Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

нужен совет - как вытащить бензонасос?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: нужен совет - как вытащить бензонасос?
migrado Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   6.11.2015 г. в 22:30       #95460

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
фотки не смог вставить,если что смотреть сдесь yadi.sk/d/gE8gAAtakHGSb
значит вырубил я люк и вот такая картина;металлические трубки не дают поднять бензонасос на божий свет!че делать?резать трубки и потом вкарячить туда отрезки резиновых шлангов на хомутах и потом всю жись наслаждаться запахом бензы в салоне!?!? кто как выходил из положения? бак снимать не вариант т.к. пробовал открутить и первый же болт сорвался сразу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.11.2015 г. в 00:39       #95461

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
тут два варианта, или снимать бак или резать трубки.
если у тебя бак не ржавый и трубки не гнилые, снимай бак (шпильки можно восстановить), я за оригинальную конструкцию!
но если у тебя трубки сгнили, а это часто бывает, то тебе хочешь - не хочешь, придется их пилить, и ничего вонять не будет если ты шланг на хомуты посадишь в новом месте.

делай нормально - будет нормально.

главное топливный шланг нормальный взять, обычно их цена около 250,00 руб за метр. но только не жигулячий в оплетке, это такая лотерея, что рисковать не стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
migrado Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   7.11.2015 г. в 00:56       #95462

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
скорей всего буду резать трубки на сгибах и шланг какойнить иномарочный думаю. а сам модуль от 10ки покатит?не пробовал?кстати у себя в гараже гранату мою не встречал там случайно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.11.2015 г. в 01:09       #95463

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
migrado писал(а):
скорей всего буду резать трубки на сгибах и шланг какойнить иномарочный думаю. а сам модуль от 10ки покатит?не пробовал?кстати у себя в гараже гранату мою не встречал там случайно?

модуль? ты про насос? да, от десятки идет, но будь аккуратен про подборе, сейчас много разных развелось.
сравнивай по трем параметрам
1) разъем питания
2) длина самого насоса
3) штуцер для шланга должен быть ровным а не елочкой, иначе запаришься стыковать.

ну и давление, у нас вроде 3,2 должно быть, а на десятка вроде 3, но работать будет.
но лучше с нивы инжекторной брать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
migrado Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   7.11.2015 г. в 01:36       #95464

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
С ШЕВИ НИВЫ али с простой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.11.2015 г. в 01:39       #95465

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
migrado писал(а):
С ШЕВИ НИВЫ али с простой?

вот не помню, в любом случае иди в магаз со своим, а то всучить могут что угодно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 7.11.2015 г. в 17:05       #95466

Кузов: СК
На напорную магистраль я бы резиновый шланг не ставил, при невозможности переноса разьема типа "быстросьем" или как там он в ориджинл названии вкорячил бы штуцер на медных трубках. На обратку можно и резинку. Бак конечно снимать стремно но иногда полезно, ржавчину например вытряхнуть У меня было с пол-стакана.
Насос любой аналогичный по производительности и разьемам. Хоть с разборки за 500р. Я себе ставил какой-то мексиканский афтермаркет, купленный на ебае про запас на форика. Все без колхозных переделок 1в1, притом что OEM denso до крымнаш стоил 10кР.
Последнее редактирование: 07.11.2015 17:09 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.11.2015 г. в 19:01       #95469

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
На напорную магистраль я бы резиновый шланг не ставил, при невозможности переноса разьема типа "быстросьем" или как там он в ориджинл названии вкорячил бы штуцер на медных трубках. На обратку можно и резинку. Бак конечно снимать стремно но иногда полезно, ржавчину например вытряхнуть У меня было с пол-стакана.
Насос любой аналогичный по производительности и разьемам. Хоть с разборки за 500р. Я себе ставил какой-то мексиканский афтермаркет, купленный на ебае про запас на форика. Все без колхозных переделок 1в1, притом что OEM denso до крымнаш стоил 10кР.


с завода шланг идет, так зачем велик изобретать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 9.11.2015 г. в 11:06       #95484

Кузов: СК
С завода предусмотрено для замены насоса снять бак с креплений. Далее можно воспользоваться процитированным.штурман01 писал(а):

с завода шланг идет, так зачем велик изобретать?

Шланг качественный, армированный и его надо чем-то оконечивать с обеспечением возможности бла бла бла
устал писать и так ясно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 9.11.2015 г. в 12:05       #95485

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я долго готовился рубить люк, но совесть все же не позволила так откровенно колхозить. Несколько дней поливал шпильки крепления бака и соединения шлангов ВДшкой, докупил необходимые разрезные ключи. Все снялось отлично. Грязи в баке не было вообще, фильтр был в порядке.

ВОТ МОЙ БЕНЗОНАСОС.
Последнее редактирование: 09.11.2015 12:06 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.11.2015 г. в 13:05       #95486

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
С завода предусмотрено для замены насоса снять бак с креплений. Далее можно воспользоваться процитированным.штурман01 писал(а):

с завода шланг идет, так зачем велик изобретать?

Шланг качественный, армированный и его надо чем-то оконечивать с обеспечением возможности бла бла бла
устал писать и так ясно.


на полноприводном с штуцерами на резьбе, а на переднеприводном резиновый шланг и хомуты.
про говношланг никто не говорит, сейчас в любом магазе метражом продается довольно качественный армированный шланг, его хватит за глаза.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
migrado Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   13.11.2015 г. в 02:17       #95550

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
люк рубил на случай возможности ремонта в дороге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный