Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена маслосьемных калпачков
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: замена маслосьемных калпачков
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   3.06.2015 г. в 10:53       #92196
собраля я поменять м.с.к у меня либеро 2001 4g15 карбюраторный кузов cd2v подскажите кто знает скольки клапанные двигателя идут на них сколько мне м.с.к покупать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 6.09.2016 г. в 19:27       #99656

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
я обычным от ваз 2108 засухаривал ,стоит 120р. чёто но и хватило его тока на 16 клапанов, весь изогнулся как тварь. а расухаривал варварски, головкой на 17 помоему и молотком
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 7.09.2016 г. в 18:48       #99662

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Спасибо! Учту.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 7.09.2016 г. в 20:14       #99663

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
paraphraz писал(а):
Спасибо! Учту.


Вот немного от меня про рассухариватели....
Последнее редактирование: 07.09.2016 20:14 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 8.09.2016 г. в 06:40       #99664

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
paraphraz писал(а):
Спасибо! Учту.

не снимая бошки, молотком не варик расухаривать, сухари все проеб..шь )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 8.09.2016 г. в 10:27       #99665

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
dinya писал(а):
paraphraz писал(а):
Спасибо! Учту.

не снимая бошки, молотком не варик расухаривать, сухари все проеб..шь )



Да нифига, я брал свечной ключ, обхватывал по окружности рукой в перчатке и бил молотком один раз. Можно еще для надежности салидолом трубку набить, но я не делал. Я сухари ловил по гаражу когда засухаривал....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 8.09.2016 г. в 15:54       #99667

Кузов: СК
Говорят кольцеобразный магнит помогает, ну типа тех что по итогу топливо нихера не экономит, но металлические лушпайки ловит. Хотя проще и дешевле кольцевой феррит от небольшого динамика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 8.09.2016 г. в 19:59       #99668

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Strangerlizard писал(а):
Говорят кольцеобразный магнит помогает, ну типа тех что по итогу топливо нихера не экономит, но металлические лушпайки ловит. Хотя проще и дешевле кольцевой феррит от небольшого динамика.


Была мысль про магнит, но не нашел в гараже ни одного динамика или жесткого диска.... Вообще ничего магнитного. Это создало неудобства при засухаривании, так бы сухари можно было намагниченной отверткой класть, а не китайским пинцетом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 21.11.2016 г. в 05:14       #100167

Кузов: СК
Принцип прост, по названию сами найдёте описание, хотя и так понятно.
Последнее редактирование: 21.11.2016 05:46 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Durant Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Биробиджан 23.11.2016 г. в 03:51       #100175

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
чето боюсь на 92/93 моторах такой рассухариватель не сгодится, свечные колодцы будут мешать... по крайней мере что касается впускных клапанов...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2016 г. в 12:29       #100179

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тазовый пойдет, с крючком который
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 24.11.2016 г. в 15:23       #100185

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Durant писал(а):
чето боюсь на 92/93 моторах такой рассухариватель не сгодится, свечные колодцы будут мешать... по крайней мере что касается впускных клапанов...
Ох, а на мою то что надо. Это же вообще без напрягов и снимать и ставить одному )).
Strangerlizard, спасибо за фото!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 5.01.2017 г. в 14:32       #100391

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ребят, про колпачки понятно. А вот втулка клапана так же менять надо. Выпускной Md016445 и впускной Md079660--дороговато, мож кто менял на аналог. Вот VAG92047 ну и 01S2852. Расскажите свое мнение просто головку делаю смысла не вижу поменять просто колпачки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 5.01.2017 г. в 16:18       #100392

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
втулки меняются при наличии люфта выше нормы, только по технологии они меняются на горячую, ну и клапана тогда менять надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный