Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Толи дернул меня бес, толи черт попутал, НО в эту движку я полез явно необдуманно (с)
Итак, симптомы:
1. громкая работа
2. подъедание масла (за 4000 км пробега 6 литров)
3. расход салярки 13-15, тапка в пол редко, крейсерская скорость 70-80
4. При резких разгонах, даже через тонированный зад видно, что дымит
Поездка к дизелистам показала, что аппаратуру они делать не будут, пока двигатель в норму не приведу, мол шатуны стучат... я про себя подуммал, да ну нафиг, как они стучать могут?!?
Ладно, разбираю. Оказалось, чтоб снять ГРМ, надо сдернуть шкивы навесного, для этого убрать подушку крепления двигателя, приподнять сам движок, снять поддон без снятия раздатки тоже не возможно, снятие ТНВД тоже оказалось не совсем простым вопросом, ибо снятие шкива с вала, который оказался на конус, привело к поломке одного съемника но всё же его снял.
Ах да, был предварительно снят радиатор и бампер. за одно и навесное в виде генератора и насоса гидроусилителя руля тоже долой.
Итак ГБЦ снята, нижняя часть прокладки прикипела к движке. Шатуны на КВ имеют незначительный радиальный ход, вкладышам хана, достаём поршня и что мы видем, шатун болтается на пальце, как гавно в проруби...
От растройства даже кольца снимать не стал и зазор в них проверять...
Сижу теперь и думаю, а найду ли я отдельно пальцы, подходящие под мои поршня и надежно сидящие на шатуне?!?... на схеме в existe надкнулся на втулку в шатуне, посмотрел на своих шатунах вроде похоже, что она там есть. Поеду завтра по магазинам
год 2016 месяц январь
полез в двигу из-за газов в систему охлаждения, лопнула перемычка на голове.
нашел в Иркутске движок "застучавший" провернуло вкладыш, КВ на расточку шатунных шеек отдавать не стал задрало до 0.75 ремонтных, взял с него голову и блок... собираю
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2016 13:32 Редактировал Aleksey_as.
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Итак втулки куплены, правда от ниссана, но один в один, запресованы.
поршня заряжены, в цилиндры вставлены, вкладыши тоже на шатунах поменяны.
Взялся за ГБЦ, клапана через один под замену поеду завтра искать.
Куплены 2 впускных и 3 выпускных клапана, притерты, установлены
С турбинки гонит масло во впускной коллектор, разберу, гляну, что там с уплотнителями, если имеются.
Позже повставляю малость фоток
|
|
Последнее редактирование: 03.08.2015 15:15 Редактировал Aleksey_as.
|
Геморойная работа.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Да ничего страшного. Такой-же мотор как и бензинка. Мой уже 15000 после капиталки отмотал, пока всё отлично (тьфу-тьфу-тьфу).
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Aleksey_as писал(а):
разберу, гляну, что там с уплотнителями, если имеются.
Имеются в изобилии. Бронзовые, преимущественно. Только смотри: ротор этого устройства балансируется всборе, поэтому поставь отметки на валу, компрессорном колесе и гайке, чтоб потом собрать всё точно так, как было.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
Aleksey_as писал(а):
разберу, гляну, что там с уплотнителями, если имеются.
Имеются в изобилии. Бронзовые, преимущественно. Только смотри: ротор этого устройства балансируется всборе, поэтому поставь отметки на валу, компрессорном колесе и гайке, чтоб потом собрать всё точно так, как было.
Нужный коммент, главное вовремя, где ж эти втулки искать то, попал однако на новую турбинку....
|
|
Последнее редактирование: 02.08.2015 12:29 Редактировал Aleksey_as.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не торопи события.
Во-первых, что мешает тебе сначала разобрать свою? Если она просто гонит масло, а критических люфтов при этом нет, возможно, отделаешься чисткой маслоотводных канавок и т.д.
Во-вторых, китайцы давно и успешно делают "репаир киты" почти на все ТД и ВФ турбы - там тебе и втулки и сепараторы и отражатели.
В-третьих, если вал посинел, задиры и ваще всё плохо, можно купить картридж (центральная часть ТКР с валом и крыльчатками) - это обойдётся дешевле, чем турба целиком.
Или отдать 6-10 рублей за ребилд твоей.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
не торопи события.
Во-первых, что мешает тебе сначала разобрать свою? Если она просто гонит масло, а критических люфтов при этом нет, возможно, отделаешься чисткой маслоотводных канавок и т.д.
Во-вторых, китайцы давно и успешно делают "репаир киты" почти на все ТД и ВФ турбы - там тебе и втулки и сепараторы и отражатели.
В-третьих, если вал посинел, задиры и ваще всё плохо, можно купить картридж (центральная часть ТКР с валом и крыльчатками) - это обойдётся дешевле, чем турба целиком.
Или отдать 6-10 рублей за ребилд твоей.
Разобрал, "упорный стопор" или как его там назвать, со стороны выхлопа, развалился, подобрал гровер, но есть зазорчик, думаю через него могут газы просачиваться, промыл, собрал, ощущение что вал кривоват, на счет синий...скорее ржавый, ближе к выхлопному коллектору.
По поводу ремкомплектов, тут поподробнее пожалуйста (пойду гуглить) что то кроме как на 4D56 ремкомплекты не гуглятся...
Завтра должны форсунки починить (замена распылителей), аппаратура оказалась исправна
|
|
Последнее редактирование: 03.08.2015 18:03 Редактировал Aleksey_as.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Тебе нужно что-то вроде такого набора.
У китайцев должен стоить не больше тридцати баксов.
Можно и на оригинальную комплектуху расчехлиться, но я бы не рекомендовал в данном случае.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
А я в таком же случае продал своего лансЁра, жалеююю... дел потом натворил- жуть, но, как есть)
|
|
Последнее редактирование: 03.08.2015 21:26 Редактировал Frossya.
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
Тебе нужно что-то вроде такого набора.
У китайцев должен стоить не больше тридцати баксов.
Можно и на оригинальную комплектуху расчехлиться, но я бы не рекомендовал в данном случае.
Вот меня и смутило, что 4D56T
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Вчера завел, через пень колоду, поначалу холостых вообще не держала погонял часик на 1800-2000 оборотах, холостые с горем пополам появились, думаю притираются колечки пока мись...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Aleksey_as писал(а):
Вот меня и смутило, что 4D56T
Забей на мотор, выбирай по маркировке ТКР
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
Aleksey_as писал(а):
Вот меня и смутило, что 4D56T
Забей на мотор, выбирай по маркировке ТКР
Типа TD04-09 ?!?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
именно. Обращай внимание на индексы типа "HL" и подобные
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
именно. Обращай внимание на индексы типа "HL" и подобные
а где на моей турбе искать эти индексы?!?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
На корпусе компрессора маркировка должна быть. Либо каталог.
У тебя должна быть 04-09, либо 04-09Т. Что-то помнится мне, что вторая якобы с увеличенными подшипниками, но утверждать не буду - не помню.
Можешь не париться и что-нибудь такое купить. Ходят норм, но крутятся хуже.
|
|
Последнее редактирование: 12.08.2015 04:30 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
На корпусе компрессора маркировка должна быть. Либо каталог.
У тебя должна быть 04-09, либо 04-09Т. Что-то помнится мне, что вторая якобы с увеличенными подшипниками, но утверждать не буду - не помню.
Можешь не париться и что-нибудь такое купить. Ходят норм, но крутятся хуже.
на корпусе 04-09
вторая контрольная заправка показала, что расход в смешанном цикле стал 9.5 литров на 100 км пробега. Это вам не 15 на 100, как было раньше, что не может не радовать
пройдено чуть более 1000 км
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Засопливил сальник коленвала со стороны грм, лень было поменять при ремонте...
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Лень боком всегда вылазиет
|
|
|
|