Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
машна лансер 1.6 мкпп передний привод 4g92 кузов св4w короче сегодня ехал и при переключении как будто вылетела скорость и машина .ни едет скоростя включаются все но когда начинаю трогаться дикий скрежет в коробке то ли сцепа полетела то ли коробка мож еще что. до этого были симптомы при отпуске педали сцепления слышался удар в коробке и машина пиналась и еще неделю назад стал слышать выжимной на холодную когда прогревался шум пропада лкто че знает буду признателен
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
migrado писал(а):
WTF ЧТО ЭТО?
именно ЭТО ЧТО? дословно: ЭТО ЧТО БЛИАТЬ?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на атме диск оборвать? я хз)) учил тут одну ученицу на механике трогаться ещё на 1.8 - узнал как может либас атмо всеми четырьмя на сухом асфальте буксовать))) Чуть голова на заднее сиденье не отпала))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и ничего не отвалилось в сцепе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну, чисто теоретически, если пружинки демпфера полопались и повыпадали, то центральный хаб может провернуть относительно самого диска.
На практике только один раз видел именно разваленный диск сцепления - однодисковая бездемпферная металлокерамика осгикен+многодрага+многосил = выломало центральную втулку (которая со шлицами).
А так, на эвиках народ ухитряется на новом стоке (маховик+диск+корзина) почти до четырёхсот сил успешно ездить. Не под кольцо сетап, конечно, но мощность держит, пока не нагреется.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
ЕСЛИ ТАК ТО НАВЕРНОЕ ПРОЩЕ БУ КОРОБКУ ИСКАТЬ?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
проще машину сменить.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на велосипед причем.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
migrado писал(а):
ЕСЛИ ТАК ТО НАВЕРНОЕ ПРОЩЕ БУ КОРОБКУ ИСКАТЬ?
особенно если у тебя шрус развалился или шлицы в на приводе сорвало.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
ПРИВЕТ СЕГОДНЯ ВЫВЕСИЛ МОРДУ ЗАВОЖУ ТРОГАЮСЬ КОЛЕСА КРУТЯТСЯ.ПРАВОЕ БОДРО КРУТИТ ЛЕВОЕ ВЯЛО.ЛЕВОЕ ОСТАНОВИЛ РУКОЙ -ТАРАХТИТ ВНУТРЕННИЙ ШРУС,ПРАВОЕ НЕ ОСТАНОВИШЬ.МОЖЕТ ПРОСТО У МЕНЯ ШРУС РАЗВАЛИЛСЯ? НО РАНЬШЕ ОН НИ КАК НЕ БРЯКАЛ.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
сомневаюсь, что может шлицы слизать на внутреннем шрусе, там все в смазке, чаще сам шрус разлетается или шлицы в тех местах, где ржавеют.
выдерни его да посмотри, но скорей всего коробку разбирать придется.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
а он просто выдергивается или там какойнить стопор имеется?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Стопор есть, но росто выдергивается.
migrado писал(а):
ЛЕВОЕ ОСТАНОВИЛ РУКОЙ ... ПРАВОЕ НЕ ОСТАНОВИШЬ
Голосую за сателлиты в дифе рассыпались
И выключи уже капс. В плиличных местах за это банят.
|
|
Последнее редактирование: 22.10.2015 04:32 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|