Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

коробка или сцепление?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: коробка или сцепление?
migrado Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   17.10.2015 г. в 21:40       #94991

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
машна лансер 1.6 мкпп передний привод 4g92 кузов св4w короче сегодня ехал и при переключении как будто вылетела скорость и машина .ни едет скоростя включаются все но когда начинаю трогаться дикий скрежет в коробке то ли сцепа полетела то ли коробка мож еще что. до этого были симптомы при отпуске педали сцепления слышался удар в коробке и машина пиналась и еще неделю назад стал слышать выжимной на холодную когда прогревался шум пропада лкто че знает буду признателен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.10.2015 г. в 15:41       #95065

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
migrado писал(а):
WTF ЧТО ЭТО?
именно ЭТО ЧТО? дословно: ЭТО ЧТО БЛИАТЬ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.10.2015 г. в 15:44       #95066

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на атме диск оборвать? я хз)) учил тут одну ученицу на механике трогаться ещё на 1.8 - узнал как может либас атмо всеми четырьмя на сухом асфальте буксовать))) Чуть голова на заднее сиденье не отпала))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.10.2015 г. в 15:44       #95067

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и ничего не отвалилось в сцепе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.10.2015 г. в 16:11       #95072

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну, чисто теоретически, если пружинки демпфера полопались и повыпадали, то центральный хаб может провернуть относительно самого диска.
На практике только один раз видел именно разваленный диск сцепления - однодисковая бездемпферная металлокерамика осгикен+многодрага+многосил = выломало центральную втулку (которая со шлицами).
А так, на эвиках народ ухитряется на новом стоке (маховик+диск+корзина) почти до четырёхсот сил успешно ездить. Не под кольцо сетап, конечно, но мощность держит, пока не нагреется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
migrado Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   20.10.2015 г. в 00:20       #95089

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
ЕСЛИ ТАК ТО НАВЕРНОЕ ПРОЩЕ БУ КОРОБКУ ИСКАТЬ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.10.2015 г. в 03:38       #95091

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
проще машину сменить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.10.2015 г. в 03:39       #95092

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на велосипед причем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.10.2015 г. в 07:59       #95095

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
migrado писал(а):
ЕСЛИ ТАК ТО НАВЕРНОЕ ПРОЩЕ БУ КОРОБКУ ИСКАТЬ?
особенно если у тебя шрус развалился или шлицы в на приводе сорвало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
migrado Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   21.10.2015 г. в 23:59       #95129

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
ПРИВЕТ СЕГОДНЯ ВЫВЕСИЛ МОРДУ ЗАВОЖУ ТРОГАЮСЬ КОЛЕСА КРУТЯТСЯ.ПРАВОЕ БОДРО КРУТИТ ЛЕВОЕ ВЯЛО.ЛЕВОЕ ОСТАНОВИЛ РУКОЙ -ТАРАХТИТ ВНУТРЕННИЙ ШРУС,ПРАВОЕ НЕ ОСТАНОВИШЬ.МОЖЕТ ПРОСТО У МЕНЯ ШРУС РАЗВАЛИЛСЯ? НО РАНЬШЕ ОН НИ КАК НЕ БРЯКАЛ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.10.2015 г. в 00:38       #95130

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
сомневаюсь, что может шлицы слизать на внутреннем шрусе, там все в смазке, чаще сам шрус разлетается или шлицы в тех местах, где ржавеют.

выдерни его да посмотри, но скорей всего коробку разбирать придется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
migrado Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   22.10.2015 г. в 01:04       #95131

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
а он просто выдергивается или там какойнить стопор имеется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.10.2015 г. в 04:31       #95134

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Стопор есть, но росто выдергивается.

migrado писал(а):
ЛЕВОЕ ОСТАНОВИЛ РУКОЙ ... ПРАВОЕ НЕ ОСТАНОВИШЬ
Голосую за сателлиты в дифе рассыпались
И выключи уже капс. В плиличных местах за это банят.
Последнее редактирование: 22.10.2015 04:32 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный