Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Добрый день! Совсем недавно приобрел лансера мотор 4g92 полный привод, есть много косяков пытаюсь их минимизировать)
Один из самых важных это расход масла он составляет около 1л на 1000 км, может даже чуть больше!!
Самое интересное что мотор не дымит вообще ни на каких режимах, компрессия есть!
Снизу мотор в масле но если бы дело было в протечке думаю все днище было бы в масле с таким расходом!
Вопрос: в чем может быть дело?
планирую попробовать раскоксовку и масло на полусинтетику 10w40 поменять может получше станет!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
чудес не бывает, скорей всего жрет. и показатели компрессии тут не помогут, при расходе масла она может еще лучше показания давать.
раскоксовку попробуй, но я думаю нужно менять колечки и сальники клапанов. ну и тогда уж все сальники, чтоб двигатель сухой был.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Сам говоришь, что мотор внизу в масле. Ставлю на то, что с сальника коленвала ручей течет...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Лучше бы конечно течь была, нежели мотор вскрывать, не дешево это однако!(((
Просто если течет то действительно ручей должен быть, а защита без сильных следов течи!
А никто случайно не знает нормальных мастеров по нашим авто в москве или области?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если масло уходит, значит оно не твоё.. твоё масло никогда к тебе спиной не повернется
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Витя жжешь))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
бери у меня мотор, а лучше два.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Сам говоришь, что мотор внизу в масле. Ставлю на то, что с сальника коленвала ручей течет...
от литра на 1000 км, там вся машина снизу в масле будет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Штурман по чем мотор?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
Штурман по чем мотор?
блин неожиданно )))
фиг знает, я не уверен в их состоянии, оба донора но только одного я заводил.
тот что заводился работал хорошо, но вот я не уверен что он масло не жрет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
Сам говоришь, что мотор внизу в масле. Ставлю на то, что с сальника коленвала ручей течет...
от литра на 1000 км, там вся машина снизу в масле будет.
Не будет. У меня только в радиусе сантиметров 15 от шкива коленвала грязь была, причем не прямо сырость, а налет. А жрало с мертвым сальником так: заливаю до верхней метки и еду 500 км до Тамбова. В Тамбове литра как не бывало (масло ниже минимума). А дальше можно еще пару тысяч ездить - больше не уходит.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
штурман про мотор я так на всякий случай!)
вообще предыдущий хозяин уверял и клялся что делал кап ремонт 25000 назад и течет прокладка поддона! но по факту хз, конечно не хотелось бы на капиталку раскошеливаться! там и так хватает куда деньги бахнуть!
кто знает толкового мастера по нашим авто? чтоб и мотор глянул и привод полный посмотрел, так как стуки есть под попу при переключении передач?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
капиталка - понятие растяжимое. некоторые замену сальников клапанов за капиталку выдают.
да еще и не известно, какие запчасти использовались.
|
|
Последнее редактирование: 02.09.2015 20:27 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
logacheff752 писал(а):
штурман про мотор я так на всякий случай!)
вообще предыдущий хозяин уверял и клялся что делал кап ремонт 25000 назад и течет прокладка поддона! но по факту хз, конечно не хотелось бы на капиталку раскошеливаться! там и так хватает куда деньги бахнуть!
кто знает толкового мастера по нашим авто? чтоб и мотор глянул и привод полный посмотрел, так как стуки есть под попу при переключении передач?
Не знаю как на полном приводе, а на переднем нет прокладки поддона, он на герметике ))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
По поводу отсутствия прокладки это лишний раз доказывает что верить продавцу нельзя!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
По поводу отсутствия прокладки это лишний раз доказывает что верить продавцу нельзя!
я вообще стараюсь не слушать, что продавец говорит )))
потому как фразы, "это новое", "это недавно менял", "это в отличном состоянии", только слух ласкают, а на деле "новое" - это какой-нибудь фебест, "недавно менял" - неизвестно на что, лишь бы поехала, а фраза " в отличном состоянии" - это, вроде работает.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
даа, печально ! не планировал в машину много денег вкладывать, но видимо придется, правда нету их))
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
у меня тож так было!сперва из всех сальников тело,потом с дачика-все поменял ,нигде не текло потом ,но литр на штуку-кольца!!!!!!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
даа, печально ! не планировал в машину много денег вкладывать, но видимо придется, правда нету их))
попробуй обойтись малыми жертвами.
скорей всего течет уплотнение под поддоном или передний сальник коленвала. все можно сделать за пол дня.
для замены сальника нужны навыки замены ремня ГРМ
а для поддона только руки ))) сними его, очисти старый герметик, обезжирь и нанеси новый.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Вся проблема в том что у меня гараж без ямы и из за этого все работы которые снизу приходится в сервис ехать!! Меня это прямо бесит я бы с удовольствием сам все сделал!! А так придется деньги платить кому то!
|
|
|
|