Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Клапан EGR и катализатор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Клапан EGR и катализатор
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 30.08.2015 г. в 09:54       #93951

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
Вопрос такой:
1)если заглушить клапан EGR, будет ли ошибка выскакивать и какие последствия могут быть? Или лучше снять его и просто почистить если там будет гадость?

2) Если заменить катализатор на пламягаситель или просто выбить, то будет ли ошибка, стоит 2 лямбды, машина 1999 года, по вину модель 2000г.в.

CD4W 4G92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 30.08.2015 г. в 10:08       #93952

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Не будет ни каких ошибок,
А зачем егр то заглушить?
Последнее редактирование: 30.08.2015 10:08 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 30.08.2015 г. в 10:12       #93953

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
Fedor писал(а):
Не будет ни каких ошибок,
А зачем егр то заглушить?


Ну у меня до этого были ниссаны с движками GA16DE, после заглушки Егора машина на низах получше тянула, ну и + меньше гомна поступало в цилиндры. Так сказать более чистая смесь.

Есть конечно поверье что после заглушки температура ДВС вырастает и расход увеличивается, но я лично этого не замечал. У меня было 4 машины с таким двигателем GA16DE/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.08.2015 г. в 12:13       #93956

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ЕГР в режимах свермалых нагрузок смесь беднит немного (на ГДИ моторах - в достаточно широком диапазоне и, местами, очень сильно). Но, на мой взгляд, вреда от него все же больше: нафиг нужен лишний кокс на клапанах?
Второй лямбды нет, так что не парься. На сток выхлопе каталик можно смело менять на кусок прямой трубы, ибо гасить там нечего.
Последнее редактирование: 30.08.2015 12:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 30.08.2015 г. в 12:26       #93957

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
NotSkin писал(а):
Второй лямбды нет, так что не парься. На сток выхлопе каталик можно смело менять на кусок прямой трубы, ибо гасить там нечего.

У меня на машине стоит 2 лямбды, до и после каталика, была бы одна, я бы вопрос не задал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2015 г. в 13:41       #93959

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
снова мифическая вторая лямбда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 30.08.2015 г. в 14:09       #93961

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
Витя писал(а):
снова мифическая вторая лямбда

Ну почему же мифическая? Сам лично видел, когда машину поднимали. Одна внизу перед каталиком, вторая, после него и провод уходит через заглушку в пол.

Тем более, ещё раз пишу что машина 1999 года, по картинке видно, что после Июня 1996 года начала устанавливаться вторая Лямбда, + когда по вину пробиваю, то нет такого что бы было написано что "данная деталь не применяется".

Работаю в запчастях по Митсу и ошибиться не могу никак в этом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2015 г. в 14:48       #93963

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Походу можешь)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2015 г. в 14:49       #93964

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Завтра проверю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
soldatik555 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Самара  |  ICQ: 89198058882 30.08.2015 г. в 15:08       #93965

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня тоже две стоит, до и после катализатора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 30.08.2015 г. в 15:38       #93966

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
Витя писал(а):
Завтра проверю.

Скидываю скрин из Асы по моему вину)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2015 г. в 15:42       #93967

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты же писал, что у тебя по вину 2000 бьется? а говоришь, специалист.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 30.08.2015 г. в 15:49       #93968

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
Витя писал(а):
ты же писал, что у тебя по вину 2000 бьется? а говоришь, специалист.

Я в курсе что 1999г. сентябрь) Просто если по вину смотреть JMBLNCD4WYU001346 то Y значит 2000г. модельный.

Да и тем более какая разница какой год, 99 или 00, по факту все равно 2 лямбды
Последнее редактирование: 30.08.2015 15:51 Редактировал arkost.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2015 г. в 16:40       #93969

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты слишком много мудришь, становится неинтересно общаиться. если уж на то пошло, то у тебя целый сервис по митсубиси, у вас там чо спросить некого? эти вопросы уже рассасывали много лет назад
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
arkost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва 30.08.2015 г. в 16:54       #93970

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU001346
Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer CD4W
Витя писал(а):
ты слишком много мудришь, становится неинтересно общаиться. если уж на то пошло, то у тебя целый сервис по митсубиси, у вас там чо спросить некого? эти вопросы уже рассасывали много лет назад

Да чего я мудрю? Был просто вопрос про то, будет ли ошибка из за того что не будет катализатора или нет? И по ЕГР тот же вопрос...

Я конкретно написал что у меня 2 (ДВЕ) лямбды, а начался спор по поводу того что один стоит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2015 г. в 16:59       #93971

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там вообще пофигу. ну будет на 2 грамма больше СО. Ты начинаешь уточнять ненужные вещи про можельный год, про год выпуска. тут не сто рестайлов, тут один был,и то касался только морды и пятой двери. засветится чек - выкрутишь лампочку, чтоб в глаз не светила.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2015 г. в 17:00       #93972

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а катализатор зачем выбивать? ради моды?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.08.2015 г. в 17:51       #93973

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Каталик выбивать ради облегчения и чтоб выхлоп освободить. Примерно с той же целью, с которой оптимизируют конфигурацию впуска и фазы ГРМ.
Выбивать, кстати, глюк. Надо его прямой трубой заменять или, накрайняк, вот такой штукой, если вместо глушителя пердак прямосрачный стоит..

arkost писал(а):
У меня на машине стоит 2 лямбды, до и после каталика, была бы одна, я бы вопрос не задал Не обратил внимания, что речь о леруле. Не буду упираться рогом, но в оригинальном каталоге моделей для внутреннего рынка оксиген сенсор только один. Вплоть до 03.2000
12'500р не считая доставки : )
Последнее редактирование: 31.08.2015 02:35 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 30.08.2015 г. в 18:42       #93975

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
У меня у напарника на ланцере хоть он и деревянный тоже 2 лямды стоит и вторая тоже как и первая четырёх проводная, на моём люксовом ланцере только одна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.08.2015 г. в 19:01       #93978

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
так этож на ск\см-е?
Последнее редактирование: 30.08.2015 19:02 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный