Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Холодный двигатель запускается с четверти оборота в 100% случаев. На горячую примерно 50/50 может запускаться как с полоборота, так и в аккурат с 3его раза, причем всегда с 3его, а не со 2ого или 4ого. Ну либо если крутить непрерывно секунд 5. Что может быть?
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
газулькой жемани на горячую чуть чуть и всё.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Это же карб он у всех так
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Такая же фигня. Существует мнение, что можно вылечить (первый комментарий).
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
газулька не спасает абсолютно никак. карбюратор мне перебирал полностью грамотный спец по карбам микуни - проблема не изменилась (карб перебирали просто для прочистки, каких то других проблем не было)
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Hunger писал(а):
Такая же фигня. Существует мнение, что можно вылечить (первый комментарий).
про испарение бензина из камеры не подходит, т.к. полностью остывший мотор запускается с 1/4 оборота в 100% случаев, значит бенз там есть всегда
в последнее время 100% горячих запусков после 10-30 стоянки получаются в аккурат с 4 раза
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 07:45 Редактировал denis-radio.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Там не про то, что весь бензин из камеры испаряется, а что в коллекторе образуется переобогащенная смесь, поэтому и нужно крутить или нажимать педаль. Мне полное нажатие педали помогает завести с первого раза, секунды за 2-3.
|
|
|
У меня та ка еже фигня , но так было не всегда ,у меня двс контрактный , после установки ,заводилась всегда не зависимо от нагретой температуры , потом накрылся кислородник ,засрался карб ,и так далее , и все теперь на горячую вообще тяжело заводить только с педалькой , я думаю все дело в воздушно топливной смеси , вить на холодную смесь всегда богатая . (конечно это мое предположение ) просто уже фиг знает где искать .
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 19:19 Редактировал maks.ru.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Когда мне не будет жалко денег на новую лямбду, я проверю это предположение))
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Блин, ребята, что же делать то в итоге? Меня уже накаляет постоянно выёживаться с запуском на горячую, то крутить по три-четыре раза, то газ в пол давить тем более что раньше такого не было, по крайней мере так часто
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я, если честно, что только не делал, и карб перебирал, и поршневые кольца менял, свечи и фильтра ставил новые - изменений никаких. Лямбду менять - денег жалко, прокладку под карб потолще ставить лень - не так уж меня это напрягает. Боролся я с повышенным (по моему мнению) расходом, а не с запуском, но ни в том, ни в этом не преуспел(((.
|
|
|
Ну что же, будем искать дальше !!!
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
ну с расходом я вроде разобрался-в 10 на сто укладываюсь на все сто!а вот горячий запуск-это пи..да!кстати лябда зонд я менял,не але!,ни в том не этом!сейчас я грешу на датчик(клапан),х.з.,что это,(это который под номером кузова с 1 шлангом ваакуммным к карбу,и двумя проводами.так вот-я думаю ,что он отправляет сигнал мозгу,что пора перекрывать ваакум продувки бензобака,только нихера не отправляет,и получется: на горячуую заливает горшки парами из абсорбера!!????????????!!!!!!
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Мы с тобой и на драйве и тут общаемся по этой теме, только дошло))). Проверяй, когда клапан продувки включается, он точно не от фар должен срабатывать. В книжке какой-то читал, что после прогрева движка он включается на 3 минуты. Подсоедини к нему светодиод, вывели в салон и покатайся, понаблюдай.
|
|
|
Я думаю что это не датчик , которому один шланг идет , под вин кодом ,я его разбирал , там стоит мембрана под ней кнопка которая постоянно нажатая , шланг который идет из карбюратора он со сет воздух в карб , и видать при сильных оборотах сила всасывания увеличивается и кнопка отжимается и что то происходит х.з что. А шланг который сосет поры из бака , я его вообще от соединил и нечего не поменялось ,изменилось только то что теперь когда бак открываешь ,перестала во внутрь воздух всасывать . А на горячую как заводилась Хирова так и заводится.У меня порой бывает очень редко , на горячую заводится идеально с пол оборота не зависимо сколько стояла по времени как буттобы ни чего и не было. Не знаю, грешу на ускоритель он бензин внутри карбюратора распрыскивает , либо на него поздно доходит сигнал от кислородника , потому что они связаны . Когда на горячую заводишь обороты не сразу схватываю а постепенно выравниваются , а если отсоединить этот ускоритель то симптомы такие же и даже на холодную .Мне кажется это лямба она идет от инжекторной (уневирсальная )или долбаный ускоритель .
|
|
Последнее редактирование: 27.08.2015 20:22 Редактировал maks.ru.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
точно!я дебил-клапан продувки у мня ваакуммный и стоит на абсорбере,он рабочий!а я втупил!электромаг-е на конд-ер и на фары!суть не в этом,вот только сейча обнаружил,что нет разряжения на штуцере карба который идет на ЕГР-почему?????
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
да этот датчик -кнопку проверил,работает,походу она включает клан отсечки ХХ,так как срабатывает при малейшем нажатии на газ!КТО-НИБУДЬ СНИМАЛ БЕНЗОБАК?У КОГО ТАМ СТОИТ ДВУХХОДОВЫЙ КЛАПАН?У МНЯ ЕГО НЕТ(ПОХОДУ ПОЭТОМУ И ПШИКАЕТ ИЗ БАКА(ИМЕННО ИЗ НЕГО),В КНИГЕ НА СХЕМЕ ОН ЕСТЬ,А У МНЯ НЕТ,НО ВЫГЛЯДИТ ВСЕ ПУТЕМ -ПО ЖАПАНСКИ!
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
sanek1988 писал(а):
обнаружил,что нет разряжения на штуцере карба который идет на ЕГР-почему?????
EGR подключается двумя трубками - одна идет в карб, вторая - на термоклапан, вкрученный в коллектор. Пока термоклапан не нагреется, он открыт, разрежения нет, и клапан EGR закрыт. После прогрева термоклапан закрывается, появляется разрежение, и EGR включается, но только на высоких оборотах, когда для этого хватает вакуума.
|
|
Последнее редактирование: 28.08.2015 07:11 Редактировал Hunger.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
maks.ru писал(а):
Не знаю, грешу на ускоритель он бензин внутри карбюратора распрыскивает
Это экономайзер называется
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
я вкурсе,ётолько его на горячем двиге небыло!только что разбирал карб,поменял там кольцо резиновое,насосом дул в этот штуцер,сейча ЕГР открывается,но нормального запуска вроде бы так и нет!
|
|
|
|