Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с кикдаун
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Проблемы с кикдаун
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   20.07.2015 г. в 16:05       #93183
Всем день добрый.
Имеется автомобиль mitsubishi lancer с мотором 4g92(инжектор) и акпп. После покупки авто, кикдаун работал но в данный момент по неведомым причинам эта опция отсутствует. При полном нажатии на педаль коробка не переключается на пониженную скорость а выкручивает до конца скорость ту, которая была включена на момент полного нажатия на педаль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   20.07.2015 г. в 20:42       #93184
бывает у меня такая хрень иногда,и бывает что едешь не спеша и передача выше включается.......масло и фильтр наверно для начала сменить надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 21.07.2015 г. в 02:12       #93187

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Попробуй найти датчик полного нажатия педали газа, если он у тебя предусмотрен. Из-за него такое может быть. Ещё сигнал на кикдаун может идти с ДПДЗ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   21.07.2015 г. в 09:52       #93191
Последнее редактирование: 21.07.2015 09:53 Редактировал haliaf.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   21.07.2015 г. в 09:54       #93192
allexx777 писал(а):
бывает у меня такая хрень иногда,и бывает что едешь не спеша и передача выше включается.......масло и фильтр наверно для начала сменить надо.

Я так понимаю т имеешь ввиду замену масла в АКПП ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.07.2015 г. в 11:27       #93195

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А при чем тут акпп! Масло в заднем мосту и салонный фильтр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   21.07.2015 г. в 12:25       #93196
NotSkin писал(а):
А при чем тут акпп! Масло в заднем мосту и салонный фильтр.
Тонкий троллинг ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.07.2015 г. в 17:58       #93199

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Нет, блин, я серьёзно.
Это называется сарказм.
По теме: качество масла, думаю, не должно влиять на попытку автомата переключиться вниз. Скорее всего, мозг автомата не видит полного открытия дросселя. Выше уже писали об этом и я бы рекомендовал начать именно с этого направления.
Последнее редактирование: 21.07.2015 18:01 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   21.07.2015 г. в 18:10       #93203
NotSkin писал(а):
Нет, блин, я серьёзно.
Это называется сарказм.
По теме: качество масла, думаю, не должно влиять на попытку автомата переключиться вниз. Скорее всего, мозг автомата не видит полного открытия дросселя. Выше уже писали об этом и я бы рекомендовал начать именно с этого направления.

Ок буду смотреть в сторону ДПДЗ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   22.07.2015 г. в 12:46       #93226
Поменял ДПДЗ с запасной дроссельной заслонки, проблема не ушла. Прошу совета что еще может быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 22.07.2015 г. в 15:43       #93236

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я, когда разбирался со своей коробкой, читал про датчик нажатия педали газа - просто кнопка под педалью. У меня её нет, а у тебя есть, может быть. Поищи под педалью и проверь. У меня есть кнопка начала хода педали, она сразу срабатывает, а та в конце должна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.07.2015 г. в 15:50       #93238

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нету там кнопок на педали. 4-й контакт на дпдз решает вопрос
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   22.07.2015 г. в 16:05       #93239
Hunger писал(а):
Я, когда разбирался со своей коробкой, читал про датчик нажатия педали газа - просто кнопка под педалью. У меня её нет, а у тебя есть, может быть. Поищи под педалью и проверь. У меня есть кнопка начала хода педали, она сразу срабатывает, а та в конце должна.
Есть кнопка и она работает так как при её нажатии передача не переключается пока я не расскручу мотор до 6500. Проблема заключается именно в том что не скидывается передача назад.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   22.07.2015 г. в 16:06       #93240
Витя писал(а):
нету там кнопок на педали. 4-й контакт на дпдз решает вопрос
может быть нужна какая особая калибровка ДПДЗ ????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.07.2015 г. в 16:59       #93241

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
haliaf писал(а):
Витя писал(а):
нету там кнопок на педали. 4-й контакт на дпдз решает вопрос
может быть нужна какая особая калибровка ДПДЗ ????


Пиздит, как Троцкий.
4-ый контакт ДПДЗ - это idle switch.
Калибровка по напряжению на сигнальном проводе. 0,47В вроде.
И, кстати, замерь напряжение при полностью открытом дросселе. Должно быть 4,95-4,97В
Последнее редактирование: 22.07.2015 17:01 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.07.2015 г. в 17:03       #93242

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну так идл свич на автомате служит индикатором открытого хлебала, и используется как кнопка кикдауна, или я ошибаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.07.2015 г. в 20:10       #93245

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
идл = бесполезный, холостой. Т.е. это индикатор полностью закрытого хлебала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   30.07.2015 г. в 17:32       #93372
Что-то тема заглохла, я так и не нашел причину. Но один раз у меня все же включился кик даун после нажатия на педаль секунд через 5 он включился. Что же может быть хлопцы дайте совету.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.07.2015 г. в 17:42       #93373

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
а что ты уже сделал для того, чтоб локализовать источник проблемы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
haliaf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   30.07.2015 г. в 17:49       #93375
NotSkin писал(а):
а что ты уже сделал для того, чтоб локализовать источник проблемы?
Поменя ДПДЗ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный