Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V мкпп F4m211
доконала меня акпп. купил мкпп и все прибамбасы. Подскажите где надо просверлить отверстие для троса сцепления(диаметр) и подходит ли какой нибудь другой трос. Если можно фото. СПАСИБО!
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Какой трос????
Ты что купил???
У нас сцепление гидравлическое!!!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
когда педали будешь ставить, там шпильки под ГЦС сами себе место найдут, там и сверли.
панель приборов не забудь снять.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V мкпп F4m211
коробка 4-х ступая F4M211RRBE, сцепление на тросу.купил все с одного донара. когда то донор тоже ходил на акпп потом переделали на мкпп ну и я с него все и взял.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V мкпп F4m211
и еще нужна ли пластина помеченная на рисунке для мкпп? судя по рисунку нет. правильно я думаю или нет?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
snake писал(а):
и еще нужна ли пластина помеченная на рисунке для мкпп? судя по рисунку нет. правильно я думаю или нет?
пластина не нужна, маховик и стартер под механику нужен.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
snake писал(а):
коробка 4-х ступая F4M211RRBE, сцепление на тросу.купил все с одного донара. когда то донор тоже ходил на акпп потом переделали на мкпп ну и я с него все и взял.
это с какого нибудь карбюраторного двигателя наверное?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V мкпп F4m211
штурман01 писал(а):
snake писал(а):
и еще нужна ли пластина помеченная на рисунке для мкпп? судя по рисунку нет. правильно я думаю или нет?
пластина не нужна, маховик и стартер под механику нужен. все куплено.засада только с тросом сцепления не нашел пока. мкпп с карбовой машины и у меня карб хотя 99г.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на доноре значит и смотреть надо было как все сделано, ты наверное первый такой у кого будет сцепление на тросу.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V мкпп F4m211
Fedor писал(а):
на доноре значит и смотреть надо было как все сделано, ты наверное первый такой у кого будет сцепление на тросу.на доноре сделано крайне не аккуратно и еще нет троса сам бы догадался. Вылезли еще две проблемы левый привод не подходит наверное из-за того что у меня была ВД донор передней привод. Вылечил путем установки привода с донора, а вот вторая будет посложнее блин лыжа у донора по крепежу к кузову короче сантима на 2 (тоже думаю что из-за ВД) как лечить не знаю.Все уже стоит на машине осталось накинуть стартер ( кто говорит и акпп-шный пойдет. хозяин донора говорит ездил кто говорит нужен мкпп-шный).
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V мкпп F4m211
да весь процесс занял 9 часов с перекурами,перикусами и бегатней, хождением до донора(их там аж два). работал один. По поводу первого с тросом думаю не первый т.к. в мурзилки все раписано по настройке тросика. Буду благодарен если поможете советом с лыжей.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на деревяхах 1.3 есть тросиковое сцепление. стартер акпп-шный не пойдет, он короче, и тупо не достает до венца. хозяин донора - пиздабол
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V мкпп F4m211
точно движка 1.3, стартер я тоже предполага, что не подайдет. остаеться решить проблему троса и лыжи.Трос хочу попробовать от 2115.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
snake писал(а):
точно движка 1.3, стартер я тоже предполага, что не подайдет. остаеться решить проблему троса и лыжи.Трос хочу попробовать от 2115.
там передачи наверное короткие, как последний день отпуска.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Кольцевая коробка : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
кпп скорее от 4-го ланца , я в начале когда акпп на мкп свапнул , у меня была мкп с гидравлическим приводом , потом когда она умерла я взял донора , седан двс г13 , там была кпп уже с тросовым сцеплением но тоже пятиступая , отверстие под трос сверлил сантима 6 от вакуума (завтра сфотаю ) , шас обратно поставил педали от гидр сцепления так как меняю двс с кпп уже гидр , а стартер кстати мой автоматный подошел на механику , только он после запуска продолжал врашаться маховиком , на первое время решил проблему подложив гайки на 17 между стартером и мкп , ездил больше месяца пока не поставил нужный стартер , было все ок.
а лыжа фиг знает , на моем веку они все вроде попадали одинаковые и от 13 и 92 , про 4вд не скажу
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V мкпп F4m211
marat1237 писал(а):
стартер кстати мой автоматный подошел на механику , только он после запуска продолжал врашаться маховиком , на первое время решил проблему подложив гайки на 17 между стартером и мкп , ездил больше месяца пока не поставил нужный стартер , было все ок.
Подскажи какой толщины подкладывал гайки.Пока не потяну стартер по деньгам.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
гайки на 19 , толшиной 1см примерно
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V мкпп F4m211
marat1237 писал(а):
гайки на 19 , толшиной 1см примернохорошо учту.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
высверлить отверстие для троса можно и с под капота , неснимая панель.педали ставил также
дырка слева запасная ))
|
|
Последнее редактирование: 02.09.2015 20:59 Редактировал marat1237.
|
|