два, и если оба перестают работать разом то это не значит что оба исполнительных механизма могли наебнуться разом.
Был у меня один клиент который потратил два рубля на эвакуатор чтобы привезти машину ко мне , а я ему только предохранитель заменилменя один раз тоже вызвали на выезд, лето жара, звонят так мол и так, перестал работать пропеллер, авто ОКА, приехал, поменял ему пред, причем поставил ему егоже, у него в запасе был, и все.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Сами клаксоны рабочие 100%.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну если рабочие - колупай дальше. срс есть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
ну если рабочие - колупай дальше. срс есть?Да Вить есть
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ну так смотри улитку, прозвони, может какой контакт отошел.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Сегодня разобрал руль, прозвонил улитку. всё норм. Значит где то в другом месте проблема. Будем искать дальше. Предохранители проверил все, всё норм.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
судя по всему, тебе осталось проверить реле.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Naumov.a.i писал(а):
судя по всему, тебе осталось проверить реле. Артём, а где оно находится?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а вот хрен его знает, я уже и не помню, у меня под рулевой калонкой, где преподы стоят, ряд реле стоит. а вот какое из них отвечает за биби, я уже и не помню, давно дело было, вечером посмотрю по библии,
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
а вот хрен его знает, я уже и не помню, у меня под рулевой калонкой, где преподы стоят, ряд реле стоит. а вот какое из них отвечает за биби, я уже и не помню, давно дело было, вечером посмотрю по библии,
та что за би-би, под капотом, на крыле стоит (слева)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а я че спорю что ли, я и сказал что не помню, года три назад как менял
|
|
naumov.a.i
|
|