Фрейм-код: 0702742 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Уезжал. Машину оставлял родственнице детей на море, да на природу покатать. Когда приехал, она (родственница) пожаловалась: не тянет в горку, автомат пинается жутко.
Загнал на яму.
Даже не стал спрашивать, где её носило бл..
Кто-нибудь варил поддон? Он двухслойный, и непонятно что за металл. Магнитится, но мягкий очень. Отдельно хрен найду такой, разборки обзванил местные, да и времени нет ждать заказывать.
Ещё на магните было два обломка похожие на обломки какого-то стопорного колца. В автомате есть кольца? Масло и фильтр с прокладкой купил, осталось дело за поддоном.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
1. в автомате стопорных колец предостаточно
2. поддон варится, только сначала отрихтовать и масло вымыть качественно.
3. У меня была подобная ситуйня. Замена поддона не спасла, поменял автомат. Разобрал старый - в нижней плите гидромозга трещины (она люминий). так что лучше открутить и проверить.
4. поддон наверняка у кого-нить из форумчан есть.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: 0702742 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я так понимаю ближайшая хреновина - это блок соленоидов. А за ним гидромозг (это же "гидравлическая плита управления"?)
Сташно как то откручивать..
Внешне внимательно осматривал, трещин вмятин не видно
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2015 13:13 Редактировал shamba1a.
|
Фрейм-код: 0702742 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
не ты первый, не ты последний. Вари поддон и ставь на место. Снять и разобрать всегда успеешь.( Не пугайте его заранее кошмарами). А ты будь готов морально на полный бизнес)))).
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Я тоже пробивал поддон. Снял, аргоном заварил. Уже 3 года езжу.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
купи у меня поддон, он от ГТ-шки,
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
+5 к скорости, +2 к респекту
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702742 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Заварили поддон. Пока некогда, во вторник ставить буду. Дай бог внутри ничего не поломало. обломки кольца какого то напрягают.
|
|
|
Кузов: СК
Доделаешь, посчитаешь цену своего меценатства.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Расшифруй, плз.
Меценат — лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств
|
|
Последнее редактирование: 14.08.2015 20:03 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
Что расшифровать?
"Какова конечная стоимось ремонта для доведения машины до состояния, предшествующего передачи его во временную эксплуатацию родственнице?"
Если термин "меценатство" считаешь неподходящим, назови более годный. С долей юмора IMHO в самый раз.
В моем случае это были залегшие маслосьемные из-за незамены масла и езды так в течении 3 мес с уровнем ниже нижней отметки на щупе. Короче самдурак и больше в поюзинг машины не даю. Тут как говориться, каждый сам должен полизать свою железку.
|
|
|
Фрейм-код: 0702742 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Фильтр, прокладка, заварить - 1320. Заварить поддон бесплатно. Масло где-то 2600. Плюс на автобус. Итого пока 4 с копейкам.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):
В моем случае это были залегшие маслосьемные из-за незамены масла и езды так в течении 3 мес с уровнем ниже нижней отметки на щупе. Короче самдурак и больше в поюзинг машины не даю.
а, понял, что ты имел в виду.
Думаю, термин "добродетель" более уместен : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: 0702742 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
В общем поставил поддон. Кстати вот фото обломков (рядом болт от поддона):
Пока стоит, решил посмотреть, мож что ещё подшаманить.
Лучше бы не лазил Ремень ГРМ пожрало и болтается немного, масло где то давит (ремень в масле). Комплект ГРМ полгода назад меняли (со слов бывшего хозяина, перед моей покупкой). Обнаружился небольшой люфт на внутреннем Шрусе левого привода.
И, блин, не знал что так геморойно менять домики стабилизатора.
И может кто подскажет, что это за фишка?
|
|
Последнее редактирование: 19.08.2015 15:19 Редактировал shamba1a.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
shamba1a писал(а):
В общем поставил поддон. Кстати вот фото обломков (рядом болт от поддона):
Пока стоит, решил посмотреть, мож что ещё подшаманить.
Лучше бы не лазил Ремень ГРМ пожрало и болтается немного, масло где то давит (ремень в масле). Комплект ГРМ полгода назад меняли (со слов бывшего хозяина, перед моей покупкой). Обнаружился небольшой люфт на внутреннем Шрусе левого привода.
И, блин, не знал что так геморойно менять домики стабилизатора.
И может кто подскажет, что это за фишка?
это разъем на вентилятор радиатора.
получается сейчас ты без вентилятора катаешься, раз он у тебя отключен.
|
|
Последнее редактирование: 19.08.2015 15:28 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: 0702742 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вентилятор напрямую, из салона тумблер.
|
|
|
Фрейм-код: 0702742 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
До меня машину нещадно эксплуатировали 33 дибила. Взял за 50 килорублей, теперь до ума довожу неспеша.
|
|
|
|