Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пропал клаксон
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Пропал клаксон
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 28.05.2015 г. в 18:32       #92017

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Ребят, пропал сигнал, из за этого попал в ДТП... Куда копать? Руль разбирать, или в предохранители лезть? Руль с airbag.
Последнее редактирование: 28.05.2015 18:33 Редактировал kemerovo40.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 28.05.2015 г. в 20:08       #92018

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ну для начала то предохранители проверь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2015 г. в 03:52       #92028

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нах предохранители. снимай клаксоны, цепляй напрямую к аккуму и все станет ясно. в 95 процентах случаев они и дохнут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 29.05.2015 г. в 07:46       #92032

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
коли уж руль разобрал, прозвони улитку, на старых авто, частая проблема, плохой контакт, или вообще обрыв контактной полосы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2015 г. в 07:51       #92033

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот любители лечения гланд через жопу. сначала надо проверить исполнительный механизм, если он исправен - проверяется проводка и управление. ебучие клаксоны висят на улице под бампером, на них летит всё гавнище что лежит на дороге и летает в воздухе. да их если уронить с высоты полметра на мягкую землю половина из них сразу работать перестает. Нах лезть куда то и проверять столь надежные изделия как предохранители не проверив клаксонов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.05.2015 г. в 08:09       #92034

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
лично у меня от релюхи провод отгнил, а раньше разъемы на сигналах окислялись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.05.2015 г. в 08:44       #92073

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
вот любители лечения гланд через жопу. сначала надо проверить исполнительный механизм, если он исправен - проверяется проводка и управление. ебучие клаксоны висят на улице под бампером, на них летит всё гавнище что лежит на дороге и летает в воздухе. да их если уронить с высоты полметра на мягкую землю половина из них сразу работать перестает. Нах лезть куда то и проверять столь надежные изделия как предохранители не проверив клаксонов?вить, ну это понятно, ну он уже разобрал все, пускай с начала и начинает, в конце концов будет ему практика, ведь ни что так не учит, как пытливый ум
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 30.05.2015 г. в 20:51       #92078

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Витя писал(а):
вот любители лечения гланд через жопу. сначала надо проверить исполнительный механизм, если он исправен - проверяется проводка и управление. ебучие клаксоны висят на улице под бампером, на них летит всё гавнище что лежит на дороге и летает в воздухе. да их если уронить с высоты полметра на мягкую землю половина из них сразу работать перестает. Нах лезть куда то и проверять столь надежные изделия как предохранители не проверив клаксонов?

Бля а я думал что весь ремонт начинается с проверки предохранителей, а уже потом можно лезти и по глубже! Хотя бы потому что клаксона то два, и если оба перестают работать разом то это не значит что оба исполнительных механизма могли наебнуться разом.
Был у меня один клиент который потратил два рубля на эвакуатор чтобы привезти машину ко мне , а я ему только предохранитель заменил
Последнее редактирование: 30.05.2015 21:03 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2015 г. в 03:24       #92084

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно они не наворачиваются оба сразу. обычно один сдох еще во времена когда мамонты были молодыми и второй только сейчас. ну а вообще да. сначала преды, но не с клаксонами))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 31.05.2015 г. в 09:27       #92090

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
Витя писал(а):
вот любители лечения гланд через жопу. сначала надо проверить исполнительный механизм, если он исправен - проверяется проводка и управление. ебучие клаксоны висят на улице под бампером, на них летит всё гавнище что лежит на дороге и летает в воздухе. да их если уронить с высоты полметра на мягкую землю половина из них сразу работать перестает. Нах лезть куда то и проверять столь надежные изделия как предохранители не проверив клаксонов?

Бля а я думал что весь ремонт начинается с проверки предохранителей, а уже потом можно лезти и по глубже! Хотя бы потому что клаксона то два, и если оба перестают работать разом то это не значит что оба исполнительных механизма могли наебнуться разом.
Был у меня один клиент который потратил два рубля на эвакуатор чтобы привезти машину ко мне , а я ему только предохранитель заменил
меня один раз тоже вызвали на выезд, лето жара, звонят так мол и так, перестал работать пропеллер, авто ОКА, приехал, поменял ему пред, причем поставил ему егоже, у него в запасе был, и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 31.05.2015 г. в 16:58       #92101

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Сами клаксоны рабочие 100%.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2015 г. в 18:10       #92103

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну если рабочие - колупай дальше. срс есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 31.05.2015 г. в 20:19       #92105

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
ну если рабочие - колупай дальше. срс есть?Да Вить есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 31.05.2015 г. в 22:14       #92108

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну так смотри улитку, прозвони, может какой контакт отошел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 1.06.2015 г. в 13:18       #92139

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Сегодня разобрал руль, прозвонил улитку. всё норм. Значит где то в другом месте проблема. Будем искать дальше. Предохранители проверил все, всё норм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 1.06.2015 г. в 18:14       #92161

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
судя по всему, тебе осталось проверить реле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 1.06.2015 г. в 20:45       #92164

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Naumov.a.i писал(а):
судя по всему, тебе осталось проверить реле. Артём, а где оно находится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.06.2015 г. в 09:11       #92170

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а вот хрен его знает, я уже и не помню, у меня под рулевой калонкой, где преподы стоят, ряд реле стоит. а вот какое из них отвечает за биби, я уже и не помню, давно дело было, вечером посмотрю по библии,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.06.2015 г. в 11:22       #92174

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
а вот хрен его знает, я уже и не помню, у меня под рулевой калонкой, где преподы стоят, ряд реле стоит. а вот какое из них отвечает за биби, я уже и не помню, давно дело было, вечером посмотрю по библии,
та что за би-би, под капотом, на крыле стоит (слева)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.06.2015 г. в 17:42       #92179

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а я че спорю что ли, я и сказал что не помню, года три назад как менял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный