Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Приключения продолжаются. После ремонта( обрыв ремня ГРМ) буквально через день сдохла катушка трамблера.После восстановления трамблера,через день(сегодня) новые приключения. Завелся с утра номально, на заправку и на работу.Подьехал( пробег после заправки 30 км)- машина глохнет на холостых. Заводить- ни фига. катушка в норме, ремень ГРМ- на месте.Свечи все черные. проставил новые- троит, норовит заглохнуть, из трубы- черный дым, в итоге глохнет.Слил через трубку как мог утренний бензин, а он как будто жирный .моторист пришел, говорит- голимая соляра, я, говорит её на запах чую, добавил новый литров 10- ни фига. троит, черный дым, первая от трамблера свеча всегда мокрая. ну и черная как и все остальные.. И так раза три.Плюнул, домой на автобусе.Приехал, на заправку. Те-у нас все в норме, сливались два дня назад вы первый. подошел к соску, капнул на руку- хрен его знает.Бензина наглотался за день на весь год. Куда смотреть?Карбюратор?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Был несколько лет назад аналогичный - 1в1 - случай. Кончилась у товарища горючка (марк семидесятый, 1S карб, разжат под 76ой). На шкворке дотащил его дозаправки, отъехал. Тот залился под горловину, завёлся, проехал три метра и заглох. Я на следующий день залез в карб - а там, как и следует по логике сюжета, солярка. Используя Ваш лексикон, голимое ДэТэ. Решили, что товарищ сам пропёрся, т.к. дизтопливо и восьмидесятый стоили одинаково в то время.
Карб я тогда разбирал, т.к. всё равно давно пора было обслужить, солярку слили, последствий не было.
А вот теперь я думаю: "а был ли мальчик?", цитируя классику. Можт это и правда косяк заправок\поставщиков топлива? Просто газонам да уазикам пофигу, что жрать вёдрами, а нежная японская техника сразу чует подвох?
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2015 18:26 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Не знаю, я больше всего боюсь лезть в карбюратор.Из-за него может быть такая симптоматика?Или все же бензин? Мне хрен с заправки-т.н."куратор" по телефону- вы же видите сколько машин заправляется? Я ему -так сейчас вечер, а я заправлялся утром на пустой бак. а он-"ну я не знаю что там у вас в баке с утра было, у нас госты, сертификуаты", ну я понял что бесполезно. И сомнения возникли-может в самом деле карбюратор, ведь я говорю 30 км проехал после заправки. Если только эффект накопления гари в свечах. Дома их залил,отмыл- грязи и хлопьев! Всю раковину избрызгал. Даже если лезть в карб- с чего начинать? Что в нем отвечает за перелив?( если нет в бензине соляры и есть черные свечи).
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2015 19:31 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Конечно может и не он ,но попробуй от соеденить кислородный датчик ,ну и броне провода проверь на всякий случай .
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Искра есть и мощная, двигатель заводится только при подгазовке и троит
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
А иструбы есть черная копать ,если очень сильно нажать на газ.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Да, но не совсем, при подгазовке дыма нет, при прогреве дым появляется.
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2015 19:45 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Отсоедени кислородный датчик ,и нажми еще рас ,копоть должна пропасть ,обороты должны немного выровнится , ты на слух поймешь разницу .
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
завтра попробую
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
завелась, стала прогреваться, заглохла. сейчас компрессию померяем.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
бензин наружу на фото из под крышки, и по мойму идет перелив или воздуха не хватает. компрессия есть .
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2015 13:58 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
дали телефон карбюраторщика, отзывы по флампу хорошие, он- голову снимали коллектор с карбом перевернули , муть подняли, холостой ход пропал, пять тыс.руб. без мат- ов.
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2015 13:56 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Дороговато, однако... Тут у одного тоже пропали холостые, я ему написал, что можно попробовать, он, правда, не ответил. Вот, почитай. Разобрать тоже не сложно, я первый раз сам боялся, оказалось, ничо, можно. Единственно, ремкомплекты трудно достать, ну так и у карбюраторщика тоже их нет, сам будет вырезать прокладки.
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2015 13:41 Редактировал Hunger.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
да вот нифига. говорит что японские карбюраторы в подобном моему случаю, он делает через существующие технологические отверстия. по принципу микрохирургии.Как? я х.з. Может техника дошла до эндоскопов для карбов, но я что то засомневался.Хотя что я теряю? И еще. говорю после 6 вечера привезу- а он -я работаю до 7 , а вечером после работы- двойная цена за срочность. Я- неужто ремонт займет часы- он "2-2,5 часа если не запущеный случай".Ну и как вам?? ну не знаю.Верить или нет?
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2015 18:02 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Нарыл: www.drive2.ru/l/271956/Теперь примерно понятно как он будет действовать.
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2015 18:29 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Действительно ,попробуй почистить сам ,там в принципе ни чего сложного .
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
а там поплавка нет как в жигулях ?
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
А покажите электромагнитный клапан х.х.,где он
стоит?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
Нарыл:www.drive2.ru/l/271956/Теперь примерно понятно как он будет действовать.
Ну, это и есть первые шаги с минимумом вмешательства. Жалко за такое деньги отдавать, можно и самому попробовать. А там, если не поможет, уже и о радикальных мерах думать. Акабоб дядька грамотный, я тоже его советы читал, сейчас на драйве уже и сообщество он организовал по микуневским карбам, там много полезного есть. Там у него и по узлам расписано, где что стоит, и принцип действия систем навешенных... Начитался, уверовал в себя, и вперед)))
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
так что под этой крышкой кто скажет? не могу открутить, прикипели винты, а бенз сочится.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|