Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Всем доброго времени суток! Не могу найти причину и где сделать диагностику в Тольятти. Началось все с того что ехал по трассе машина начала дергаться,выехал утром через 400 км ближе к обеду это все началось. Заметил что в жару и на полупустом баке она начинает часто тупить,сильные провалы,вечером залил полный бак и ночью ехала без проблем. Первым делом подумал что бензонасос,доехал до места назначения(1800 км от дома) поменял насос на ERA который встает на ВАЗ,на обратной дороге работоспособность ухудшилась. Глушишь машину даже на пол минуты и она снова едет. Проехал кое как 800 км. бывало такое что ехала всего 2-3 км по волгоградской трассе с крутыми подъемами в 35 градусов жары. Утром поменял еще один насос на Hofer типа самарский но проблема особо не решилась P.S. брал в магазине на трассе то что было. Кто что может сказать по этому поводу? Может в совокупности еще что то не работает или эти два насоса полное гавно? я уже не знаю че делать. Кто сталкивался с этим? Может кто ставил насоссы от других машин оригинальные типа Хендаевского чтоб ценник не высокий был? И еще...после замены насоса она стала плохо заодиться,пропало давление в топливной системе,фильтра все чистые новые,проверял перед заменой 2-го насоса. Стоит у нас где нибудь обратный клапан?
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2015 19:53 Редактировал maloyv8.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Да стоит, на рампе.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
на рампе кроме форсунок и регулятора ничего нет,да и обратный клапан ставится до форсунок,чтобы сохранить давление..а до форсунок я ничего не увидел у себя
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Насос в жару перегревается, и начинает плохо работать. Значит! Забит какой то фильтр. Либо сетка на насосе, но ты скорее всего её поменял вместе с насосом. Тогда остаётся фильтр, который стоит по капотом. А плохо заводится машина может так же из а забитого фильтра, плохого бензонасоса, или из за клапана на рампе.И ещё. Если будешь опять менять насос, то бери лучше БОШ для ваза.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Тонкой очистки я менял перед поездкой,и перед заменой 2 насоса по счету я его снимал для проверки,он наичистейший. Фильтра отпадают 100%. Вазовские же машины как то ездят в жару на тех насосах которые ставил я. Я тоже склонялся приехав домой поставить бош,я меня тойота была я ставил бош проблем не знал... если только у боша рабочее давление больше чем у тех которые я покупал,когда он нагревается оно возможнонемного снижается и ему не хватает,но с другой стороны когда машину глушишь и сразу заводишь она какое то время едет нормально,но не может же насос остыть за 3-4 секунды.....я уже стока денег оставил на этих насосах,боюсь лишний раз экспериментировать....
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
когда машина начинала плохо ехать я ради эксперимента снимал вакумную трубку с регулятора давления,она не реагировала практически на педаль газа на холостых даже.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
maloyv8 писал(а):
Тонкой очистки я менял перед поездкой,и перед заменой 2 насоса по счету я его снимал для проверки,он наичистейший. Фильтра отпадают 100%. Вазовские же машины как то ездят в жару на тех насосах которые ставил я. Я тоже склонялся приехав домой поставить бош,я меня тойота была я ставил бош проблем не знал... если только у боша рабочее давление больше чем у тех которые я покупал,когда он нагревается оно возможнонемного снижается и ему не хватает,но с другой стороны когда машину глушишь и сразу заводишь она какое то время едет нормально,но не может же насос остыть за 3-4 секунды.....я уже стока денег оставил на этих насосах,боюсь лишний раз экспериментировать.... У меня были все те же симптомы один в один. Так же глушил машину, потом сразу заводил, и норм. Потом проедешь немного, и опять. Я просто пошёл в магазин, и купил БОШ с сеткой. И всё прошло. А вот месяц назад опять такая же фигня началась, и я просто поменял сетку в баке. Всё норм.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
А сетку вазовскую как ставил? она немного не подходит,резинку обрезал или как...родной фильтр идет с подъемом а на вазе его нет
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
До этого кстати стоял насос ATS китайский уже менянный,но проблем то с ним небыло...а тут 2 насоса китай и россия и ни один нормально не работает...особенно эра китайский..самарский еще более менее..по трассе 20-30 км а то и 50 км работал когда только поставил на полном баке и утром или вечером когда температура низкая...я вот еще на мозги грешу...
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2015 21:24 Редактировал maloyv8.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
На мозги? ну, если только на свои : )
по всем симптомам бензонасос и процентов пять вероятности остаётся на перегрев мотора.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня тоже бензонасос на гто мертвый. все признаки такие же. как совсем перестает ехать - глушишь ждешь секунд 10 и снова едет недолго. конечно он быстро остывает, он же в жидкости.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Витя писал(а):
у меня тоже бензонасос на гто мертвый. все признаки такие же. как совсем перестает ехать - глушишь ждешь секунд 10 и снова едет недолго. конечно он быстро остывает, он же в жидкости.
По признакам то да поэтому я его первым делом и менял.перегрева не может быть температура в норме все карлсоны рабочие. Попробую бош поставить по сути там греться нечему кроме форсунок но это маловероятно они или работают или нет.к тому же я перед поездкой чистил
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Витя писал(а):
у меня тоже бензонасос на гто мертвый. все признаки такие же. как совсем перестает ехать - глушишь ждешь секунд 10 и снова едет недолго. конечно он быстро остывает, он же в жидкости.
А че не поменяешь насос? У тебя сейчас какой стоит?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот, сегодня меняю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
maloyv8 писал(а):
перегрева не может быть температура в норме все карлсоны рабочие
Мозги этого могут не знать. Если они думают, что мотор скоро расколется, они зажигание откатывают до такой степени, что машина может глохнуть. Правда, в этом случае, тяга пропадает напрочь.
Если симптомы усиливаются с повышением передачи - 100% топливо.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|