Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: обороты
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 23.11.2015 г. в 10:43       #95704

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
поиском пользовался но не нашел такого как у меня!
В общем если на холодную заводишь все норм, правда прогревочных практически нет, потом прогревается и начинается на холостом ходу стрелка медленно ползет до 1500 потом резко(как будто удар происходит) падает до 700 и опять наверх! на малых оборотах ездить ужасно! ДЗ чистил, мыл, продувал, она блестит вся! РХХ разбирал поставил другой пластмассовый клапан (или как он называется) по резьбе который ходит, все почистил, смазал! Уже разбирал все раз 5 и все равно такая же херня! нервов уже не хватает! как быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Череповец 23.11.2015 г. в 11:36       #95705

Двигатель: 4G63t на Январе
Кузов: CD4W
была такая штука.. подсос воздуха. у меня и у друга на 9 ланце вылечилось заменой прокладки под впускным коллектором
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 23.11.2015 г. в 11:47       #95708

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
а как можно точно определить есть ли подсос воздуха там или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.11.2015 г. в 11:48       #95709

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
logacheff752 писал(а):
поиском пользовался но не нашел такого как у меня!
В общем если на холодную заводишь все норм, правда прогревочных практически нет, потом прогревается и начинается на холостом ходу стрелка медленно ползет до 1500 потом резко(как будто удар происходит) падает до 700 и опять наверх! на малых оборотах ездить ужасно! ДЗ чистил, мыл, продувал, она блестит вся! РХХ разбирал поставил другой пластмассовый клапан (или как он называется) по резьбе который ходит, все почистил, смазал! Уже разбирал все раз 5 и все равно такая же херня! нервов уже не хватает! как быть?



Витя говорил, что пляски оборотов такие из-за вытекших конденсаторов в ЭБУ....
Последнее редактирование: 23.11.2015 11:56 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 23.11.2015 г. в 11:52       #95710

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
О блин( а с этими штуками как быть?
Замечу пляски именно на прогретом двигателе!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.11.2015 г. в 12:04       #95711

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
logacheff752 писал(а):
О блин( а с этими штуками как быть?
Замечу пляски именно на прогретом двигателе!



Перечитал твое сообщение:

прогревочные у меня исчезли после ковыряния РХХ. У меня слизало резьбу в метеллической части, поэтому пластиковый палец ходил как надо не всегда. Меня это не парило - холостые были, большего мне было не нужно.

А вот по плаванью оборотов - я готовился вскрывать и паять мозги, но не знаю совпадение или нет, у меня эта проблема, как и куча других, ушла после замены трамблера...

Подсосы обычно ищут так: аккуратно пшикают на места вероятных подсосов чем-нибудь горючим (например карбенклинером) и смотрят за изменением оборотов, если выросли - то подсос. Второй способ - дымогенератором, но я это только в рассказах встречал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 23.11.2015 г. в 12:09       #95713

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
крышку трамблера я снимал, почистил все там, визуально все рабочее! и по идее если с трамблером что то не так то заводиться должна плохо? или нет? у меня с пуском двигателя все ок!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lexa Пользователь в оффлайне  |  Постов: 77  |    |  Откуда: Череповец 23.11.2015 г. в 12:39       #95715

Двигатель: 4G63t на Январе
Кузов: CD4W
logacheff752 писал(а):
а как можно точно определить есть ли подсос воздуха там или нет?

у моего друга есть дымогенератор, вот с помощью него и выяснили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 23.11.2015 г. в 12:51       #95716

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
я единственное что не трогал это ДПДЗ может из за него такая херня быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.11.2015 г. в 13:44       #95718

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
В ДПДЗ вообще лезть категорически не рекомендуется.

У меня заводилась хорошо, неисправности трамблера выскакивали и исчезали неожиданно. Прослеживалась небольшая метеозависимость.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 23.11.2015 г. в 16:26       #95721

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
я потому датчик этот и не трогал, на крайний случай оставил, есть у меня в загашнике один запасной, но не факт что рабочий! попробую дырки на впуске поискать !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 23.11.2015 г. в 18:10       #95722

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
на дросселе есть винт качества или количества(наважно) он пластиковый под заглушкой, вот заверни его немного когда обороты пляшут, должно пройти, если нет то прокладка под дросселем, или того хуже под коллектором
примерно так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 23.11.2015 г. в 18:22       #95723

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
винт крутил, он новый стоит, все равно пляшут!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.11.2015 г. в 03:46       #95726

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
такая несмешная смехуйня с оборотами начинается, когда у мозга не хватает механических средств регулирования оборотов. Т.е., в данном случае, когда он не может с помощью РХХ уменьшить кол-во поступающего в мотор воздуха.
Вглядит это так:
по мере прогрева смесь беднится, зажигание сдвигается назад, РХХ закрывается. Комп переходит на основную карту. Обороты должны падать. Но, т.к. либо РХХ не закрылся, либо байпассный винт сильно выкручен, либо дроссель приоткрыт, либо где-то подсос, обороты начинают расти. Когда они доходят до "IDLE REV LIMIT" (что-то около 1300-1400рпм), мозг режет топливо. Обороты падают до значения "IDLE" (~800рпм) и всё по кругу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 24.11.2015 г. в 09:33       #95729

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
меня эти обороты уже порядком достали! Начну с прокладки дросселя! если не поможет, то по кругу по новой((
А неисправность в мозгах можно визуально определить? если в них все таки дело!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.11.2015 г. в 15:43       #95740

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Чисто визуально можно определить только откровенно неисправные элементы: вздутые или вытекшие электролиты, "вскрывшиеся" транзисторы и т.д.
Если конденсатор просто высох и потерял емкость, либо закорочен, без специального измерительного оборудования ловить нечего. Остальное обычным мультиметром "вызванивается" легко.

ИМХО, начать лучше с поиска неисправности. Толку целую прокладку менять? : )
Последнее редактирование: 24.11.2015 15:48 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 24.11.2015 г. в 16:15       #95743

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
я просто прокладку несколько раз оставлял старую, а она тоненькая у меня ну очень.., вот я и подумал может и правда с прокладкой косяк, потому как первый раз полез туда из за того что обороты не держались, после того как залез они были высокие но таких скачков не было!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.11.2015 г. в 18:40       #95754

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
карбклинер в руки - и вперед.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Bpo7 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   4.12.2015 г. в 21:11       #95907
logacheff752 писал(а):
я просто прокладку несколько раз оставлял старую, а она тоненькая у меня ну очень.., вот я и подумал может и правда с прокладкой косяк, потому как первый раз полез туда из за того что обороты не держались, после того как залез они были высокие но таких скачков не было!

Терь и у меня такая же проблема(... вчера начилось ни с того ни с чего.
Logacheff, Замена прокладки дело решшила?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bpo7 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   6.12.2015 г. в 09:44       #95922
Со своими прыжками хх, вроде разобрался.
Снял ДЗ почистил.
Разобрал РХХ, там все оказалось чистенько, без люфтов. Но на шестеренке, на черной, отвалился один зубчик.
Похоже из-за него РХХ подклинело и пластмассовый клапан замер в открытом положении, отсюда и вся свистопляска, о которой писал NotSkin.
Далее закрутил клапан до упора, все собрал и скинул память.
Заработало, по крайней мере до тех пор пока шестеренка не нашла своего клина.
Если у кого есть нерабочий РХХ, продайте черную шестеренку, а то неохота из-за зубчика РХХ менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный