доброго времени суток
заметил такую проблему,что от громкого звука(проезжающая мимо машина с громким глушителем,громкая музыка или даже при закрытии капота хлопнув чуть посильнее)падают обороты двигателя чуть ли не до нуля...
в моей практике такое впервые,подскажите куда копать??
|
|
|
кпп механика двигатель 4g92
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
mayak, я тебе в личку написал.
|
|
|
ответил
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ха ха, я поднимал такую тему, )))
многие подумали, что у меня с головой не в порядке )))
к единому мнению, почему так происходит, не пришли )))
|
|
Последнее редактирование: 25.12.2015 14:10 Редактировал штурман01.
|
штурман01,а какие варианты в теме обсуждались?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
|
благодарю
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а ведь интересно, ни кто так вразумительно и не ответил, что за факт имеет место быть, уже самому интересно.
|
|
naumov.a.i
|
даже не знаю с чего начать...неужели датчик детонации
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
mayak писал(а):
даже не знаю с чего начать...неужели датчик детонацииага, а ты представляешь какой шум идет от двигателя для датчика, ну или не шум а вибрация, и стоит он на двигателе, и при всех помехах вибрации и так далее который идет от силовика, для него критически влияет шум который имеет место быть от других источниках, авто или чего еще нибудь. который стоит как минимум в метре от него и между ними не только расстояние ну и экран в виде крыла, рамы воздушной прослойки, в конце концов не боинг рябом стоит же, с с вибрацией в 160 децибел. не это явно не дд, это что та другое.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у штурмана нет датчика детонации в моторе.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
хм
а предположения есть?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
у штурмана нет датчика детонации в моторе.как это нет, на 93 и 92 моторах он стоит.я не думаю что у него карбовый.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
скажи, а нахуа он в трамблерном моторе то? Я уж не говорю, что ты нифига, как обычно, не знаешь матчасть наших автомобилей, из-за чего твои советы зачастую просто бесполезны.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
не.. я как бы даже догадываюсь чтьо зануда.. но cb4a. лансер.. мотор 1,6. трамблерный, да. датчик детонации есть.. парт сказать? мало того - я точно знаю что он есть. лично его со своего блока древнего скручивал ( кто то просил).
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Не спорю, там он есть, только толку от него мало. А в вагонах его нет, кроме турбовых. И как применить знания Наумова к тому чего нет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
Не спорю, там он есть, только толку от него мало. А в вагонах его нет, кроме турбовых. И как применить знания Наумова к тому чего нет?вить. я конечно может и считаюсь здесь самым главным нариком на форуме, ну я его лично видел когда мотор снимал, я не спорю может он не на всех стоит. ну на моем стоит это точно, да и при чем тут знания мат части, я рассказ вел в общем про датчик дд, и ты хочешь сказать что на него может повлиять внешний шум от проезжающего авто, хоть реж, ну не поверю, да и тот факт что он как то влияет на обороты, тоже не поверю.
|
|
naumov.a.i
|
Вить, судя по каталогам он есть на всех европейцах с 92 мотором. на японских седанах тоже. Это правда по каталогу все. К звуку я правда это врядли могу привязать. там реально ничего не может поменяться от этого. не дойдет звуковая волна под капот просто. слишком много преград поглощающих.
на тему ДД:
Артём - что именно влияет на возникновение детонации? правильно. зажигание. что делает мозг мотора при возникновении детонации? прально - меняет угол зажигания. тем самым обороты изменяются. они падают. и мозг их пытается вернуть назад. тем же самым углом. вроде все сходиться.. но я все равно не верю что звуковые колебания от громкого авто могут добраться до блока двигателя . и уж не поверю что эти самые колебания будут такого аццкого плана как наличие детонации в моторе ( напомним что датчик стоит между 2 и 3 цилиндром. там постоянно взрывы топлива происходят. там шум на него адовый идет.. а вы какой то звук от выхлопа. не верю.
|
|
Последнее редактирование: 27.12.2015 12:49 Редактировал VovikN.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
Вить, судя по каталогам он есть на всех европейцах с 92 мотором. на японских седанах тоже. Это правда по каталогу все. К звуку я правда это врядли могу привязать. там реально ничего не может поменяться от этого. не дойдет звуковая волна под капот просто. слишком много преград поглощающих.
на тему ДД:
Артём - что именно влияет на возникновение детонации? правильно. зажигание. что делает мозг мотора при возникновении детонации? прально - меняет угол зажигания. тем самым обороты изменяются. они падают. и мозг их пытается вернуть назад. тем же самым углом. вроде все сходиться.. но я все равно не верю что звуковые колебания от громкого авто могут добраться до блока двигателя . и уж не поверю что эти самые колебания будут такого аццкого плана как наличие детонации в моторе ( напомним что датчик стоит между 2 и 3 цилиндром. там постоянно взрывы топлива происходят. там шум на него адовый идет.. а вы какой то звук от выхлопа. не верю. так я про это и говорю, что звук должен быть такой силы, чтобы как то повлиять на дд, ну как минимум рядом должен стоять мощный дизель без глушака, ну тогда на уши так давило что не до того чтобы обратить свой взор на работу двигателя. между дд и внешним источником шума стоит как минимум крыло. рама, и воздушная прослойка, да, не спорю, что дд влияет на работу силовика, просто не правильно выразился, я имел в виду именно то аспект что внешний шум повлиять не может из за вышеперечисленного.
|
|
Последнее редактирование: 27.12.2015 14:04 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
|