Двигатель: 1,6 Кузов: Wagon
Хочу снять топливный бак, для промывки и залатать дырку, кто снимал топливный бак, с каким геморроем можно столкнуться.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
sergeiv811 писал(а):
Хочу снять топливный бак, для промывки и залатать дырку, кто снимал топливный бак, с каким геморроем можно столкнуться.
Ты хоть напиши какой привод....
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
человек форума не читал, поиск не юзал.
Он может не знать, что есть мелкие отличия : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
в принципе сложное только то, что нужно лежать под машиной и вся грязь будет на тебя сыпаться,
еще сложности возникают при откручивании болтов, они хорошо ржавеют, ну а так... патрубок снял, трубки отсоединил, разьемы разьеденил, бак снял.
на переднем приводе снимается запарнее, между тросиками сручника и глушаком лавировать надо.
желательно чтоб бенза мало в баке было, иначе будет тяжело.
|
|
Последнее редактирование: 09.12.2015 14:08 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
на переднем приводе снимается запарнее, между тросиками сцепления и глушаком лавировать надо.
Сцепления или ручника? Откуда на жопе тросики сцепления? Или я не в теме?
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
штурман01 писал(а):
на переднем приводе снимается запарнее, между тросиками сцепления и глушаком лавировать надо.
Сцепления или ручника? Откуда на жопе тросики сцепления? Или я не в теме?
упс ))) ручника
|
|
|
сложного ничего нет отсоедняешь шланги в лючке, заливной шланг
снимаешь запаску откручиваешь 4 гайки бака и все.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
asv21277 писал(а):
сложного ничего нет отсоедняешь шланги в лючке, заливной шланг
снимаешь запаску откручиваешь 4 гайки бака и все.
Ага. Только лючек вроде есть только на 4везде, или на фвд тоже?
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
у меня 4х4
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
16?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ааа, с полноприводным есть одна засада, если у тебя еще родной шланг стоит, то нужно очень аккуратно его откручивать, трубки к этому времени уже гниловастенькие, легко ломаются.
нужны рожковые, а лучше разрезные (для трубок) ключи вроде 17 и 14 и ими откручивать, предварительно все облить до ужей и самому ))) облиться WDшкой.
откручивается сначала штуцер из под машины ( у него вращающаяся голова) а уже потом от бензонасоса.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
ааа, с полноприводным есть одна засада, если у тебя еще родной шланг стоит, то нужно очень аккуратно его откручивать, трубки к этому времени уже гниловастенькие, легко ломаются.
нужны рожковые, а лучше разрезные (для трубок) ключи вроде 17 и 14 и ими откручивать, предварительно все облить до ужей и самому ))) облиться WDшкой.
откручивается сначала штуцер из под машины ( у него вращающаяся голова) а уже потом от бензонасоса.
Непонятна только необходимость крепления на гайках. Почему бы просто не с хомутами шланги?
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
штурман01 писал(а):
ааа, с полноприводным есть одна засада, если у тебя еще родной шланг стоит, то нужно очень аккуратно его откручивать, трубки к этому времени уже гниловастенькие, легко ломаются.
нужны рожковые, а лучше разрезные (для трубок) ключи вроде 17 и 14 и ими откручивать, предварительно все облить до ужей и самому ))) облиться WDшкой.
откручивается сначала штуцер из под машины ( у него вращающаяся голова) а уже потом от бензонасоса.
Непонятна только необходимость крепления на гайках. Почему бы просто не с хомутами шланги?
когда все отломается, тогда прикручивают на хомуты )))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
У мицу военное прошлое. Вот и делают всё на болтах и сварке.
Точнее, раньше делали.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
когда все отломается, тогда прикручивают на хомуты )))
И это нормально) В наших условиях ремонтопригодность и простота конструкции только в плюс)
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 1,6 Кузов: Wagon
Добрый вечер, извините не было времени ответить, у меня полный привод 1998 года, думаю что ни чего там не снималось, подвеска точно не менялась.
Вот боюсь болты крепления бака сломать, потом голову ломать как обратно поставить, магистраль с бака, как ее открутить и не сломать? И последовательность снятия,сначала откручиваем крепление бака потом уже все трубки, я правильно понимаю?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Не, наоборот. Откручиваешь лючок сверху в багажнике, там разберешься что открутить, а потом уж бак открутишь.Вроде так
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 1,6 Кузов: Wagon
Под ковриком есть лючек? В багажнике?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
да
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
|