Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4G93 вопросы по замене.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 4G93 вопросы по замене.
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 20.10.2015 г. в 09:41       #95097

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Стоит на машине инжекторный 4G93. Но доков нет на мотор, зарегистрировать не могу. Нашел вариант недорогой.Тоже 4G93, но с Галанта и вроде как карбюраторный. Возкли вопросы.
Были эти моторы карбюраторные и если да, то проблемно ли переделать его на инжектор, учитывая что все у меня стоит на своем движке?
И имеет ли значение с какой машины двигатель? Галант, лансер,цедия, с автоматом или механкой был мотор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.10.2015 г. в 11:10       #95103

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ты можешь не переделывать. Воткни карбовый мотор, косу повесь просто на соплях: скрути всё питание в кучу - и на аккум. Аналогично с массой. Чтоб заехать на осмотр - сойдёт.

Потом поменяешь обратно, а карбовый - на базар.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 20.10.2015 г. в 11:29       #95105

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Ты можешь не переделывать. Воткни карбовый мотор, косу повесь просто на соплях: скрути всё питание в кучу - и на аккум. Аналогично с массой. Чтоб заехать на осмотр - сойдёт.

Потом поменяешь обратно, а карбовый - на базар.

А по сути все они одинаковые? Блок с механки или с другой модели? И карб или инжектор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.10.2015 г. в 15:22       #95112

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
По геометрии и привалочным - да.
Единственное, я не знаю, есть ли на переднеприводных площадка для крепления промопоры ЧВДшного привода.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 20.10.2015 г. в 15:50       #95113

Кузов: СК
NotSkin писал(а):
Ты можешь не переделывать.

Потом поменяешь обратно, а карбовый - на базар.


Не совсем так:
Оформительский двиг- обрвтно в сарай до следующих регистрационных действий, как то продажа, перерегистрация и т.д.

Кстати а что из 4Г13х карбюраторных подойдет мне вместо мивека, до мрэо доехать без веревки? Хотя бы метров 100?
Устал я за этих лошадей башлять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.10.2015 г. в 15:55       #95114

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пошлют тебя лесом за несоответствие модели движка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.10.2015 г. в 15:56       #95115

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
По геометрии и привалочным - да.
Единственное, я не знаю, есть ли на переднеприводных площадка для крепления промопоры ЧВДшного привода.
блоки одинаковые все. всё есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.10.2015 г. в 15:57       #95116

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Andrey401 писал(а):
Стоит на машине инжекторный 4G93. Но доков нет на мотор, зарегистрировать не могу. Нашел вариант недорогой.Тоже 4G93, но с Галанта и вроде как карбюраторный. Возкли вопросы.
Были эти моторы карбюраторные и если да, то проблемно ли переделать его на инжектор, учитывая что все у меня стоит на своем движке?
И имеет ли значение с какой машины двигатель? Галант, лансер,цедия, с автоматом или механкой был мотор?

были. можешь башкой со своего накрыть и будет ваще в законе. с цедии и следущего поколения не подойдет - зеркальные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.10.2015 г. в 17:58       #95118

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
По геометрии и привалочным - да.
Единственное, я не знаю, есть ли на переднеприводных площадка для крепления промопоры ЧВДшного привода.


есть, просто грязью залипает, почистить резьбу нарезать и вперед. у меня так было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 20.10.2015 г. в 18:26       #95119

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ясно. спасибо всем за консультацию.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный