Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Есть ли заморочки при снятии топливного бака.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Есть ли заморочки при снятии топливного бака.
sergeiv811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 140  |    |  Откуда: Москва 9.12.2015 г. в 11:36       #95981

Двигатель: 1,6
Кузов: Wagon
Хочу снять топливный бак, для промывки и залатать дырку, кто снимал топливный бак, с каким геморроем можно столкнуться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 9.12.2015 г. в 12:05       #95982

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
sergeiv811 писал(а):
Хочу снять топливный бак, для промывки и залатать дырку, кто снимал топливный бак, с каким геморроем можно столкнуться.

Ты хоть напиши какой привод....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.12.2015 г. в 12:31       #95984

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
человек форума не читал, поиск не юзал.
Он может не знать, что есть мелкие отличия : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.12.2015 г. в 12:52       #95986

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
в принципе сложное только то, что нужно лежать под машиной и вся грязь будет на тебя сыпаться,
еще сложности возникают при откручивании болтов, они хорошо ржавеют, ну а так... патрубок снял, трубки отсоединил, разьемы разьеденил, бак снял.
на переднем приводе снимается запарнее, между тросиками сручника и глушаком лавировать надо.

желательно чтоб бенза мало в баке было, иначе будет тяжело.
Последнее редактирование: 09.12.2015 14:08 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 9.12.2015 г. в 13:52       #95987

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):

на переднем приводе снимается запарнее, между тросиками сцепления и глушаком лавировать надо.

Сцепления или ручника? Откуда на жопе тросики сцепления? Или я не в теме?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.12.2015 г. в 14:07       #95989

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
штурман01 писал(а):

на переднем приводе снимается запарнее, между тросиками сцепления и глушаком лавировать надо.

Сцепления или ручника? Откуда на жопе тросики сцепления? Или я не в теме?


упс ))) ручника
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
asv21277 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: ярославль,коломна,сергиев-посад 9.12.2015 г. в 15:18       #95991
сложного ничего нет отсоедняешь шланги в лючке, заливной шланг
снимаешь запаску откручиваешь 4 гайки бака и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 9.12.2015 г. в 15:38       #95992

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
asv21277 писал(а):
сложного ничего нет отсоедняешь шланги в лючке, заливной шланг
снимаешь запаску откручиваешь 4 гайки бака и все.

Ага. Только лючек вроде есть только на 4везде, или на фвд тоже?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
asv21277 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: ярославль,коломна,сергиев-посад 9.12.2015 г. в 15:40       #95993
у меня 4х4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2015 г. в 15:41       #95994

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
16?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
asv21277 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: ярославль,коломна,сергиев-посад 9.12.2015 г. в 15:57       #95996
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.12.2015 г. в 16:28       #95997

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ааа, с полноприводным есть одна засада, если у тебя еще родной шланг стоит, то нужно очень аккуратно его откручивать, трубки к этому времени уже гниловастенькие, легко ломаются.
нужны рожковые, а лучше разрезные (для трубок) ключи вроде 17 и 14 и ими откручивать, предварительно все облить до ужей и самому ))) облиться WDшкой.
откручивается сначала штуцер из под машины ( у него вращающаяся голова) а уже потом от бензонасоса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 9.12.2015 г. в 16:36       #95998

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
ааа, с полноприводным есть одна засада, если у тебя еще родной шланг стоит, то нужно очень аккуратно его откручивать, трубки к этому времени уже гниловастенькие, легко ломаются.
нужны рожковые, а лучше разрезные (для трубок) ключи вроде 17 и 14 и ими откручивать, предварительно все облить до ужей и самому ))) облиться WDшкой.
откручивается сначала штуцер из под машины ( у него вращающаяся голова) а уже потом от бензонасоса.

Непонятна только необходимость крепления на гайках. Почему бы просто не с хомутами шланги?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.12.2015 г. в 17:25       #95999

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
штурман01 писал(а):
ааа, с полноприводным есть одна засада, если у тебя еще родной шланг стоит, то нужно очень аккуратно его откручивать, трубки к этому времени уже гниловастенькие, легко ломаются.
нужны рожковые, а лучше разрезные (для трубок) ключи вроде 17 и 14 и ими откручивать, предварительно все облить до ужей и самому ))) облиться WDшкой.
откручивается сначала штуцер из под машины ( у него вращающаяся голова) а уже потом от бензонасоса.

Непонятна только необходимость крепления на гайках. Почему бы просто не с хомутами шланги?


когда все отломается, тогда прикручивают на хомуты )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.12.2015 г. в 17:32       #96000

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
У мицу военное прошлое. Вот и делают всё на болтах и сварке.
Точнее, раньше делали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 9.12.2015 г. в 17:34       #96001

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):


когда все отломается, тогда прикручивают на хомуты )))

И это нормально) В наших условиях ремонтопригодность и простота конструкции только в плюс)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
sergeiv811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 140  |    |  Откуда: Москва 9.12.2015 г. в 20:11       #96006

Двигатель: 1,6
Кузов: Wagon
Добрый вечер, извините не было времени ответить, у меня полный привод 1998 года, думаю что ни чего там не снималось, подвеска точно не менялась.
Вот боюсь болты крепления бака сломать, потом голову ломать как обратно поставить, магистраль с бака, как ее открутить и не сломать? И последовательность снятия,сначала откручиваем крепление бака потом уже все трубки, я правильно понимаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 9.12.2015 г. в 20:54       #96009

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Не, наоборот. Откручиваешь лючок сверху в багажнике, там разберешься что открутить, а потом уж бак открутишь.Вроде так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
sergeiv811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 140  |    |  Откуда: Москва 9.12.2015 г. в 20:59       #96010

Двигатель: 1,6
Кузов: Wagon
Под ковриком есть лючек? В багажнике?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 9.12.2015 г. в 21:03       #96011

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный