Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Стоит на машине инжекторный 4G93. Но доков нет на мотор, зарегистрировать не могу. Нашел вариант недорогой.Тоже 4G93, но с Галанта и вроде как карбюраторный. Возкли вопросы.
Были эти моторы карбюраторные и если да, то проблемно ли переделать его на инжектор, учитывая что все у меня стоит на своем движке?
И имеет ли значение с какой машины двигатель? Галант, лансер,цедия, с автоматом или механкой был мотор?
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ты можешь не переделывать. Воткни карбовый мотор, косу повесь просто на соплях: скрути всё питание в кучу - и на аккум. Аналогично с массой. Чтоб заехать на осмотр - сойдёт.
Потом поменяешь обратно, а карбовый - на базар.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Ты можешь не переделывать. Воткни карбовый мотор, косу повесь просто на соплях: скрути всё питание в кучу - и на аккум. Аналогично с массой. Чтоб заехать на осмотр - сойдёт.
Потом поменяешь обратно, а карбовый - на базар.
А по сути все они одинаковые? Блок с механки или с другой модели? И карб или инжектор?
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
По геометрии и привалочным - да.
Единственное, я не знаю, есть ли на переднеприводных площадка для крепления промопоры ЧВДшного привода.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
NotSkin писал(а):
Ты можешь не переделывать.
Потом поменяешь обратно, а карбовый - на базар.
Не совсем так:
Оформительский двиг- обрвтно в сарай до следующих регистрационных действий, как то продажа, перерегистрация и т.д.
Кстати а что из 4Г13х карбюраторных подойдет мне вместо мивека, до мрэо доехать без веревки? Хотя бы метров 100?
Устал я за этих лошадей башлять.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пошлют тебя лесом за несоответствие модели движка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
По геометрии и привалочным - да.
Единственное, я не знаю, есть ли на переднеприводных площадка для крепления промопоры ЧВДшного привода.блоки одинаковые все. всё есть.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Andrey401 писал(а):
Стоит на машине инжекторный 4G93. Но доков нет на мотор, зарегистрировать не могу. Нашел вариант недорогой.Тоже 4G93, но с Галанта и вроде как карбюраторный. Возкли вопросы.
Были эти моторы карбюраторные и если да, то проблемно ли переделать его на инжектор, учитывая что все у меня стоит на своем движке?
И имеет ли значение с какой машины двигатель? Галант, лансер,цедия, с автоматом или механкой был мотор?
были. можешь башкой со своего накрыть и будет ваще в законе. с цедии и следущего поколения не подойдет - зеркальные
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
По геометрии и привалочным - да.
Единственное, я не знаю, есть ли на переднеприводных площадка для крепления промопоры ЧВДшного привода.
есть, просто грязью залипает, почистить резьбу нарезать и вперед. у меня так было.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ясно. спасибо всем за консультацию.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
|