Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена маслосьемных колпачков на 4g13-15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена маслосьемных колпачков на 4g13-15
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.07.2008 г. в 11:58       #96

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ВОТ НАШЕЛ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФУ,ЗНАЛ БЫ КАК РАНЬШЕ ДЕЛАЛ БЫ САМ,АТО ОТДАВАЛ В СЕРВИС 3000 РУБЛЕЙ РАБОТА СТОИЛА!
ЧИТАЙТЕ








настройка клапанов

Да, с другом делали. Возились часа два. Рассказываю как все было.
Сняли клапанную крышку, выкрутили свечи. Очень важный момент, чтобы клапан не провалился в цилиндр, выставляем верхнюю мертвую точку. Как снимали сухари. Набиваем в свечной ключ литола, солидола, или чего еще, прикладываю к чашке клапана и тюкаю молотком, после чего аккуратно дастаём сухари и откладываем в сторону. Пасатижами вытаскиваем старый колпачек и одеваем новый. Впресовывали колпачёк подходящей головкой (на 10 кажется), длинная как раз! Дальше сьемником вжимаем пружину и вставляем сухари. После того как сделали на первом и четвертом цилиндре, проворачиваем каленвал, чтобы в ВМТ оказалась второая пара цилиндров. И делается все тоже самое с ними. Вот. Потом отрегулировал клапана. И всё!!! Перестала дымить. Масло вообще не уходит. От замены до замены.

а по времени сколько заняло?
и на сколько это сложнее сделать, чем на отечественной?

Ну по времени часа 2-3. А по сложности я думаю не сложнее чем на отечественной. Принцип один и тот-же. Сложностей вообще никаких. Главное аккуратность.

Колпачки через экзист заказывал.

Одна штука 130 рублей. А их 12.
Кстати замена колпачков в сервисе стоит по моему 3000 рублей.


Требуемое значение зазоров клапанов:
Горячий двигатель:
Впускной клапан:0,15 мм
Выпускной клапан: 0,25мм
Холодный двигатель:
Впускной клапан:0,07мм
Выпускной клапан: 0,17мм

Для бензиновых дигателей 8 и 12 клапанов.

1)Первый цилиндр справа.
2) ?
3):: Снять крышку головки цилиндров;
::Коробку передач установить в нейтральное положение и взвести ручной тормоз;
::Прокрутить коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с отметкой "Т". Поршни 1-го и 4-го чилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилинд 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя;
::Двигая рукой карамысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане, то зажигания находятся в ВМТ зажигания;
::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.
::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то регулируется зазор клапанов, указанных черными стрелками.
[attachment=515:attachment]
чтобы изменить положение цилиндра на другое, надо провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.
::Отвинтить гайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой;
::Провернув регулировочный винт, выставить зазоры клапана, двигая постоянно щуп;
::Затянуть контргайку;
::Ещё раз проверить зазор клапана и при необходимости повторить регулировку;
::Прокрутить каленчатый вал ещё на один оборот и проверить зазоры в других клапанах;
::Затем проверить вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел;
::Закрепить крышку головки цилиндров.
[attachment=516:attachment]
Последнее редактирование: 20.04.2011 03:27 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.07.2008 г. в 12:31       #1192
Dimon-811, и это давай в полезные статьи! желательно вместе с фотками
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.07.2008 г. в 21:25       #1199
А нафига клапана регулировать после замены колпачков, я когда менял колпочки то все поставил на место и клапана не стучали. И нафига новые колпочки оправкой набивать это че ТАЗик чтоли? я их пальцами свободно одивал. И во время замены колпочков нужно проверять люфт на направляющих клапанов т.к. если направляющие разбиты то замена колпочков это временная мера и лучше сразу скидывать головку для замены направляющих.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.07.2008 г. в 22:06       #1202

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод, ЭТО инфо не я писал, если знаеш подкоректируй,укажи косяки,исправим,я в сервис отдавал не сам делал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.07.2008 г. в 22:07       #1203
Dimon-811
LIBEROвод, ЭТО инфо не я писал, если знаеш подкоректируй,укажи косяки,исправим,я в сервис отдавал не сам делал
Ок сделаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 11.09.2008 г. в 14:29       #1512

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Решил заменить сальники клапанов, спецы запросили 4500. Судя по фото и описанию ничего, вроде бы, сложного нет, если не считать абсолютное отсутствие опыта в таких делах. Но в противовес имеется инженерный подход и смекалка, так что думаю взятся. В связи с этим есть несколько вопросов к знатокам, которые надо бы оосвятить прежде чем разбирать сердце подгузника).
1. Отсутствие спец съемника, кто что порекомендует, покупать или можно обойтись какими то подручными средствами. В принципе можно попытаться и самому сделать, чертеж нашел в сети - pic.ipicture.ru/uploads/080911/5TTW4CrSe6.jpg, правда не совсем для этого движка...
2. С регулировкой зазоров вроде бы понятно, только вот что получается, что все зазоры нужно выставлять только по ВМТ цилиндра №1 и №4, так?

кстати в первом посте есть упоминание стрелочек белых и черных, скорее всего имеется в виду картинка из книги:
[img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080911/BKq65bGRw8.jpg" border="0]

в книге указаны следующие номинальные зазоры для 4G1:
Прогретый двиг:
впуск 0,20 мм
выпуск 0,25 мм
Холодный двиг:
впуск 0,09 мм
выпуск 0,17 мм
Кто может сказать по опыту какие зазоры ставил.
Может еще есть моменты на которые стоит уделить внимание при замене сальников, люфты клапанов или еще что нибудь? Допускается ли проворот клапанов вокруг своей оси
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.09.2008 г. в 14:46       #1513
Я покупал разсухариватель от ТАЗа 08 и переваривал на нем шайбу которая упирается в шайбу клапана, но насколько я знаю от 10-ки разсухариватель должен подойти идеально.
А насчет регулировки клапанов, я думаю что эта процедура не нужна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.09.2008 г. в 20:28       #1515

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
мне при замене колпочков спецы выставили зазоры по книжке,в итоге на холодную всетаки простукивают всеравно,в плане шума неичего неизменилось,щас общался опять ,сказали надо еще поджать,самое главное их не перетянуть!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 11.09.2008 г. в 20:42       #1516

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Dimon-811,
Имеется в виду не перетятнуть контргайку или зазор не сделать слишком малым?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 11.09.2008 г. в 21:05       #1517

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
На следующей неделе буду колпачки менять.Статью перечитал.Ниразу не делал таких операций.Буду рад любым подсказкам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.09.2008 г. в 18:34       #1519

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
зазор чтоб слишком маленький не сделать!! kovilb,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 23.09.2008 г. в 11:21       #1587

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Вчера произвел операцию по замене колпачков, один из сложных моментов (по крайней мере у меня) - это снятие старых колпачков, Сначала не мог понять почему не снимаются, вокруг своей оси вращаются свободно, но не снимаются. Оказывается там канавка есть на направляющей втулке за которую колпачки, как бы сказать, защелкиваются.
Вот с регулировкой зазоров оказался в полном тупике и оставиил все как есть. В книге описано, метку на шкиве коленвала совмещаем с меткой "Т", и проверяем в каком из цилиндров и во впускном и в выпукном клапанах есть люфт. Если в 1-м, то регулруем зазоры в клапанах указанных белыми стрелками (см. выше), если в 4-м, то черными. У меня почемуто, все наоборот было. В ВМТ 1-ый цилиндр, а шевелятся клапана с черными стрелками, а указанные белыми зажаты пружинами и наоборот. Как это понять? Подскажите, я чето не то сделал или в книге ошибка? Или до меня неправильно настроили, и мог бы я тогда вообще ездить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 23.09.2008 г. в 12:39       #1588

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Kovilb а съемник какой подошел?На неделе буду менять.Как только еще 2 колпачка привезут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 23.09.2008 г. в 20:21       #1595

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
davyd, на сколько я понял - от десятки, один в один как на фото. Правда идеально он подошел к впускным клапанам, а у выпускных диаметр пружин побольше, но труда особого не составило.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 18.04.2011 г. в 21:55       #36640

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Купил на днях сальники клапанов. Заказывал оригинал, пришло в это.
Виктор, подскажи в оригинале что за колпачки приходят, NOK? Этот на оригинальный похож?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumchik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Брянск 18.04.2011 г. в 22:06       #36641

Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
главное чтобы вот эта часть была хорошо отлита
Последнее редактирование: 18.04.2011 22:08 Редактировал Naumchik.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.04.2011 г. в 03:58       #36651

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо ещё упаковку смотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 19.04.2011 г. в 12:03       #36682

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Впускные пришли в 4-х целофановых пакетиках по 2 штуки в каждом, выпускные все 4 - в одном надкусаном ). могу сфотать вечером.

P.S. что цифра означает (на фото "30")? На всех колпачках они разные.
Последнее редактирование: 19.04.2011 12:05 Редактировал kovilb.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.04.2011 г. в 14:14       #36688

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты номера то этого амна скинь.. и желательно фотки упаковки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 19.04.2011 г. в 17:49       #36712

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
оригинальные колпачки россыпью идут,а на 4G15 впускные и выпускные одинаковые. перед установкой лучше удалить лишнее моторное масло. при установке окунаем каждый новый колпачок в моторное масло и очень аккуратно надеваем на клапан чтобы не повредить губки о канавку для сухарей (вообще по хорошему пластиковую тонкую трубку надо при этом надевать),а потом до упора надеваем на направляющую,и лучше руками.клапана после установке лучше отрегулировать.перед закрытием клапанной крышки полить все хозяйство тонкой струйкой моторного масла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный