Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
фотки не смог вставить,если что смотреть сдесь yadi.sk/d/gE8gAAtakHGSb
значит вырубил я люк и вот такая картина;металлические трубки не дают поднять бензонасос на божий свет!че делать?резать трубки и потом вкарячить туда отрезки резиновых шлангов на хомутах и потом всю жись наслаждаться запахом бензы в салоне!?!? кто как выходил из положения? бак снимать не вариант т.к. пробовал открутить и первый же болт сорвался сразу!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
тут два варианта, или снимать бак или резать трубки.
если у тебя бак не ржавый и трубки не гнилые, снимай бак (шпильки можно восстановить), я за оригинальную конструкцию!
но если у тебя трубки сгнили, а это часто бывает, то тебе хочешь - не хочешь, придется их пилить, и ничего вонять не будет если ты шланг на хомуты посадишь в новом месте.
делай нормально - будет нормально.
главное топливный шланг нормальный взять, обычно их цена около 250,00 руб за метр. но только не жигулячий в оплетке, это такая лотерея, что рисковать не стоит.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
скорей всего буду резать трубки на сгибах и шланг какойнить иномарочный думаю. а сам модуль от 10ки покатит?не пробовал?кстати у себя в гараже гранату мою не встречал там случайно?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
migrado писал(а):
скорей всего буду резать трубки на сгибах и шланг какойнить иномарочный думаю. а сам модуль от 10ки покатит?не пробовал?кстати у себя в гараже гранату мою не встречал там случайно?
модуль? ты про насос? да, от десятки идет, но будь аккуратен про подборе, сейчас много разных развелось.
сравнивай по трем параметрам
1) разъем питания
2) длина самого насоса
3) штуцер для шланга должен быть ровным а не елочкой, иначе запаришься стыковать.
ну и давление, у нас вроде 3,2 должно быть, а на десятка вроде 3, но работать будет.
но лучше с нивы инжекторной брать.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
С ШЕВИ НИВЫ али с простой?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
migrado писал(а):
С ШЕВИ НИВЫ али с простой?
вот не помню, в любом случае иди в магаз со своим, а то всучить могут что угодно.
|
|
|
Кузов: СК
На напорную магистраль я бы резиновый шланг не ставил, при невозможности переноса разьема типа "быстросьем" или как там он в ориджинл названии вкорячил бы штуцер на медных трубках. На обратку можно и резинку. Бак конечно снимать стремно но иногда полезно, ржавчину например вытряхнуть У меня было с пол-стакана.
Насос любой аналогичный по производительности и разьемам. Хоть с разборки за 500р. Я себе ставил какой-то мексиканский афтермаркет, купленный на ебае про запас на форика. Все без колхозных переделок 1в1, притом что OEM denso до крымнаш стоил 10кР.
|
|
Последнее редактирование: 07.11.2015 17:09 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
На напорную магистраль я бы резиновый шланг не ставил, при невозможности переноса разьема типа "быстросьем" или как там он в ориджинл названии вкорячил бы штуцер на медных трубках. На обратку можно и резинку. Бак конечно снимать стремно но иногда полезно, ржавчину например вытряхнуть У меня было с пол-стакана.
Насос любой аналогичный по производительности и разьемам. Хоть с разборки за 500р. Я себе ставил какой-то мексиканский афтермаркет, купленный на ебае про запас на форика. Все без колхозных переделок 1в1, притом что OEM denso до крымнаш стоил 10кР.
с завода шланг идет, так зачем велик изобретать?
|
|
|
Кузов: СК
С завода предусмотрено для замены насоса снять бак с креплений. Далее можно воспользоваться процитированным.штурман01 писал(а):
с завода шланг идет, так зачем велик изобретать?
Шланг качественный, армированный и его надо чем-то оконечивать с обеспечением возможности бла бла бла
устал писать и так ясно.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Я долго готовился рубить люк, но совесть все же не позволила так откровенно колхозить. Несколько дней поливал шпильки крепления бака и соединения шлангов ВДшкой, докупил необходимые разрезные ключи. Все снялось отлично. Грязи в баке не было вообще, фильтр был в порядке.
ВОТ МОЙ БЕНЗОНАСОС.
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2015 12:06 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
С завода предусмотрено для замены насоса снять бак с креплений. Далее можно воспользоваться процитированным.штурман01 писал(а):
с завода шланг идет, так зачем велик изобретать?
Шланг качественный, армированный и его надо чем-то оконечивать с обеспечением возможности бла бла бла
устал писать и так ясно.
на полноприводном с штуцерами на резьбе, а на переднеприводном резиновый шланг и хомуты.
про говношланг никто не говорит, сейчас в любом магазе метражом продается довольно качественный армированный шланг, его хватит за глаза.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
люк рубил на случай возможности ремонта в дороге.
|
|
|
|