Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не отключается бензонасос
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: не отключается бензонасос
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 6.08.2015 г. в 20:44       #93516

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
уже второй раз сталкиваюсь с тем что после замены кпп при включенном зажигании постоянно крутит бензонасос а также не срабатывает стартер ( именно с ключа )
В случае с первым авто вывел под рулевую колонку провода со стартера и акб а на насос забил и так и ездил пару месяцев пока авто на долгий ремонт не остановил ,
Теперь уже на другом авто менял двс и акпп сделал из катушечного ж92 трамблерный , и вот под вечер пытаясь завести двигатель опять столкнулся с той же проблеммой , также постоянно гудит насос и не срабатывает стартер с ключа зажигания
Я конечно вариант решения проблеммы уже вижу но хотелось бы без проводов в салоне))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.08.2015 г. в 02:40       #93518

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
"именно с ключа" - т.е. сигналка стартером крутит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.08.2015 г. в 10:00       #93523

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
нет конечно , крутит тока с ключа на 17 когда им стартер перемкнеш
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.08.2015 г. в 10:21       #93524

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
: )

И в обоих случаях речь о АКПП?
Помимо схемы запрета запуска (которая и блокирует стартер), есть еще тощая перемычка между стартерно-генераторным и силовым жгутами подкапотной проводки. Она где-то справа под коробом воздушного фильтра, насколько помню. В ней один единственный провод. Я бы проверил.
Последнее редактирование: 07.08.2015 10:40 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.08.2015 г. в 10:36       #93526

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
спасибо проверю , авто первое было с мкпп но раньше там стояла акпп так что проводка таже ,а второе с акпп
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.08.2015 г. в 11:34       #93527

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
так и было , фишка под корпусом воздухана не до конца одета была , теперь стартер крутит как и должен с замка зажигания ,первый запуск катушечного двс на трамблере не удался , сел акб ,ждемс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.08.2015 г. в 12:23       #93529

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
запуск катушечного двс на трамблере не удался
еще раз, пожалуйста
и помедленнее, если не затруднит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.08.2015 г. в 13:28       #93530

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
на лансере ск1 после того как шатун вылез ,за вместо 13 трамблерного установил 92 катушечный оба sohc , проводку всю оставил с 13 двс , катушки удалил а за место датчика распредвала всунул трамблер ,на 92-м на впуске отсутствовали один датчик и еше какойто боченок , просверлил впуск и закрутил их туда, в обшем все фишки с 13-го двс нашли свое место , все методом тыка но думаю должно заработать , да и эбу тож останется с 13 , позже попробую и эбу с 92-го трамблерного уже с наших авто
Последнее редактирование: 07.08.2015 13:34 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.08.2015 г. в 14:12       #93531

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
отоноче.
интересный ход. В принципе, на запуск критично влияют только ДПКВ и ДПРВ, остальное просто в аварию вываливает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.08.2015 г. в 14:14       #93532

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
а на 13двс вроде этого всего нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.08.2015 г. в 15:05       #93533

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
если отдельного дпкв нет, то оно в трамблёре.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.08.2015 г. в 15:30       #93534

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
зарядил акб поворачиваю ключ двс крутит и в определенных промежутках не то чтобы стопорит но можно сказать что почти стопорит потом крутит дальше и не заводится , не хватает силы акб , поставил камазовский 190-ый , завелся обороты сначала 2200 потом упали гдето в район 1500 но все равно не ровные , ( я датчик с дросселя переставлял с 13-го двс , на этом был сломан но точно такой же ставил особо не вникая тупо прикрутил , такчто обороты думаю выровнятся )как подсказал отец зажигание раннее оно и создает этот типа стопор , поставил родной акб , скинул фишку с трамблера , крутит уже легко без всякой напряги ,короче камазовский акб преодолевает это сопротивление и двс заводится а на родном акб нет , сдыъхает ,пробовал крутить трамблер но везде в принципе такой же стопор , где то меньше где то больше ,пробовал в 5 положениях , или там прям конкретная точность должна быть принципиально? и еше подскажите бывало ли у кого такое при неправильном зажигании или же это у меня в связи с переделкой что то не стыкуется ?

зы чек не горит
Последнее редактирование: 07.08.2015 15:43 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.08.2015 г. в 16:38       #93536

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
По логике, если зажигание настолько раннее, что стартер не вывозит, во впуск стрелять должно охеренно.
Зажигание выставляется с помощью стобоскопа. У тебя что-то в диапазоне 10-15х800-850 должно быть.
Последнее редактирование: 07.08.2015 16:40 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.08.2015 г. в 17:00       #93537

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
а может ли что трамблер на 180 наоборот попал ? или он бы так вобше не завелся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.08.2015 г. в 17:56       #93538

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
неа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.08.2015 г. в 19:28       #93539

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
все збс , завел , все работает , чек не горит , газует резво , я счастлив )))пару мелочей состыковать и собрать осталось ,Спасибо за внимание
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 9.08.2015 г. в 14:11       #93566

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
а вот и хер , когда это все было гладко. Короче все что я описывал выше про полу-клин при старте двс , повторилось . зажигания выставленно позднее на сколько это позволяет регулировка на трамблере . холостые 2200 потом падают до 1200 , двс при работе вздрагивает на доли секунды , вздрагивание не циклическое , может раз в 3 секунды или раз в 7-10 секунд .поделитесь кто что думает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.08.2015 г. в 14:45       #93569

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
вздрагивание, скорее всего, пропуски зажигания. Холостые байпассным винтом на дросселе убрать. Для начала.
Подклинивание - проблемы могут быть с силовой проводкой, стартером, аккумулятором.
Последнее редактирование: 09.08.2015 18:08 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.08.2015 г. в 16:25       #93570

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подклинивание - херовый контакт от аккума. 90 процентов. если свечи выкрутить - подклинивание уйдет, так как нагрузка пропадет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 9.08.2015 г. в 18:53       #93572

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
скорее всего так и есть потому что не постоянно проявляется , шас новый гемор вылез , акпп мать их как мне с ними не фартит ,хотел выехать с дома проверить как едет итд , включил заднюю и такой удар ,я думал кпп разорвало , но меня это не остановило все равно проехался немного по району , короче в аварийном режиме теперь она , на D тоже бьет но не так ужасно как на R , потом вспомнил что масло забыл долить , я кпп перед установкой на мойку возил , там и пролил немало да и вода по мелочи попала , думал после установки полную замену сделаю и забыл второпях ,короче долил 2,5 литра до уровня , минус скидывал с акб , ниче не меняется .
еше че подумал , двс и акп я поставил с кузова ск4 а у меня ск1 , визуально кпп одинаковы полностью один в один и на обеих вылито f4a42 хотя должно по идее быть ф4а41
ну да хер с этим но при всей визуальной их схожести пластины бублика имели разный изгиб , что могло повлиять на растояние между бубликом и блоком двс ,поэтому заменил и акпп , теперь возник вопрос а может блоки управления акпп разные ? я то его не заменил, и еше старая акпп впадала в аварийный режим тока после прогрева а эта , я заметил ,после установки пока еше двс не завел показывала аварийный режим ( моргаюшей нейторалью ), просто при переключении селектора с включенным зажиганием
Последнее редактирование: 09.08.2015 18:56 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный