Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Решение проблемы затрудненного горячего пуска
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Решение проблемы затрудненного горячего пуска
skier38 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Петрозаводск 21.07.2008 г. в 19:53       #95
Либеро 4g15, 1998, пробег 197000, карб., Похо запускалась на горячую со 130000 где-то. Стартер вроде крутит, газку чуть добавишь, заработала. Но при покупке (87000) было намного лучьше. К 190000 стало чувствоваться легкое замедление работы стартера, потом все хуже. Снимаю, на якоре видно что цепляет статор ближе к задней втулке. На втулке яйцо набило. Покупаю русскую, выбиваю родную. все меряем штангенциркулем внимательно. На токарном станке снимаем сколько надо. Ставим на место все. И о ЧУДО , бац с полпенделя, на горячую так же. Вывод: Стартер как надо не крутил, насос (механический ) как надо не качал. Видимо тысяч со 120-130 такую процедуру надо в плане делать. Втулка 25 руб. Токарь 100 =120руб. Всем удачи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Romario685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Сибирцево. (Приморский Край) 22.07.2008 г. в 03:55       #1178
Skier38 спасибо за информацию, та же беда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 4G15. 1999.г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.07.2008 г. в 14:19       #1186

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
аналогичная проблемма но как то не напрягает пока,пару раз кочнул педалью и пошла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.07.2008 г. в 18:57       #1195

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это дело не в стартере стартер крутит на 5 балов,свечи моменяйте помогает!!стартеру на горячем двигателе легче крутить гораздо,масло как вода,стартеру какая разница горячийй он или холодный он и так итак одинаково должен работать,и горячий пуск как то не укладывается в голове причем тут судя по слова skier38
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.07.2008 г. в 16:31       #1196

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
разговаривал со знатоками карбов,сказали что возможная причина большой уровень бензина в камере,на холодном двигателе для его запуска требуется большее количество бенза,а но горячем меньше а воздуха поступает одинаковое количество,нажимая на педаль,обеспечиваеш большее количество воздуха в первоначальныи момент,и запускается из за этого лучше,короче принцип обедненой и обогащеной ТВС(топливо воздушной смеси)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.07.2008 г. в 23:29       #1207
Вообще стартер либо крутит либо не крутит, когда не крутит тогда либо идет треск втягивающего (тогда оно впорядке, накрылся стартер), либо никаких звуков тогда накрылось втягивающее. Еще бывает когда стартер крутит не быстро а так медленно, ну слышно впринципе не жук-жук-жук, а жууууууууук-жуууууук Тогда писец стартеру и пользуемся инфой от skier38.
Если как тут говорится "Пару раз качнуть педаль" и "стартер вроде крутит" тогда причем здесь стартер? он же "вроде крутит", значит исправен, а проблема значит в системе зажигания или подачи топлива
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lemon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  ICQ: 432451897 27.08.2008 г. в 23:24       #1409

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Такая же проблема была.совершенно случайно решил померять плотность в АКБ.хоп,а там 1.20,зарядил до нормы(1.27) и все о'к.

Добавлено (27.08.2008, 23:24)
---------------------------------------------
Такая же проблема была.совершенно случайно решил померять плотность в АКБ.хоп,а там 1.20,зарядил до нормы(1.27) и все о'к.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lemon
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный